Перейти к содержимому


Фотография

Про АКПП и электрику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 12 May 2005 - 19:02

Интересует следующая схема -
вакуумные клапаны управления АКПП+выключатель кикдауна+выключатель S/E/
Как это всё хозяйство подключено?
Или скажите, выключатель S/E работает постоянно, или только при нажатом выключателе кикдауна?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2005 - 22:56

S-E работает постоянно, а кикдаун сам по себе.
На Е передачи включаются раньше.
Кикдаун тянет передачи до максимума, уже не зависимо от S-E.
Вакуумный модулятор соединен с коллектором, но через клапан, который закрыт до прогрева мотора, но могут быть вариации.



#3

  • Гости

Отправлено 22 June 2005 - 15:16

Народ за долги отдали машину, автомат все пироги в каком положении должен быть этот переключатель S/E что-бы включить режим ? у меня щас эта клавиша закрывает собой S а видна E, это означает что включен E режим или что включен E режим?



#4 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 22 June 2005 - 15:44

какая буква видна, тот режим и включен :)



#5

  • Гости

Отправлено 23 June 2005 - 02:13

У меня таже самая ппроблема была с определением переключателя :)



#6

  • Гости

Отправлено 30 June 2005 - 13:30

Блин вот у меня не ясно =) на S бензина жрет меньше чем на E $-)



#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2005 - 18:40

Блин вот у меня не ясно =) на S бензина жрет меньше чем на E $-)

 

Так зависит же от стиля езды. Если ты любитель притопить :) , то я вообще не рекомендовал бы включать E-режим: машина будет "тупить", ты чаще будешь продавливать газ до кикдауна => возрастет расход, да и постоянные переключения вряд ли продлят жизнь коробке.

 

Да кстати, S - это СТАНДАРТ (а не спорт, как иногда ошибочно думают), E - это ЭКОНОМИ, больше подходит для размеренного стиля езды.


When money talks - the world listens

#8

  • Гости

Отправлено 01 July 2005 - 08:06

а уменя вобше нет такои кнопки - а машина 124-280 1993 года. Почему такая коробка стаит? или так должно бить - какая економия когда утебя 280 ;)



#9 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 July 2005 - 08:38

а уменя вобше нет такои кнопки - а машина 124-280 1993 года. Почему такая коробка стаит? или так должно бить - какая економия когда утебя 280 ;)

 

Мне кажется наоборот. Чем больше объем двигателя, тем больше зависимость расхода топлива от стиля езды. Спокойная езда с ранними переключениями дает на моем 280 около 14 л , а "тапка в пол" с поздними переключениями - до 20л.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#10

  • Гости

Отправлено 01 July 2005 - 10:12

уменя всегда 14 -15 ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных