Приветствую всех!
Проблема в следующем: Машинка простояла почти 4 года,причем машинка стояла,а двигатель с коробкой лежали,в сарае,на боку.С АКП вытекло всё масло за это время.Не так давно,всё это хозяйство опять переместилось под капот,в АКП было залито масло(новый фильтр,покладка).Машинка поехала,но больно резво.Передачи переключаются нежно и мягко,без пинков,рывков и прочей нечисти,как положено,но только 1-2 на 3500 об.,а все остальные на 5800.Кикдаун срабатыва с задержкой примерно в 2 секунды,на переключения S/E никакой реакции,Попытки регулировки тросика тоже никаких результатов не принесли,даже отсоединял его совсем,реакция 0.
Какие будут мысли?

Переключение передач,ничего не помогает.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 14:22
190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 13:03
а мысли одни - если снятый тросик АКПП вытягивается и сам втягивается, то проблема только в мозгах АКПП. Снимать/перебирать по клапаночкамПриветствую всех!
Проблема в следующем: Машинка простояла почти 4 года,причем машинка стояла,а двигатель с коробкой лежали,в сарае,на боку.С АКП вытекло всё масло за это время.Не так давно,всё это хозяйство опять переместилось под капот,в АКП было залито масло(новый фильтр,покладка).Машинка поехала,но больно резво.Передачи переключаются нежно и мягко,без пинков,рывков и прочей нечисти,как положено,но только 1-2 на 3500 об.,а все остальные на 5800.Кикдаун срабатыва с задержкой примерно в 2 секунды,на переключения S/E никакой реакции,Попытки регулировки тросика тоже никаких результатов не принесли,даже отсоединял его совсем,реакция 0.
Какие будут мысли?
в первую очередь может залег/закис клапан Кик-даун (что сзади).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 16:47
да уж,перспектива безрадостная,завтра еще кое что проверю,сомнения терзают по поводу правильности подключения вакуума....а мысли одни - если снятый тросик АКПП вытягивается и сам втягивается, то проблема только в мозгах АКПП. Снимать/перебирать по клапаночкам
в первую очередь может залег/закис клапан Кик-даун (что сзади).
190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 12:56
да он просто берется с впускного....... и влияет на качество переключений (вакууммодулятор рабочего давления), а вот влияние режима С-Е может быть ощутимым .. но оно приходит на длинный клапан управления режимом нагрузки, который хорошо видно сбоку мозгов АКПП и который приводится в движение "рычажком" под вакуумником справа АКПП по ходу авто (в него входит тросик управления нагрузкой).В свободном состоянии клапан движется легко, в начальном состоянии выдвинут, при увеличении нагрузки на АКПП "вдвигается" тросиком от педали газа.да уж,перспектива безрадостная,завтра еще кое что проверю,сомнения терзают по поводу правильности подключения вакуума....
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 16:50
Сегодня проверил эл. клапан кик-дауна,отчетливо слышны щелчки,был неправильно зацеплен вакуум на S/Е(с соседнем реле перепутан),2-3 переключается теперь на 2900 оборотов,уже прогресс,завтра продолжу исследования,на тросик по прежнему реакции никакой,хотя повторюсь,передачи переключаюся мягко,без пробуксовок и рывков,
190Е AUSTRALIA 92г.в.
W201,M 102.962,АКП 722.400,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных