Перейти к содержимому


Фотография

Колбасит на холостых W203 111955


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2009 - 11:07

Имеется проблема по работе мотора 111955 2л.компрессор, на холостых оборотах при повороте руля, при включении D или R или просто когда останавливаюсь на светофоре машина начинает терять обороты, начинает колбасить она поднимает обороты и снова опускает (плавают) помогает резко нажать и отпустить газ. А так же есть проблена с разгоном авто до 3000 об. не тянет а после 3000 резко подхватывает. Может кто знает в чем беда? или куда лезть? расходомер, свечи, фильтра менял, заслонки чистил. Ошибки в двигателе не появляються.
Может быть катализатор?


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884


#2 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 July 2009 - 21:38

Имеется проблема по работе мотора 111955 2л.компрессор, на холостых оборотах при повороте руля, при включении D или R или просто когда останавливаюсь на светофоре машина начинает терять обороты, начинает колбасить она поднимает обороты и снова опускает (плавают) помогает резко нажать и отпустить газ. А так же есть проблена с разгоном авто до 3000 об. не тянет а после 3000 резко подхватывает. Может кто знает в чем беда? или куда лезть? расходомер, свечи, фильтра менял, заслонки чистил. Ошибки в двигателе не появляються.
Может быть катализатор?

 

У меня такая же беда была совсем недавно. Моторы разные но и у твоего система та же. Смотри МОТ клапан и абсорбер топливного бака. Проверить можно сняв вакумный шланг с МОТ клапана (80 на рисунке ниже ссылка) и заглушив его.
Работает эта система так. На холодном пуске клапан закрыт, после прогрева он открывается и забирает во впукной колектор избыток паров топлива из бака. При неисправном фильтре в баке создается разряжение. С обоих сторон получается вакуум.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Изображение


Сообщение отредактировал UZeR: 03 July 2009 - 21:44

124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#3 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 July 2009 - 21:56

Имеется проблема по работе мотора 111955 2л.компрессор, на холостых оборотах при повороте руля, при включении D или R или просто когда останавливаюсь на светофоре машина начинает терять обороты, начинает колбасить она поднимает обороты и снова опускает (плавают) помогает резко нажать и отпустить газ. А так же есть проблена с разгоном авто до 3000 об. не тянет а после 3000 резко подхватывает. Может кто знает в чем беда? или куда лезть? расходомер, свечи, фильтра менял, заслонки чистил. Ошибки в двигателе не появляються.
Может быть катализатор?

 

И вот тут почитай.

 

http://www.oldmerin....showtopic=21572

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#4 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2009 - 22:55

Спасибо за ответ! было подозркние на МОТ клапан я его даже в exist заказал но потом решил отказаться. Дело в том что он на холодную закрыт а вот при прогреве он начинает стучать (тикать) то есть исправен, и ошибок по нему нету. Вот только не проверял когда тикает открывается он или нет. Думаю надо просто прокатиться с открытым баком и посмотреть что будет


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884


#5 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 July 2009 - 07:10

Спасибо за ответ! было подозркние на МОТ клапан я его даже в exist заказал но потом решил отказаться. Дело в том что он на холодную закрыт а вот при прогреве он начинает стучать (тикать) то есть исправен, и ошибок по нему нету. Вот только не проверял когда тикает открывается он или нет. Думаю надо просто прокатиться с открытым баком и посмотреть что будет

 

В большинстве случаев МОТ рабочий, а проблема в фильтре и 5% в двухстороннем клапане (стоит на баке). Попробуй просто заглуши трубку которая с МОТа на колектор. А крышку бака можно после 10-15 километров приоткрывать (стравливать), Если все нормально будет, значит скорее всего фильтр менять помоему 11 рублей стоит, на мой 3,5. Я себе пока топливный пластиковый поставил, все работает. Скоро буду заказывать родной. Удачи!

 

Изображение


Сообщение отредактировал UZeR: 04 July 2009 - 07:11

124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#6 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2009 - 20:20

Еще дело в том что на холодную что на горячую такая имеется проблема. Решил сегодня промыть камеру сгорания так как был 3 месяца назад неисправен масло отделитель. После промывки дыма было немеренно во дворе дальше 3х метров ничего не видно. Вроде помогло завтра посмотрю


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных