Рассыпался один датчик детонации. идет в паре с вторым неразборным соединением. стоит кучеряво. вопрос можно ли воткнуть от 104 с HFM ? они в 10 раз дешевле! сигналы такие же?

датчик детонации (взаимозаменяемость)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 13:47
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 01:49
Рассыпался один датчик детонации
На какой мотор? Если на тот что в подписи, то с HFM подойдет...
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 09:05
да тот что в подписи
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 16:21
Датчик, определяющий неправильное сгорание смеси.что это за датчик детонации и для чего он нужен?
При детонации (слышал выражение "пальцы звенят" ?) двигатель начинает "звенеть", датчик это "видит" и "докладывает" мозгам. Вот короче :
Датчик детонации обеспечивает информацию для ECU о появлении детонации во время работы двигателя. Когда детонация появляется, ECU уменьшает угол опережения зажигания в соответствующем цилиндре.
Датчик состоит из диафрагмы и тонкого пьезо-керамического диска. Под воздействием вибрации в пьезоэлементе электрическое напряжение частотой примерно 5,550 Герц. Если ECU обнаруживает этот сигнал, он уменьшает угол опережения зажигания в каком-то определенном цилиндре или во всех сразу, чтобы ликвидировать детонацию.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 19:35
Датчик, определяющий неправильное сгорание смеси.
При детонации (слышал выражение "пальцы звенят" ?) двигатель начинает "звенеть", датчик это "видит" и "докладывает" мозгам. Вот короче :
Датчик детонации обеспечивает информацию для ECU о появлении детонации во время работы двигателя. Когда детонация появляется, ECU уменьшает угол опережения зажигания в соответствующем цилиндре.
Датчик состоит из диафрагмы и тонкого пьезо-керамического диска. Под воздействием вибрации в пьезоэлементе электрическое напряжение частотой примерно 5,550 Герц. Если ECU обнаруживает этот сигнал, он уменьшает угол опережения зажигания в каком-то определенном цилиндре или во всех сразу, чтобы ликвидировать детонацию.
Спосибо будем знать! Ну я так понимаю на наших 103 103 моторах его нету???
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 15:39
Ты про волговский бошь не читал? 0261231046 помойму. Кто то здесь писал что можно им заменить 0261231188 тот что идет отдельным на hfm с 95го года.Рассыпался один датчик детонации. идет в паре с вторым неразборным соединением. стоит кучеряво. вопрос можно ли воткнуть от 104 с HFM ? они в 10 раз дешевле! сигналы такие же?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных