Перейти к содержимому


Фотография

КЕ стоит ли крутить?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 00:31

вообщем так.машина жрала топлево и подтраивала на холостых..,и канечно же тупила очень жестко при разгоне))...,купил трубки ,банки сделал замеры 1мин.канал.
1.-120
2-170
3-190
4-200
.....................
причем 3 из них капало а 4 струей.

 

меняю все форсы!..,причем забыл сказать что дозатор чищенный....,местным кулибиным..,он их перебирает типа....,

 

вобщем меняю форсы и что наблюдаю...
1-200
2-175
3-185
4-200
..............,
прихожу к выводу что канал на 2ую не отрегулирован на дозаторе...,сам лезть не стал решил пока на эгрд убрать винтом что бы не так много лили...,повернул в эгрд на 90 градусов получил
1-180
2-160
3-175
4-180

 

терь вопрос граждане!стоит ли лезть в дозатор и добовлять на 2 канале подачу....????как это сделать ?и какие есть подводные камни в этом процессе....,не хотелось бы ваще сбить настройку дозатора.....


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2009 - 08:03

не имея опыта, на твоем месте я бы не крутил..
пластина может соскочить в ЭГРД..тогда проблем станет еще больше..
Нижние болты можно регулить если мембрана живая не просевшая..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 30 June 2009 - 08:35

не такой уж большой разброс (180-160)/180 = 11% Не смертельно. Попробуй еще с форсами поколдовать, с канала с максимальным наливом переставить на канал с минимальным, хотя если все форсы новые, смысла большого нет




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#4 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 14:09

не такой уж большой разброс (180-160)/180 = 11% Не смертельно. Попробуй еще с форсами поколдовать, с канала с максимальным наливом переставить на канал с минимальным, хотя если все форсы новые, смысла большого нет

дэк вот((в том то и дело что все форсы новые.а не долив по эотму каналу и со старой был


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#5 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 14:25

не имея опыта, на твоем месте я бы не крутил..
пластина может соскочить в ЭГРД..тогда проблем станет еще больше..
Нижние болты можно регулить если мембрана живая не просевшая..

какой алгоритм действий увеличения подачи топлева на канал?что нужно делать?)


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#6 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 30 June 2009 - 15:04

какой алгоритм действий увеличения подачи топлева на канал?что нужно делать?)

Под распределителем (нужно открутить 2 болта крепления его к общему корпусу) есть 4 заглушки, под ними шестигранники, которые отвечают за налив на каждый канал. Правда я читал, что они мало влияют на максимальный налив, а больше перераспределяют налив при различных режимах. т.е. задают количество топлива от положения плунжера на каждый канал, правда это утверждение сомнительно. Соответственно по часовой - увеличить топливо, против - уменьшить. Рекомендуется изначально промыть фильтры каналов в дозаторе, там есть сеточки такие, по большому счету заводская регулировка по каналам не должна сбиваться, дело скорее в загрязнениях. Сам, честно говоря крутить их побоялся, хотя разброс был когда мерил. При работе с разобранным дозатором нужна практически хирургическая чистота.


Сообщение отредактировал Theo: 30 June 2009 - 15:20



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#7 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 15:30

Под распределителем (нужно открутить 2 болта крепления его к общему корпусу) есть 4 заглушки, под ними шестигранники, которые отвечают за налив на каждый канал. Правда я читал, что они мало влияют на максимальный налив, а больше перераспределяют налив при различных режимах. т.е. задают количество топлива от положения плунжера на каждый канал, правда это утверждение сомнительно. Соответственно по часовой - увеличить топливо, против - уменьшить. Рекомендуется изначально промыть фильтры каналов в дозаторе, там есть сеточки такие, по большому счету заводская регулировка по каналам не должна сбиваться, дело скорее в загрязнениях. Сам, честно говоря крутить их побоялся, хотя разброс был когда мерил. При работе с разобранным дозатором нужна практически хирургическая чистота.

т.е. не лезть*? ....:??
а у тя какой был разброс?)


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2009 - 15:40

КЕ стоит ли крутить?)

Перед кручением настроек КЕ убедительная просьба ознакомиться с темами :
http://www.oldmerin....h...c=39863&hl=
http://www.oldmerin....h...c=43957&hl=
http://www.oldmerin....h...c=28395&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2009 - 18:15

Ты при среднем нажатии на лопату замер сделай(тож минута) и при ХХ(время произвольно)Бывает при максимальном разброс,а в других положениях всё ОК.Ты ж при максимально открытой лопате не ездишь!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 19:53

понел!!!ещё вопрос!седня в пробке перестал включатся вентелятрор!(((что делать?:%)((((куда лезть?может можно сделать замеры мультиметром....?:и как их сделать?в электрике оч туг(((...,но делать надо..жара аццкая.!!


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2009 - 20:44

понел!!!ещё вопрос!седня в пробке перестал включатся вентелятрор!(((что делать?:%)((((куда лезть?может можно сделать замеры мультиметром....?:и как их сделать?в электрике оч туг(((...,но делать надо..жара аццкая.!!

Если эл.магнитный у тебя то попробуй перемкнуть.Вот под номером 2 у меня Изображение Снимаешь штекер и перемыкаешь в нём .У тебя может подругому.Вот тут http://www.oldmerin....?showtopic=1140 на картинке 5под номером 11.Там кажется просто на массу его цепляешь.Но про этот я точно не знаю!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 30 June 2009 - 20:56

..и пока ищешь по магазинам датчик включения электромуфты-2 провода от этого штеккера в салон с выключателем,если не хочешь чтоб он постоянно крутился.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Mark84

Mark84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калиниград

Отправлено 30 June 2009 - 21:09

Кто подскажет, а что за датчик под номером 1



#14 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 June 2009 - 23:17

блин!!!!поподробнее)))


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2009 - 23:43

что за датчик под номером 1

Дык, он :
http://www.oldmerin....showtopic=52195
:lau:
Ребята ! Ну почитайте темы !
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
Ну для кого все это ??? :
Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
22 страниц 1 2 3 > » Перейти к странице
Будете спрашивать то, что уже обсуждалось 872 раза - закрою тему нафиг. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2009 - 09:46

Кто подскажет, а что за датчик под номером 1

ДЖОТ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 01 July 2009 - 14:00

Если эл.магнитный у тебя то попробуй перемкнуть.Вот под номером 2 у меня Изображение Снимаешь штекер и перемыкаешь в нём .У тебя может подругому.Вот тут http://www.oldmerin....?showtopic=1140 на картинке 5под номером 11.Там кажется просто на массу его цепляешь.Но про этот я точно не знаю!

 

говорят что есть эти датчики красного и синего цвета.в чем разница у них? и ещё...,есть оригинал за 1100р ..,и не оригинал за 450р.в чем разница?кроме цены


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2009 - 14:15

есть эти датчики красного и синего цвета.в чем разница у них?

Видимо, в температуре срабатывания.

есть оригинал за 1100р ..,и не оригинал за 450р.в чем разница?

В стабильности срабатывания по температуре и надежности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2009 - 17:10

блин!!!!поподробнее)))

Тупо перемыкаешь эти два выхода в штекере Изображение Если датчик умер,то вентилятор заработает,но могёт и сам магнит наесться(типа провод отвалится и т.д)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 01 July 2009 - 17:48

Тупо перемыкаешь эти два выхода в штекере Изображение Если датчик умер,то вентилятор заработает,но могёт и сам магнит наесться(типа провод отвалится и т.д)

а проверять надо на заведенном моторе?или нет


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных