Прродолжаем разговор
Снова Люберцы, снова Саныч.
Вообще то, я должен был ехать к Курантову, но с утра стало известно, что он не прилетел с отдыха.
Покрутившись от нечего делать часика 3 на ленинском, мне пришла мысль поехать к Санычу.
Перечень задач был следующий:
1) Шаровые - замена
2) Печка- посмотреть почему не греет правую половину.
3) Что нибудь сделать с мегадевайсом из 2-х однодиновых компонентов.
Итого. Что из этого получилось.....
Сперва Саныч взялся за шаровые.
По счастью у него были новые - родные на замену.
Снят диск и суппорт с колодкой.
Далее сняли аккумулятор
и нам предстала вот такая картина....
Ндааааа
Такое ощущение, что там кто то живет
Саныч приступил к очистке подставки при помощи пылесоса
Эта кучка - 1/5 от того, что там лежало
Вот уже стало почище
А такой предстала нам подставка аккумулятора. Тихий ужас!!!!!
И это машина из японии!!!!!!
Дальше - очистка и промазка крепежа бронзянкой (помоему так называется)
Затем отчистили саму подставку от рыхлой ржавчины
Покрыли какой то химической фигней, как я понял - останавливает развитие коррозии, типа преобразователя наверное.
Затем покрыли ммммм..... синей краской ("какая есть ") из баллончика. Стала выглядеть отлично!!!
Следует отметить, что эта подготовка не стоила ни копейки
Пока сохнет крышка - произошел беглый осмотр подкапотного пространства и найден почти пустой бачек гидроусилителя.
Бачек через мгновенье стал полным (бесплатно )
Продолжаем разговор
Вобщем я уже знал как проехать до Саныча наизусть, потому что работу постоянно прерывал телефонный разговор следующего содержания:
"Да, я, есть... б/у и новый... б/у? дцать рублей... да... можно.... нет, не в воскресенье... да... " и дальше - легенда как проехать к Санычу
Рядом , в соседнем боксе - вот такой Олдсмобил
Немного отвлекся
Итак, продолжаем
Между молотом и наковальней - выбивают шаровую
А теперь запрессовывают обратно
Все возвращается на свои места
Шикарная высохшая подставка
Которая вернулась на свое место с новым крепежом, обмазанным (блин, опять забыл название этой правильной синей пасты!!!!)
Дальше была замена треснувшего сапуна
Тоже бесплатно
Наверное это из -за хороших отношений
Ну и напоследок - возвращается на свое место аккумулятор
Что можно сказать - все как всегда: аккуратно, очень много обращается внимания на мелочи. Единственный недостаток, но он же и достоинство - тратится много времени. Т.е. если обстоятельно и вдумчиво все делать - то ехать надо на целый день.
Атеперь я расскажу историю повеселее.
К вечеру, когда закончили с подвеской, печкой и подставкой - я ненароком обронил фразу про то, что мне надоело 2-х диновое чудовище и я хочу вернуть обратно пепельницу.
Ну и заодно поменять сломанный джойстик водительского кресла.
Напоминаю, как все выглядело
Также я сказал про то что за "разобрать" готов отдать все что неродное из музыки, т.е. все что вытащат.
И тут началось такое!!!!
Наконец то был вытащен этот монстр
От всего увиденного я только и повторял что то нецензурное про якудза
Далее была вытащена панель из под ног пассажира, за которой обнаружились тв-усилитель, усилители аудио и пр.
Работа кипела
В это же время
ремонтировался джойстик
Вид на выдранные сиденья - выдираем из под ковров проводку
и вид на багажник с элементами обивки
Под задними сиденьями обнаружили какие то штуки родной аудиосистемы. С двух боков. Под одной из них есть еще блочок обогрева.
Кто нибудь знает - что это ха хрени с надписью AUDIOSYSTEM
Вот что вытащили только из бороды и из-под пассажирского ковра.
Вид отремонтированного джойстика
Непривычно пустая "борода"
Усилители, провода.....
Ну вот... Краткий рассказ проведенного дня.
Все прошло удачно, ждите следующих