Вобшем такая ситуация при внимательном рассмотрении оказалось что стоит карбюратор от 102 мотора модель 0010706304 вместо положенного карбюратора 115 мотору.вопрос в следуюшем как к нему подключать вакум и другие провода? и стоит ли его перебирать может поискать другой карб? как он будет себя вести на 115 моторе?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
о совместимости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 17:21
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 19:44
Так они не очень-то и отличаются.Вы бы фотку скинули и надпись с карба воспроизвели.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 19:54
Михаил на них на всех одинаковые надписи Из бросаюшихся отличи - заливная горловина для атф по центру.И несколько разьемов для подключения не сушествуюших проводов.Перетрехнул с помошью ремкомплекта поставил завел опять бешенные обороты столбики ходят хорошо уровень в поплавковой камере выставлен.Я теряюсь в догадках что это может быть...
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 07:08
Основное отличие карбов для M115 и M102 в наличи клапана отсечки холостого хода, на 115-ом он находится на впускном коллекторе, на 102-ом внизу карбюратора и ХХ регулируется дросельной заслонкой. Думаю возможно заглушить лишние дырки на коллекторе 115-ого и поедет, куда он денется, но нужно ставить рэле задержки для управления этим клапаном иначе возникнет калильное зажигание при попытках заглушить двиг.
Почитайте мануал 07.2-90 из раздела про карбы, там все понятно написано.
Сообщение отредактировал Andron: 29 June 2009 - 07:09
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 09:35
Заслонка дросселя точно закрыта?опять бешенные обороты
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 17:55
тягу которая со стороны морды машины и цепляется за дроссельную заслонку снять и закрутить на минимум для начала.
а вообще да, фотку коллектора и карба с 2 сторон и все станет ясно.
w123 m115.938
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 20:30
Для начала просто снять,обороты должны упасть,либо винтик на управлении заслонкой.снять и закрутить на минимум для начала.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 23:36
точно модель определяется по жестяной бирочке на болту крышки карба. Конструктивно они одинаковей, и впринципе подойдут, Различия бывают в размере жиклеров, в обвесе и регулировках. на скока я помню, на 115 холостой высталяется воздушными трубочками. А повышеный может быть например от коврика под педлью газа
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 15:35
Внимателно все изучил снял все тяги попробовал завезти результат тот же.На мой взгляд дз закрывается не плотно попробую ее отрегулировать.На что еше обратить вниманме?
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 16:01
Сначаа с заслонкой разберись,может больше не на что и не надо будет обращать.На что еше обратить вниманме?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 17:05
Внимателно все изучил снял все тяги попробовал завезти результат тот же.На мой взгляд дз закрывается не плотно попробую ее отрегулировать.На что еше обратить вниманме?
холостой как подключен?
в каком состоянии електроклапан на коллекторе?
в каком состоянии регулятор ХХ на коллекторе?
были бы картинки все бы уже починили давно.
w123 m115.938
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:39
с картинками пока проблема.
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 17:38
С обортотами разобрался зазор ДЗ деиствительно был сбит переставил все на другой карб.Насколько я понял зазор ДЗ выставляется винтом регулировки холостого хода так ли это? И еше вопрос во время интенсивного разгона идвижения на подьем чувствуются провалы в чем может быть причина?при прогреве до 85-90 градусов пропадает холостой ход и не востонавливается.Заранее СПАСИБО!
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 19:56
!
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 20:51
На карбах 175 CDT(для 102 двигателей) так и есть.Насколько я понял зазор ДЗ выставляется винтом регулировки холостого хода так ли это?
Причина может быть и в зажигании.Уровень в поплавковой камере какой?И еше вопрос во время интенсивного разгона и движения на подьем чувствуются провалы в чем может быть причина?
Видимо "зажаты" обороты х.х.До конца прогрева часть топлива идёт через пусковое устройство.при прогреве до 85-90 градусов пропадает холостой ход и не востонавливается
Кстати,регулировали смесь главным жиклёром?
Сообщение отредактировал Silin Mike: 05 July 2009 - 21:07
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:12
уровень в поплавковой камере 17мм.обогашение выставил 25 мм по книге.Да при нажатии на газ хлопки в глушителе.
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:14
Да а как я мог зажать хх?
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:32
Смотри зажигание,видимо позднее..Да при нажатии на газ хлопки в глушителе.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:45
Прогревочные обороты есть?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 08:25
Обороты х.х. регулируются на полностью прогретом двигателе.Да а как я мог зажать хх?
Возможно.Трамблёр "перебирали"?Смотри зажигание,видимо позднее.
Могут быть из-за бедной смеси.при нажатии на газ хлопки
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных