Здравствуйте уважаемые любители прицелов на капоте! Вот сообственно у меняч такой вопрос машина купе 300 3 литра мотор так вот раньше я ездил так нажму до определенного момента педаль газа и поехал коробка крутит передачи все ровно до 3000об что на E что на S так вот так ли должно быть или должно быть отличие в оборотах на E и S? а теперь я начал ездить так разгоняю машину и держу допустим до 2000об и в этот момент чуть отпускаю педаль газа передача переключилась дальше опять газ тоесть заставляю коробку переключаться принудительно раньше чем должна и заметил что расход топлива уменьшился не скажится ли это плохим на коробке и хотел поинтересоваться кто как ездит давайте обсудим вместе! заранее благодарю за ответ! Влад!

Стиль езды АКПП
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:58
У меня переключает на 2000 при Е.смотря как отрегулировать.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:58
По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.Здравствуйте уважаемые любители прицелов на капоте! Вот сообственно у меняч такой вопрос машина купе 300 3 литра мотор так вот раньше я ездил так нажму до определенного момента педаль газа и поехал коробка крутит передачи все ровно до 3000об что на E что на S так вот так ли должно быть или должно быть отличие в оборотах на E и S? а теперь я начал ездить так разгоняю машину и держу допустим до 2000об и в этот момент чуть отпускаю педаль газа передача переключилась дальше опять газ тоесть заставляю коробку переключаться принудительно раньше чем должна и заметил что расход топлива уменьшился не скажится ли это плохим на коробке и хотел поинтересоваться кто как ездит давайте обсудим вместе! заранее благодарю за ответ! Влад!
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 21:32
Спосибо! Тоесть это получается неисправность электроники коробки или что? но есле я отрегулирую так чтобы переключения были раньше то на E и S они будут отличаться? и как регулируется переключение коробки я думаю надо мне так и сделать отрегулировать 2000об так как гонять я нелюбитель я люблю спокойную плавную езду?? подскажите как это делается регулирование спосибо!По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 21:38
может статься, что вакуумные клапана пошаливают - тогда просто заглушить трубку от вакуумника к ним.
при спокойном нажатии на педаль - переключаться должно на 2000, назевисимо от режима коробки
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:53
Можно попробовать покрутить тросик коробки (где он у тебя - не знаю, но д.б. рядом с тросиком газа у ДЗ). Возможно, у тебя трос ослаблен, и Е мало отличается от S. Натянешь трос - переключения будут на более высоких оборотах, и тогда может проявиться разница между режимами. У меня так было. Способ и место регулировки этого троса для разных двигателей и коробок разные.Спосибо! Тоесть это получается неисправность электроники коробки или что? но есле я отрегулирую так чтобы переключения были раньше то на E и S они будут отличаться? и как регулируется переключение коробки я думаю надо мне так и сделать отрегулировать 2000об так как гонять я нелюбитель я люблю спокойную плавную езду?? подскажите как это делается регулирование спосибо!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:29
Спосибо! Тоесть есле я сниму и заглушу вакуумную трубку идущую к АКПП то обороты должны упасть тоесть переключения стунут ранними?может статься, что вакуумные клапана пошаливают - тогда просто заглушить трубку от вакуумника к ним.
при спокойном нажатии на педаль - переключаться должно на 2000, назевисимо от режима коробки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:31
Да про способ и как регулировать трос уже нашел тока вот куда ругулировать есле у меня переключения поздние то мне надо откручивать трос? а есле ранние то натягивать? спосибо! и еще этот переключатель режимов E и S он вакуумный или электронный?Можно попробовать покрутить тросик коробки (где он у тебя - не знаю, но д.б. рядом с тросиком газа у ДЗ). Возможно, у тебя трос ослаблен, и Е мало отличается от S. Натянешь трос - переключения будут на более высоких оборотах, и тогда может проявиться разница между режимами. У меня так было. Способ и место регулировки этого троса для разных двигателей и коробок разные.
Сообщение отредактировал vlad_1985: 02 August 2009 - 23:31
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:43
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)
Верно, а неисправность эта заключается в том, что НЕ РАБОТАЕТ переключатель Е и S по причине сильнешей загаженности, лечиться не сложно, но для этого пол салона разобрать нужно, снять саму кулису (черную коробку с ручкой АКПП) разобрать и все прочистить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 00:49
Господа специалисты по АКПП! подскажите, будте любезны, откуда АКПП 3 серии берет сигнал об оборотах двигателя, если не затруднит с сылками на источник.
Если она должна переключаться в зависимости от оборотов двигателя, значит должен быть соответствующий элемент в её конструкции, который определяет обороты двигателя!?
подскажите если не сложно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 09:24
Спосибо нашел я вот тут эту схемку в нете и понимаю теперь принцип действия режимов E и S на режиме Стандарт клапан закрыт разряжение в коробку непоступает включаю E кнопка замыкает и подает 12в на клапан ? сегодня все проверю!Верно, а неисправность эта заключается в том, что НЕ РАБОТАЕТ переключатель Е и S по причине сильнешей загаженности, лечиться не сложно, но для этого пол салона разобрать нужно, снять саму кулису (черную коробку с ручкой АКПП) разобрать и все прочистить.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 11:13
Спосибо ребятки разобрался с этой кухней значит так будет: проверил кнопку переключения E и S режимов она целая тестером нормально включает выключает иду дальше смотрю в режиме S питания на клапан не идет клапан закрыт завожу машину включаю E на клапан приходит 12в начинает сосать воздух через клапан это ок разобрался и вот какое различие я заметил в режимах E и S на S в независимости от оборотов на тахометре передачи переключаются по спидометру позже чем на режиме E тоесть к примеру при 2000об на S режиме переключение происходит при 50км/ч то так же на E режиме при 2000об переключение произойдет при 40км/ч тоесть или может наоборот я путаю! проверил еще заехал на яму вакуумники идущие на АКПП все впорядке они целые и стоят на месте! Вот еще покрутил я регулировку тросика АКПП от ДЗ закрутил ее во внутрь тоесть по часовой на 2 оборота переключения стали вообще незаметными нет ощущения что передача переключилась но переключения при слабом нажатии на педаль газа стали более ранние примерно при 2200об/мин. Чего и требовалось добиться в моей ситуации! не жизнь а кайф люблю мерседес! Влад!
Сообщение отредактировал vlad_1985: 03 August 2009 - 11:15
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 11:19
Я так понял что коробка автомат работает по двум принцыпам слабое нажатие на педаль газ среднее нажатие на педаль газа и kick-down так вот я заметил что переключения по натяжке троса происходят только при слабом газе а есле газ сильнее то АКПП иже регулирует обороты не по этому тросу а по чем то другому я понимаю так!По-моему, коробке вполне допустимо "подсказывать" момент переключения.
А вот то, что на Е и S одно и то же, говорит о неисправности (впрочем, не слишком серьезной - можно забить)

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 11:31
При разгоне АКПП переключается вверх в зависимости от положения педели газа.
1 малый газ
2 средни газ
3 полный газ
Переключения происходят в зависимисти от скорости автомобиля, а не от оборотов двигвтеля.
Привязка к оборотам сильно опосредавана.
Коробка понимает скорость, а не обороты.
Стандартный тест переключений АКПП проводится по показаниям спидометра.
но не тахометра.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 August 2009 - 11:39
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 13:11
При разгоне АКПП переключается вверх в зависимости от положения педели газа.
1 малый газ
2 средни газ
3 полный газ
Переключения происходят в зависимисти от скорости автомобиля, а не от оборотов двигвтеля.
Привязка к оборотам сильно опосредавана.
Коробка понимает скорость, а не обороты.
Стандартный тест переключений АКПП проводится по показаниям спидометра.
но не тахометра.
Ну тоесть есле я укоротил переключение передач то получается я изменил и по спидометру переключения есле у меня тянула АКПП до 3000об и переключалась то выходит теперь тянет только до 2000об и переключает то выходит что переключает уже на меньшей скоросте нежели при 3000об?
ну например: 3000об включение 3-ей - это 40км/ч 2000об включение 3-ей - уже бадет раньше чем при 40? я правильно понимаю? И еще интересно как расчитана настройка акпп стандартно при слабом газе до скольки она должна крутить тахометр? спосибо!
Сообщение отредактировал vlad_1985: 03 August 2009 - 13:12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 14:26
Сдается мне, что это от мощности дв-ля зависит (соотношение скорость/обороты)Ну тоесть есле я укоротил переключение передач то получается я изменил и по спидометру переключения есле у меня тянула АКПП до 3000об и переключалась то выходит теперь тянет только до 2000об и переключает то выходит что переключает уже на меньшей скоросте нежели при 3000об?
ну например: 3000об включение 3-ей - это 40км/ч 2000об включение 3-ей - уже бадет раньше чем при 40? я правильно понимаю? И еще интересно как расчитана настройка акпп стандартно при слабом газе до скольки она должна крутить тахометр?спосибо!
У меня при нормальном энергичном разгоне переключение 1/2 при 3000, 2/3 при 2500 и 3/4 при около 2000.
Еще при натяжке троса коробка охотнее переходит на низшую передачу при резком продавливании педали. На Е заставить ее переключиться вниз гораздо сложнее (особенно на высокой скорости), если не доходить до кик-дауна.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 14:34
.Спасибо за интересную тему. А вот такой вопрос беспокоит. У меня АКПП 5 Ступеней, тоже двига 3л. Когда например разгоняюсь еду на 3 и нужно повернуть например на право, я притормаживаю, поворачиваю, жму опять на газ она вместо того, чтобы стартануть, начинает еле еле разгоняться, пока не поиграешь педалью и скорость не переключится на пониженую, потом снова летит, так вот что нужно подрегулировать для того чтобы этот провал исчез и коробка своевременно переключала скорости назад при торможении. Спасибо заранее. Щас переключения 2/3-при 3200 об, 3/4 при 3700об. Это нормально? Я не особо разбираюсь, но машина спортлайн, может коробка какая специальная или сюда обычная ставится
Сообщение отредактировал камерад: 03 August 2009 - 14:41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 14:38
После замены тросика газа заметил, что при слабом нажатие на педаль, переключение происходит в районе 2500, при сильном в районе 5000 оборотов. На все передачах переключается на одних и тех же оборотах.
W124 E320 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 14:47
По идее, тросик натянуть попробуй. НО. У тебя и так обороты высоковаты (хотя.... спортлайн... х.з.), а будут еще выше! Но зато "всех порвёшь"жму опять на газ она вместо того, чтобы стартануть, начинает еле еле разгоняться, пока не поиграешь педалью и скорость не переключится на пониженую, потом снова летит, так вот что нужно подрегулировать для того чтобы этот провал исчез и коробка своевременно переключала скорости назад при торможении. Спасибо заранее. Щас переключения 2/3-при 3200 об, 3/4 при 3700об. Это нормально? Я не особо разбираюсь, но машина спортлайн, может коробка какая специальная или сюда обычная ставится

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 15:50
спасибо, попробую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных