На нашем 123-м мерсе стоит 2-литровый дизель, который по документам волшебным образом превратился когда-то в 2.4 Давление масла ниже 1.4 даже на самом прогретом двигателе не опускалось, после последней замены масла при поездке в Воронеж опустилось на холостых где-то до 1.1-1.2 (масло ЗИК полусинтетика 10W40). В общем-то, не критично. Вызывает озабоченность поршневая: поддымливает, выбивает масло из-под крышки фильтра и из-под масляной крышки, угар тоже большой (что-то под 500-700 гр. на 1000 км). Когда меняли прокладку под головкой оказалось, что поршни и гильзы стандартного размера (прошлый хозяин говорил, что двиг гильзовался). Надо будет еще проверить компрессию.
Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?

Можно ли превратить 2.0 в 2.4?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2009 - 21:00
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 09:29
Теоритически можно, но по поводу башки не уверен. Там диаметр камер сгорании будет отличаться. Скорее всего башку менять придется.На нашем 123-м мерсе стоит 2-литровый дизель, который по документам волшебным образом превратился когда-то в 2.4
Давление масла ниже 1.4 даже на самом прогретом двигателе не опускалось, после последней замены масла при поездке в Воронеж опустилось на холостых где-то до 1.1-1.2 (масло ЗИК полусинтетика 10W40). В общем-то, не критично. Вызывает озабоченность поршневая: поддымливает, выбивает масло из-под крышки фильтра и из-под масляной крышки, угар тоже большой (что-то под 500-700 гр. на 1000 км). Когда меняли прокладку под головкой оказалось, что поршни и гильзы стандартного размера (прошлый хозяин говорил, что двиг гильзовался). Надо будет еще проверить компрессию.
Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 09:41
Если перегильзовывать, то не будут ли стенки слишком тонкие? (между гильзами и каналами охлаждения)
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 11:11
Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?
Головка не подойдет!
ТНВД не подойдет!
коленвал не подойдет!
Стоит ли заморачиваться? Если хочешь сделать 2.4 то проще найти двигатель в сборе, а этот потом продать по запчастям.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 13:38
Всё можно сделать!!!Головка не подойдет!
ТНВД не подойдет!
коленвал не подойдет!
Стоит ли заморачиваться? Если хочешь сделать 2.4 то проще найти двигатель в сборе, а этот потом продать по запчастям.
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 15:53
Можно сделать всё!Даже космический корабль.Есть ли смысл?!Всё можно сделать!!!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 16:57
+1 только я сам переделал всё элементарно просто....Всё можно сделать!!!
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.

W123 240D, М616, 1985 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 17:17
При наличии "лишнего железа".только я сам переделал всё элементарно просто....
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 17:22
А на счёт смысла он есть и по моему оочень значительный по сравнению с 2.0D ....теперь не ощущаю себя "ущербным" на дороге
W123 240D, М616, 1985 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 19:57
Смысл ставить 2.4 бесспорно есть. Вопрос только в том, каким путем идти: ставить другой двиг или переделывать этот? Самый бюджетный вариант - просто отремонтировать свою двушку, но если уж туда лезть... Хочется сделать как лучше, вот.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 20:47
В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ...... вот и всё
W123 240D, М616, 1985 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 22:23
Что можно сделать? Коленвал, головка, ТНВД, поршня нужны от 616 мотора! А вот уже все остальное можно сделать.Всё можно сделать!!!
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.
Если есть разобранный 616й, то можно сделатьб.джетно, а если покупать по отдельности указанные узлы, то будет не на много дешевле дешевле купить двигатель.Смысл ставить 2.4 бесспорно есть. Вопрос только в том, каким путем идти: ставить другой двиг или переделывать этот? Самый бюджетный вариант - просто отремонтировать свою двушку, но если уж туда лезть... Хочется сделать как лучше, вот.
Двигатель 616й без стартера и генератора будет стоить прибл. 600-800 долларов (в хорошем состоянии)
Коенвал-120-150долларов(плюс к нему еще вкладыши купить нужно)
ТНВД 150-180долларов
Головка 150-200долларов
комплект поршней б/у 100 долларов, новые от 120 и выше.
плюс комплект колец на четыре поршня от 100 долларов.
Гильзы ??? (не покупал, цену не знаю, расточить, загильзовать блок - тоже точно не скажу по цене, относительно не дорого, но еще нужно найти хорошего мастера.)
P.S. Цены указываю как покупаю сам (Республика Беларусь)
В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ...... вот и всё
+1
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 08:23
В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ......
вот и всё
когдато давно на автору человек рассказывал про такую переделку, так вот у него от 615 осталась единственная детальтолько сам блок, все остальное пришлось ставить от 240
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 09:09
С блоком останутся:когдато давно на автору человек рассказывал про такую переделку, так вот у него от 615 осталась единственная детальтолько сам блок, все остальное пришлось ставить от 240
масляный насос, вакуумный насос. помпа охлаждения, поддоны, коллектора и прочая мелочевка.

Сообщение отредактировал Yu03: 29 June 2009 - 09:09
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 09:47
плюс не надо переделывать документы. И двигатель будет откапиталенный, а купленный двигатель неизвестно, когда капиталить придется.С блоком останутся:
масляный насос, вакуумный насос. помпа охлаждения, поддоны, коллектора и прочая мелочевка.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 10:32
Решать конечно вам. Но не всегда капиталеный двигатель ходит так как хотелосьбы. Буквально вчера ко мне приезжал товарищ, который пол года назад капиталил двигатель 617й, проехал порядка 15 тысяч и движок застучал, после разборки оказалось, что сильные задиры на одном из поршней, спецы говорят, что при расчочке гильз не сделали нормальный тепловой зазор.плюс не надо переделывать документы. И двигатель будет откапиталенный, а купленный двигатель неизвестно, когда капиталить придется.
Второй после капиталки прошел двадцать тысяч- сломался шатун, колленвал пополам, блок пробит.
Поэтому, что ремонт двигателя, что покупка б/у, это всегда лотерея.
Желаю удачи, чтобы в этой лотерее всем всегда везло!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 22:05
Само собой лотерея. Если я правильно понял, то переделка в принципе возможна, только надо поменять голову, коленвал и тнвд. А коленвал с шатунами?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 20:46
Вроде шатуны одинаковые.Само собой лотерея. Если я правильно понял, то переделка в принципе возможна, только надо поменять голову, коленвал и тнвд. А коленвал с шатунами?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:07
Вчера померяли компрессию. На первом-23, на остальных 26-26.5 Этому движку еще жить и жить, только подкинем колечки и поменяем прокладки. За ответы всем спасибо.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:07
Вчера померяли компрессию. На первом-23, на остальных 26-26.5 Этому движку еще жить и жить, только подкинем колечки и поменяем прокладки. За ответы всем спасибо.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных