Интересует следующая схема -
вакуумные клапаны управления АКПП+выключатель кикдауна+выключатель S/E/
Как это всё хозяйство подключено?
Или скажите, выключатель S/E работает постоянно, или только при нажатом выключателе кикдауна?
Про АКПП и электрику
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2005 - 19:02
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2005 - 22:56
S-E работает постоянно, а кикдаун сам по себе.
На Е передачи включаются раньше.
Кикдаун тянет передачи до максимума, уже не зависимо от S-E.
Вакуумный модулятор соединен с коллектором, но через клапан, который закрыт до прогрева мотора, но могут быть вариации.
#3
Отправлено 22 June 2005 - 15:16
Народ за долги отдали машину, автомат все пироги в каком положении должен быть этот переключатель S/E что-бы включить режим ? у меня щас эта клавиша закрывает собой S а видна E, это означает что включен E режим или что включен E режим?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2005 - 15:44
какая буква видна, тот режим и включен
#5
Отправлено 23 June 2005 - 02:13
У меня таже самая ппроблема была с определением переключателя
#6
Отправлено 30 June 2005 - 13:30
Блин вот у меня не ясно =) на S бензина жрет меньше чем на E $-)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 18:40
Блин вот у меня не ясно =) на S бензина жрет меньше чем на E $-)
Так зависит же от стиля езды. Если ты любитель притопить , то я вообще не рекомендовал бы включать E-режим: машина будет "тупить", ты чаще будешь продавливать газ до кикдауна => возрастет расход, да и постоянные переключения вряд ли продлят жизнь коробке.
Да кстати, S - это СТАНДАРТ (а не спорт, как иногда ошибочно думают), E - это ЭКОНОМИ, больше подходит для размеренного стиля езды.
#8
Отправлено 01 July 2005 - 08:06
а уменя вобше нет такои кнопки - а машина 124-280 1993 года. Почему такая коробка стаит? или так должно бить - какая економия когда утебя 280
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 08:38
а уменя вобше нет такои кнопки - а машина 124-280 1993 года. Почему такая коробка стаит? или так должно бить - какая економия когда утебя 280
Мне кажется наоборот. Чем больше объем двигателя, тем больше зависимость расхода топлива от стиля езды. Спокойная езда с ранними переключениями дает на моем 280 около 14 л , а "тапка в пол" с поздними переключениями - до 20л.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
Отправлено 01 July 2005 - 10:12
уменя всегда 14 -15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных