Перейти к содержимому


Фотография

люфт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 27 June 2009 - 15:39

.......люфт поршней сверху около1 мм,а по мере его опускания гдето около середины-люфт исчезает цилиндры гладкие без царапин и задиров-так и должно быть????да еще с картерных газов брызгает масло


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 June 2009 - 16:26

Так быть не должно! Как правило самый большой люфт в верхнем положении в месте перекладки поршня!
Померяй износ стенок цилиндра, на элипс. Есть ли "ступенька" на поверхности цилиндра в самом верхнем положении?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 27 June 2009 - 18:01

.........т.е. если поршень заглубился на 5-10 см,то лювта уже не должно быть вообще???????


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2009 - 22:31

.......люфт поршней сверху около1 мм,а по мере его опускания гдето около середины-люфт исчезает цилиндры гладкие без царапин и задиров-так и должно быть????да еще с картерных газов брызгает масло

Та же беда. Двиг недавно гильзованый.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24670
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 June 2009 - 23:16

Та же беда. Двиг недавно гильзованый.

 

а поршня меняные?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 June 2009 - 23:34

Так быть не должно! Как правило самый большой люфт в верхнем положении в месте перекладки поршня!

"Начало - за здравие,конец - за упокой".Самый большой люфт д.б. в середине.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2009 - 09:45

а поршня меняные?

Прошлый хозяин сказал, что двиг капиталенный. Вроде, не соврал, т.к. и давление было нормальное, и поршни с гильзами стандартного размера. А там, как говорится, "вскрытие покажет"!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных