Дело такое,ХХ сильно скачет(до 2500 и может зависнуть)отключил РХХ-все в норме(так и езжу).Пожалуйста,может можно вылечить?

РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 10:20
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 10:24
Прежде всего - пользоваться поиском.помогите советом

Промывай РХХ.можно вылечить?
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 18:55
Предохранитель в релюхе целый,снял РХХ и поставил откисать.Внутри он черноват,но работает хорошо,не виснет.Так что дело наверное не в нем!Что делать дальше?Прежде всего - пользоваться поиском.
![]()
Промывай РХХ.
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 22:14
В реле перегрузки ? Один хрен вскрывай реле, пропаивай.Предохранитель в релюхе целый
Давай решать проблемы последовательно.Так что дело наверное не в нем!Что делать дальше?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 19:23
Блин нет вчера не работал!Промывка РХХ не помогла!При прогреве 1000об.На прогретом 700-1200(плавают).Переодически могут зависнуть на 2000или3000(падают через минуту сами).Помучавшись РХХ отключил,пожалуйста,что дальше?В реле перегрузки ? Один хрен вскрывай реле, пропаивай.
Давай решать проблемы последовательно.
Отмоешь РХХ, смажь его , ставь взад, отписывай.
Удачи !
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 22:13
Потенциометр. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=33000&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 09:44
Появилась такая же болячка. На ходу начал газовать. Отключил РХХ-все нормализовалось. Потенц в норме, не протертый, держит стабильные 0.7 В на холостых.Дело такое,ХХ сильно скачет(до 2500 и может зависнуть)отключил РХХ-все в норме(так и езжу).Пожалуйста,может можно вылечить?
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 11:19
Вот рассуждает народ интересно,промыть его и если при подаче 12 вольт шторка срабатывает-значит РХХ рабочий.У меня их два валяются в таком состоянии,а ставишь на машину -даже шторка не двигается .Может не прав я,но когда на прогретой машине снять разъём с установленного РХХ и подключить к другому РХХ ,то шторка должна открыться,а она на месте стоит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 05:31
это потенциометр..на замену его
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных