.......люфт поршней сверху около1 мм,а по мере его опускания гдето около середины-люфт исчезает цилиндры гладкие без царапин и задиров-так и должно быть????да еще с картерных газов брызгает масло

люфт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 15:39
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 16:26
Так быть не должно! Как правило самый большой люфт в верхнем положении в месте перекладки поршня!
Померяй износ стенок цилиндра, на элипс. Есть ли "ступенька" на поверхности цилиндра в самом верхнем положении?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 18:01
.........т.е. если поршень заглубился на 5-10 см,то лювта уже не должно быть вообще???????
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 22:31
Та же беда. Двиг недавно гильзованый........люфт поршней сверху около1 мм,а по мере его опускания гдето около середины-люфт исчезает цилиндры гладкие без царапин и задиров-так и должно быть????да еще с картерных газов брызгает масло
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 23:16
Та же беда. Двиг недавно гильзованый.
а поршня меняные?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 23:34
"Начало - за здравие,конец - за упокой".Самый большой люфт д.б. в середине.Так быть не должно! Как правило самый большой люфт в верхнем положении в месте перекладки поршня!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 09:45
Прошлый хозяин сказал, что двиг капиталенный. Вроде, не соврал, т.к. и давление было нормальное, и поршни с гильзами стандартного размера. А там, как говорится, "вскрытие покажет"!а поршня меняные?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных