Редуктор снят. Передний сальник менять однозначно-мокро .Боковые - фиг его знает менять или нет-ну потеют мож чуть.Мож из-за забитого сапуна.
20 лет всему этому.Сальники все куплены оригинальные.Снимать крышку редуктора меня не ломает, а вот сами сальники боковые как то стремно забивать без спец приблуды.
Кто делал-развейте мои сомнения...

Замена сальников в заднем редукторе 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 09:32
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 09:55
если руки прямые можно и без спец приблуды, она собственно представляет из себя болванку размером с сальник или больше, смысл в том что бы равномерно и ровно его запресовать, крышку на герметик только хороший
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 11:23
Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 20:03
Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:28
Да уж, ниче сложного...Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.
Ровненько их забить надо, пружинку небось надо укоротить (чтоб прижимала по шибче), сами сальники надо не досадить-чтоб терлись об фланцы редуктора в другом месте (кстати, а насколько в мм это надо сделать?)...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 20:30
смысла менять видимо нетПриблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 22:23
эт не жигули, тут все проще...смысла менять видимо нет
хочешь чтоб тебя отговорили? вообще никаких проблем с заменой не вижу, а вот с хвостовиком сложнее, надо корпус дифференциала снимать, что бы после замены сальника и распорной втулки натяг выставить.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 May 2012 - 11:23
эт не жигули, тут все проще...
как сказать...
есть некая статистика, что после замены сальника хвостовика, редуктор начинает выть в среднем через месяц-два.
люди опыт по замене этих сальников десятилетиями накапливают. и то не всегда получается.
с заменой боковых сальников вообще нет никаких сложностей.
ЗЫ! иногда бывает достаточно прочистить сапун и налить правильное масло.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных