Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла. Что влияет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 27 June 2009 - 21:42

Прогретый мотор. t=85 давление где то 2 атм.
Прогрев до срабатывания вентилятора (несколько раз) давление падает до 1.8 атм.
Езда в пробке или по проселку на первой передаче в жару давление падает до 1.5-1.2 атм.
Двигло перебрано 20 т. км. назад.

 

Прочитал где-то на форуме статью человека у которого мытарства с поисками причины низкого давления масла на горячем двигателе закончились заменой датчика давления масла.

 

И вот в очередной раз подъехав к дому, лицезрею давление масла: 1.6 атм.
Вылил на датчик 2 литра воды из пивной бутылки и....................... давление поднялось до 2.2 атм
У кого какие соображения есть на этот счет?
О замене датчика и сам подумываю.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#2 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 27 June 2009 - 21:56

Прогретый мотор. t=85 давление где то 2 атм.
Прогрев до срабатывания вентилятора (несколько раз) давление падает до 1.8 атм.
Езда в пробке или по проселку на первой передаче в жару давление падает до 1.5-1.2 атм.
Двигло перебрано 20 т. км. назад.

 

Прочитал где-то на форуме статью человека у которого мытарства с поисками причины низкого давления масла на горячем двигателе закончились заменой датчика давления масла.

 

И вот в очередной раз подъехав к дому, лицезрею давление масла: 1.6 атм.
Вылил на датчик 2 литра воды из пивной бутылки и....................... давление поднялось до 2.2 атм
У кого какие соображения есть на этот счет?
О замене датчика и сам подумываю.

Я думаю надо поменять для начала датчег.Все симптомы его неисправности.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 27 June 2009 - 21:59

Полностью присоединяюсь к вопросу. Симптомы один в один. Ещё полгода назад стрелка ниже 1.8 не опускалась никогда. Сейчас 1.5 - обычное дело уже. А сегодня после длительной поездки вообще 1.2 увидел. Понятное дело что сначала датчик менять (кстати он дорогой какой-то сволочь).
Вчера заморочился найти где он находится и не смог. Искал в районе маслофильтра и чё-то ни фига не нашёл. Где он прячется???


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 June 2009 - 22:05

Кто знает, какой диаметр резьбы от манометра можно вкрутить вместо этого датчика?



#5 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 June 2009 - 22:45

Искал в районе маслофильтра и чё-то ни фига не нашёл. Где он прячется???

 

В правильном направлении искали,под корпусом фильтра с права бобышечка, и к ней подходит один провод


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2009 - 00:28

Кто знает, какой диаметр резьбы от манометра можно вкрутить вместо этого датчика?

Кто-то писал что обычный манометр от ножного насоса!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 June 2009 - 01:30

.Все симптомы его неисправности.

Какие симптомы?При нагретом масле - меньше давление?И что тут удивительного или нештатного?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 08:31

Кто-то писал что обычный манометр от ножного насоса!

 

Нужно выкрутить этот датчик, что идёт на приборку и вкрутить манометр, правильно?

 

Водой облить датчик - это очень интересно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 28 June 2009 - 08:33


#9 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2009 - 11:36

Нужно выкрутить этот датчик, что идёт на приборку и вкрутить манометр, правильно?

Выкручиваешь датчик и в место него вкручиваешь манометр! но перед тем как вкрутить манометр проверь на всякий случай шаг резьбы, а то мало ли что!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#10 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 28 June 2009 - 12:32

Просто у меня два таких мерина, и на обоих с давлением масла похожая ситуация. б/у датчик покупать смысла не вижу. Новый ? Не так уж и важная деталь, есть куда деньги вложить.
Вот думаю разобрать и посмотреть что может в нем влиять на изменение сопротивления от температуры. Руки заточены нормально!!!


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#11 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2009 - 13:18

Просто у меня два таких мерина, и на обоих с давлением масла похожая ситуация. б/у датчик покупать смысла не вижу. Новый ? Не так уж и важная деталь, есть куда деньги вложить.
Вот думаю разобрать и посмотреть что может в нем влиять на изменение сопротивления от температуры. Руки заточены нормально!!!

Самому очень интересно взаимосвязь давления от температуры! Ждем отчета!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#12 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 28 June 2009 - 22:43

Хотелось бы услышать что у кого-нибуть то же есть такой эффект. Я про бутылку с водой.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 June 2009 - 07:05

Хотелось бы услышать что у кого-нибуть то же есть такой эффект. Я про бутылку с водой.

 

Куда лить? Сверху на масляный фильтр? Сколько литров нужно вылить?



#14 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2009 - 07:50

при прогретом двигателе давление падает. Это нормально. при использовании менее жидких масел доходит до 0.5 :moderator:


W124 200, карб. 2EE, мех.


#15 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 29 June 2009 - 11:36

Ты наверное хотел сказать БОЛЕЕ жидких.
Езжу исключительно на синтетике. Ликви Молли дизель синтоил 5w40. Были и Нести, Кастрол, Аджип. По давлению различий не заметил. Отличается только синтетика от полусинтетики ..... примерно на 0.3 атм. Про минералку не говорю, не заливал.
Воду лить на датчик, так как нужен эффект от охлаждения датчика а не масла или всего двигателя.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 June 2009 - 13:27

Ты наверное хотел сказать БОЛЕЕ жидких.
Отличается только синтетика от полусинтетики ..... примерно на 0.3 атм.

 

то есть стрелка давления масла на 0.3 выше?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 June 2009 - 13:28


#17 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 29 June 2009 - 16:45

На синтетике при хорошо прогретом двигателе, давление показывает на 0.3 больше. Ну это так на память. Да и чем больше пробег на масле тем давление меньше( 0.3 атм)


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#18 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 29 June 2009 - 20:14

Сам когда то разбирал москвичёвский датчик давления, точно не помню,
разбирал на коленке, но суть сводится к мембране, которая давит на контакт,
контакт замыкает биметалическую пластину, та греется, и через время размыкается.
Время подключения зависит от давления масла на эту мембрану, и соответственно
на время подключения этого биметалу к напряжению.Кто усредняет эти "вкл"-"выкл",
не разобрался.Конденсатора не видел, может плохо смотрел, может с резистором
как то завязанно, х.з.? Сам думал вскрыть датчик, для общего развития, так как
стрелка от 1 до 2 подёргивается.На АЗЛК влупил механический от КрАЗа, с резиновой
трубкой на 10 кг, и опыты с датчиком прекратились сами собой.
Хотел взять с разборки, и вскрыть.Вижу, руки чешутся не только у меня.
Даёшь разборку датчика масла!!!
Кстати, на советских машинах резьба конусная, что на штуцере, что на датчике.
Перед тем как вкручивать, рекомендуется положить резьбу на резьбу, дабы не
появилось темы "как сорвать резьбу от маслодатчика".
Куда слать пиво за фотоотчёт :mrgreen:


W126-380se,1987г.оливковый.


#19 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 June 2009 - 08:32

Вот нарыл кое-что:

 

http://www.w201club.....php?sh...?????


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 June 2009 - 09:39

Хотелось бы услышать что у кого-нибуть то же есть такой эффект. Я про бутылку с водой.

Думаю всё дело в охлаждении масла,находящегося в полости(и рядом) датчика.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных