Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли превратить 2.0 в 2.4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2009 - 21:00

На нашем 123-м мерсе стоит 2-литровый дизель, который по документам волшебным образом превратился когда-то в 2.4 :confused: Давление масла ниже 1.4 даже на самом прогретом двигателе не опускалось, после последней замены масла при поездке в Воронеж опустилось на холостых где-то до 1.1-1.2 (масло ЗИК полусинтетика 10W40). В общем-то, не критично. Вызывает озабоченность поршневая: поддымливает, выбивает масло из-под крышки фильтра и из-под масляной крышки, угар тоже большой (что-то под 500-700 гр. на 1000 км). Когда меняли прокладку под головкой оказалось, что поршни и гильзы стандартного размера (прошлый хозяин говорил, что двиг гильзовался). Надо будет еще проверить компрессию.
Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 28 June 2009 - 09:29

На нашем 123-м мерсе стоит 2-литровый дизель, который по документам волшебным образом превратился когда-то в 2.4 :confused: Давление масла ниже 1.4 даже на самом прогретом двигателе не опускалось, после последней замены масла при поездке в Воронеж опустилось на холостых где-то до 1.1-1.2 (масло ЗИК полусинтетика 10W40). В общем-то, не критично. Вызывает озабоченность поршневая: поддымливает, выбивает масло из-под крышки фильтра и из-под масляной крышки, угар тоже большой (что-то под 500-700 гр. на 1000 км). Когда меняли прокладку под головкой оказалось, что поршни и гильзы стандартного размера (прошлый хозяин говорил, что двиг гильзовался). Надо будет еще проверить компрессию.
Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?

Теоритически можно, но по поводу башки не уверен. Там диаметр камер сгорании будет отличаться. Скорее всего башку менять придется.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2009 - 09:41

Если перегильзовывать, то не будут ли стенки слишком тонкие? (между гильзами и каналами охлаждения)


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 June 2009 - 11:11

Так вот. Когда-нибудь дойдет очередь до ремонта двигателя, и я думаю, как лучше поступить: ремонтировать этот (скорее всего, только поршневую) или найти 616 блок/двиг целиком. Если менять блок. подойдет ли голова от 615? Что еще подойдет? И еще вопрос: нельзя ли 615 блок перегильзовать под 2.4?

 

Головка не подойдет!
ТНВД не подойдет!
коленвал не подойдет!

 

Стоит ли заморачиваться? Если хочешь сделать 2.4 то проще найти двигатель в сборе, а этот потом продать по запчастям.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 28 June 2009 - 13:38

Головка не подойдет!
ТНВД не подойдет!
коленвал не подойдет!

 

Стоит ли заморачиваться? Если хочешь сделать 2.4 то проще найти двигатель в сборе, а этот потом продать по запчастям.

Всё можно сделать!!!
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 June 2009 - 15:53

Всё можно сделать!!!

Можно сделать всё!Даже космический корабль.Есть ли смысл?!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Vanek

Vanek

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Кировск(40км от SPB)

Отправлено 28 June 2009 - 16:57

Всё можно сделать!!!
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.

+1 только я сам переделал всё элементарно просто.... :redface:


W123 240D, М616, 1985 г.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 June 2009 - 17:17

только я сам переделал всё элементарно просто....

При наличии "лишнего железа".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Vanek

Vanek

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Кировск(40км от SPB)

Отправлено 28 June 2009 - 17:22

А на счёт смысла он есть и по моему оочень значительный по сравнению с 2.0D ....теперь не ощущаю себя "ущербным" на дороге :mrgreen:


W123 240D, М616, 1985 г.


#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 June 2009 - 19:57

Смысл ставить 2.4 бесспорно есть. Вопрос только в том, каким путем идти: ставить другой двиг или переделывать этот? Самый бюджетный вариант - просто отремонтировать свою двушку, но если уж туда лезть... Хочется сделать как лучше, вот.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   Vanek

Vanek

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Кировск(40км от SPB)

Отправлено 28 June 2009 - 20:47

В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ...... :redface: вот и всё :mrgreen:


W123 240D, М616, 1985 г.


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 June 2009 - 22:23

Всё можно сделать!!!
Хотя я свой таким купил, просто оживил его.

Что можно сделать? Коленвал, головка, ТНВД, поршня нужны от 616 мотора! А вот уже все остальное можно сделать.

 

Смысл ставить 2.4 бесспорно есть. Вопрос только в том, каким путем идти: ставить другой двиг или переделывать этот? Самый бюджетный вариант - просто отремонтировать свою двушку, но если уж туда лезть... Хочется сделать как лучше, вот.

Если есть разобранный 616й, то можно сделатьб.джетно, а если покупать по отдельности указанные узлы, то будет не на много дешевле дешевле купить двигатель.
Двигатель 616й без стартера и генератора будет стоить прибл. 600-800 долларов (в хорошем состоянии)
Коенвал-120-150долларов(плюс к нему еще вкладыши купить нужно)
ТНВД 150-180долларов
Головка 150-200долларов
комплект поршней б/у 100 долларов, новые от 120 и выше.
плюс комплект колец на четыре поршня от 100 долларов.
Гильзы ??? (не покупал, цену не знаю, расточить, загильзовать блок - тоже точно не скажу по цене, относительно не дорого, но еще нужно найти хорошего мастера.)

 

P.S. Цены указываю как покупаю сам (Республика Беларусь)

 

В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ...... вот и всё

 

+1


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 June 2009 - 08:23

В моём случае попроще , было 2 движки 2.0 (с доками ) и 2.4 (без доков) .Взял голову от 616 , колено , поршня , и перегильзовал вот и вся переделка ...а да ещё по навесному тнвд от 616го +форсунки небольшие переделки креплениями гура и генератора ...... :redface: вот и всё :mrgreen:

 

когдато давно на автору человек рассказывал про такую переделку, так вот у него от 615 осталась единственная детальтолько сам блок, все остальное пришлось ставить от 240


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 June 2009 - 09:09

когдато давно на автору человек рассказывал про такую переделку, так вот у него от 615 осталась единственная детальтолько сам блок, все остальное пришлось ставить от 240

С блоком останутся:
масляный насос, вакуумный насос. помпа охлаждения, поддоны, коллектора и прочая мелочевка. :D


Сообщение отредактировал Yu03: 29 June 2009 - 09:09

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#15 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 June 2009 - 09:47

С блоком останутся:
масляный насос, вакуумный насос. помпа охлаждения, поддоны, коллектора и прочая мелочевка. :D

плюс не надо переделывать документы. И двигатель будет откапиталенный, а купленный двигатель неизвестно, когда капиталить придется.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#16 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 June 2009 - 10:32

плюс не надо переделывать документы. И двигатель будет откапиталенный, а купленный двигатель неизвестно, когда капиталить придется.

Решать конечно вам. Но не всегда капиталеный двигатель ходит так как хотелосьбы. Буквально вчера ко мне приезжал товарищ, который пол года назад капиталил двигатель 617й, проехал порядка 15 тысяч и движок застучал, после разборки оказалось, что сильные задиры на одном из поршней, спецы говорят, что при расчочке гильз не сделали нормальный тепловой зазор.
Второй после капиталки прошел двадцать тысяч- сломался шатун, колленвал пополам, блок пробит.
Поэтому, что ремонт двигателя, что покупка б/у, это всегда лотерея.
Желаю удачи, чтобы в этой лотерее всем всегда везло!


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 June 2009 - 22:05

Само собой лотерея. Если я правильно понял, то переделка в принципе возможна, только надо поменять голову, коленвал и тнвд. А коленвал с шатунами?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 01 July 2009 - 20:46

Само собой лотерея. Если я правильно понял, то переделка в принципе возможна, только надо поменять голову, коленвал и тнвд. А коленвал с шатунами?

Вроде шатуны одинаковые.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#19 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2009 - 10:07

Вчера померяли компрессию. На первом-23, на остальных 26-26.5 Этому движку еще жить и жить, только подкинем колечки и поменяем прокладки. За ответы всем спасибо.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#20 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 July 2009 - 10:07

Вчера померяли компрессию. На первом-23, на остальных 26-26.5 Этому движку еще жить и жить, только подкинем колечки и поменяем прокладки. За ответы всем спасибо.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных