Перейти к содержимому


Фотография

полировка дисков


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 29 June 2009 - 21:02

Привет всем.
Говорят, что хорошие колёса - это половина внешности автомобиля, я с этим согласен на все 100%. Кому то нравится дизайн по-новее, кто любит аутентичный стиль, а кому-то главное - оригинальность. Но это личный выбор каждого, другое дело, что не всегда удаётся найти именно тот вариант, который полностью удовлетворяет запросам. А если он находится, но годы ухудшили внешний вид, что тогда? Либо ставить как есть и не париться, либо реставрировать. Восстановить внешний вид дисков можно разными способами, но я хочу рассказать о том, как на своём опыте попробовал отполировать японские реплики AMG aero 3pc.

 

Началось всё с прибытия дисков из Владика (спасибо большое 126МЭН). По фоткам было не понять толком состояния, хоть я и знал, что они не в идеале. Вот фото -

 

Изображение

 

На вид вроде ничего... Но при детальном изучении стали видны косяки, с которыми мириться не хотелось (да и на машину ставить не горит, никак всё её не доделать), а именно -

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Как видно, состояние далеко не из лучших. Сперва решил перекрасить, но когда начал сдирать краску, обратил внимание на то, что сама поверхность металла хорошо блестит. Кроме того, не хотелось разбирать диски для покраски (а без разбора центра красить это фуфло, имхо), потому что болты не хотели откручиваться ни в какую, даже при наличии хороших ключей. Рисковать не было желания, сорвать их не хотелось. Тут то и подумал о полировке.
Используя уничтожитель краски Б52, снял поэтапно все слои лакокрасочного покрытия

 

Изображение

 

Да, кстати краска слезает очень неохотно, и без такого скребка процесс становится до безумия долгим:

 

Изображение

 

Ну вот казалось бы и всё, отполировал и порядок. Но всё оказалось чуть сложнее. Лицевая поверхность диска обработана резцом и имеет маленькие канавки,

 

Изображение

 

которые из-за коррозии, в тех местах где слезла краска, были "съедены". Получались не очень заметные, но всё же видимые пятна -

 

Изображение

 

И из-за них пришлось вышкуривать всю поверхность. Сразу скажу, вручную этим заниматься не советую, - долго, и результат будет хуже. Несмотря на то, что я купил круги для шлифовки чуть ли не всех вариантов зернистости, пригодились только два - 320 и 1200. После 320 получается вот такая поверхность -

 

Изображение

 

а после 1200 вот такая -

 

Изображение

 

Окантовки отверстий пришлось пройтись шкуркой вручную, шлифмашиной было неудобно -

 

Изображение

 

На каждый диск уходит примерно 1-2 шлифовального круга каждой зернистости.
Когда я закончил шлифовать первое колесо, было уже слишком поздно, чтобы идти покупать полировальные насадки для шлифовалки, да и полировальной машины под рукой не было. Поэтому я натёр поверхность вручную, но опять же это не лучший вариант, т.к. получается долго и неравномерно. В идеале лучше всего полировальной машинкой это делать, но если под рукой нет, то можно купить обычную паралоновую насадку на шлифмашину, типа такой:

 

Изображение

 

Пару слов хочу сказать о том, чем именно полировать. Я пробовал полировать тремя полиролями, но понял, что всё же пасту гои ничем не заменишь. Правда слышал, есть ещё в забугорьи некая паста Alu Magic, говорят хорошо полирует очень, но я её у нас не нашёл, поэтому пользовался этим -

 

Изображение

 

Я смешивал гои и эту пасту в тюбике, поручалась такая зелёная жижа, которую удобно наносить и она отлично справляется со своей задачей. Получилось как-то так -

 

Изображение

 

Но это было самой простой частью работы, потому что всё удобно, на плоскости. Оставалось обработать отверстия под болты (на первых фотках видно их состояние), окна в самом блине диска, и, наконец, полку.
Сперва я полагался на уничтожитель краски, но быстро отставил его в сторону. Дело в том, что он не везде берёт краску, да и соскре###ь всю эту шелуху неудобно, и можно оставить скребком крупные царапины, которые потом будет не убрать. Попробовал руками... Не вариант вообще, долго. Пошёл в магазин, увидел там лепестковые насадки на дрель, типа палка металлическая и куча шкурок перпендикулярно закреплены. Вроде то, что надо, но только крупной зернистости. Решил сам сделать что-то подобное. Сначала сам не верил, что будет работать, но оказалось всё окей.

 

Изображение

 

Изображение

 

Собственно с помощью этой штуковины и шкурки 80 и 600 зернистости (можно ещё промежуточной какой-нибудь типа 240 или 320, но меня и так устраивало, т.к. это не лицевая поверхность) я обработал поверхности отверстий под болты и окна в диске. С полировкой этих труднодоступных мест поступил так же - просто взял джинсы свои, разрезал из на куски примерно 15 х 6 см, сложил пополам вдоль и вставил в эту же чудо-палку, куда и шкурку пихал. Эта мотня при вращении около обрабатываемой плоскости скручивается в валик и отлично полирует, не без пасты полировочной конечно.

 

Изображение

 

Изображение

 

Так дело дошло до полки. Честно говоря, мне даже не приходило в голову, что с ней будут трудности. Я попытался полировать её, и только тогда понял, что она покрыта порошковым лаком. Лак не снимался смывкой, и из-за болтов было не обработать всю поверхность механическим способом. При полировке лак кое-где протирался до металла, оставляя светлые пятна, а сам лак просто мутнел. На вид - ужас. Пришлось вручную, шкуркой 240, а потом 600, вышкуривать весь лак. После 240 -

 

Изображение

 

после 600 -

 

Изображение

 

Потом я натирал полку зелёной этой фигнёй вперемешку с пастой полировальной..

 

Изображение
Изображение

 

И войлочной насадкой начал полировать полку. Хочу отметить, что купленная в магазине беленькая мягенькая кругляха оказалась барахлом полным. А вот старая жёсткая насадка, сделанная чуть ли не из дедовских валенков - самое оно.

 

Изображение

 

После полировки основной части полки, с помощью тонкой войлочной насадки от зубодробильной машинки для рукодельников я дополировал ту часть поверхности, до которой не добрался изначально. Ну, вот собственно и всё. Полка начала что-то отражать в себе понемногу.

 

Изображение

 

Потом душ, там смыл всю грязь с помощью различных моющих средств, немного отмыл заднюю часть диска -

 

было
Изображение

 

стало
Изображение

 

Ну и наконец результат всех изысканий.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Такая вот история. Долго, нудно, но не сложно. Надеюсь этот отчёт кому-то поможет. Удачи.


  • Евгений Шамов это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных