Всем привет!Подскажите пожайлусто как зафиксировать шкив вискомуфты вентилятора, чтоб ее снять и второй вопрос корпус (нижняя часть) на болтах или так вынимается ? машина w 124 двигатель 2.8 104 мотор.

Снятие вискомуфты w 124 мотор 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 12:29
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 12:41
нужен вот такой инструмент http://www.piterinst...p/UID_4322.html
вставляется вот в этот паз, маленький выступ входит в отверстие ступицы
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 12:43
фонарь нужен
http://w124-zone.com.../W124/Main.html
сначала отверткой отковыривай грязь, потом покупай толстый гвоздь и загинай его и сплющивай
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 14:21
Спасибо всем за помощь!
Сообщение отредактировал ptyx300: 02 August 2016 - 14:51
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 14:23
Спасибо, и еще вопрос, при замене помпы шкив с нее как снять, и четвертый болт внизу как до него добратся, надо еще какие-то агрегаты снимать доаолнительно ? Меняю помпу и натяжитель ремня.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 15:24
снимай все, чтобы было удобно. и если еще не наяал, купи новы болты. они правда новые под внутренний торкс могут быть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 16:01
Да , я понял что походу проще все снять, заодно и радиатор помою, спасибо!снимай все, чтобы было удобно. и если еще не наяал, купи новы болты. они правда новые под внутренний торкс могут быть
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 16:37
Радиатор керхером на автомойке можно будет пройти? Или не стоит? Соответственно отверстия под шланги Акпп надо закрыть чем- то, болты на помпе менять не буду еще не разу не снималась с завода.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 16:47
после того как снимашь,может придется снмать. я свой болт долотом откручивал.
ккерхером хорошобы промыть, но! это лучше делать самому, тк давление крехер должно быть слабое, иначе соты загиает моментально, те сразуже. да им проблема больше в радиаторе кондея, основной мало забивается. можно просто пролить из шланга. акпп естесвенно обязательно глушить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 17:11
Спасибо тебе за помощь! Если чем могу быть полезен обращайся обязательно постараюсь помочь)после того как снимашь,может придется снмать. я свой болт долотом откручивал.
ккерхером хорошобы промыть, но! это лучше делать самому, тк давление крехер должно быть слабое, иначе соты загиает моментально, те сразуже. да им проблема больше в радиаторе кондея, основной мало забивается. можно просто пролить из шланга. акпп естесвенно обязательно глушить
Сообщение отредактировал ptyx300: 02 August 2016 - 17:12
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 17:14
налоги снизить бы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:02
Ок, переговорю с Володей))))налоги снизить бы
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 22:16
Сзади на новой помпе заглушенао отверстие под трубку которая подходит , как быть почему такая тема на новой?
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 23:10
потому что запчасти должны подбирать те кто умеет это делатьСзади на новой помпе заглушенао отверстие под трубку которая подходит , как быть почему такая тема на новой?
это помпа под 103 мотор, при внешней схожести отличие в этом
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 07:35
Приехали!!!! Не открутить болты фланца трубки подходящие сзади помпы, варианты: 1 срубать зубилом потихонечку,2 снимать впускной коллектор может проще будет , доступ больше сразу.Кто что скажет?"Срубать" имею в виду - потихоньку зубилом подбивать пытатся открутить) а не срубать болты.
Сообщение отредактировал ptyx300: 03 August 2016 - 07:40
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 07:37
Блин, подбирали по VIN в мерсомагазине!потому что запчасти должны подбирать те кто умеет это делать
это помпа под 103 мотор, при внешней схожести отличие в этом
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:00
что значит "не открутить"? сорваны или не подлезть? там неудобно, но подлезть можно, пробуй дальше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:06
вин давай
болты под обычный ключ или внутренний шестигранник?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 13:55
На ближнем слизало внутренюю грань, дальний пока не трогал, впускной коллектор может скинуть? Или геморно это будет,ты был прав за 23года там нормально все прикипело(что значит "не открутить"? сорваны или не подлезть? там неудобно, но подлезть можно, пробуй дальше
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 13:57
Болты- завод еще, под внутренний шестигранник.вин давай
болты под обычный ключ или внутренний шестигранник?
Сообщение отредактировал ptyx300: 03 August 2016 - 14:24
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных