Перейти к содержимому


Фотография

Переключение передач,ничего не помогает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vadik_KZ

Vadik_KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Петропавловск

Отправлено 29 June 2009 - 14:22

Приветствую всех!
Проблема в следующем: Машинка простояла почти 4 года,причем машинка стояла,а двигатель с коробкой лежали,в сарае,на боку.С АКП вытекло всё масло за это время.Не так давно,всё это хозяйство опять переместилось под капот,в АКП было залито масло(новый фильтр,покладка).Машинка поехала,но больно резво.Передачи переключаются нежно и мягко,без пинков,рывков и прочей нечисти,как положено,но только 1-2 на 3500 об.,а все остальные на 5800.Кикдаун срабатыва с задержкой примерно в 2 секунды,на переключения S/E никакой реакции,Попытки регулировки тросика тоже никаких результатов не принесли,даже отсоединял его совсем,реакция 0.
Какие будут мысли?


190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 June 2009 - 13:03

Приветствую всех!
Проблема в следующем: Машинка простояла почти 4 года,причем машинка стояла,а двигатель с коробкой лежали,в сарае,на боку.С АКП вытекло всё масло за это время.Не так давно,всё это хозяйство опять переместилось под капот,в АКП было залито масло(новый фильтр,покладка).Машинка поехала,но больно резво.Передачи переключаются нежно и мягко,без пинков,рывков и прочей нечисти,как положено,но только 1-2 на 3500 об.,а все остальные на 5800.Кикдаун срабатыва с задержкой примерно в 2 секунды,на переключения S/E никакой реакции,Попытки регулировки тросика тоже никаких результатов не принесли,даже отсоединял его совсем,реакция 0.
Какие будут мысли?

а мысли одни - если снятый тросик АКПП вытягивается и сам втягивается, то проблема только в мозгах АКПП. Снимать/перебирать по клапаночкам
в первую очередь может залег/закис клапан Кик-даун (что сзади).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Vadik_KZ

Vadik_KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Петропавловск

Отправлено 30 June 2009 - 16:47

а мысли одни - если снятый тросик АКПП вытягивается и сам втягивается, то проблема только в мозгах АКПП. Снимать/перебирать по клапаночкам
в первую очередь может залег/закис клапан Кик-даун (что сзади).

да уж,перспектива безрадостная,завтра еще кое что проверю,сомнения терзают по поводу правильности подключения вакуума....


190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 July 2009 - 12:56

да уж,перспектива безрадостная,завтра еще кое что проверю,сомнения терзают по поводу правильности подключения вакуума....

да он просто берется с впускного....... и влияет на качество переключений (вакууммодулятор рабочего давления), а вот влияние режима С-Е может быть ощутимым .. но оно приходит на длинный клапан управления режимом нагрузки, который хорошо видно сбоку мозгов АКПП и который приводится в движение "рычажком" под вакуумником справа АКПП по ходу авто (в него входит тросик управления нагрузкой).В свободном состоянии клапан движется легко, в начальном состоянии выдвинут, при увеличении нагрузки на АКПП "вдвигается" тросиком от педали газа.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Vadik_KZ

Vadik_KZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Петропавловск

Отправлено 01 July 2009 - 16:50

Сегодня проверил эл. клапан кик-дауна,отчетливо слышны щелчки,был неправильно зацеплен вакуум на S/Е(с соседнем реле перепутан),2-3 переключается теперь на 2900 оборотов,уже прогресс,завтра продолжу исследования,на тросик по прежнему реакции никакой,хотя повторюсь,передачи переключаюся мягко,без пробуксовок и рывков,


190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных