в выходные решил заняться ручником..
при нажатии всего 3 щелчка..(
но при осмотре увидел,что регулировочное кольцо закручено и не регулируется..т.е. колодки разжать нельзя..
куда копать??
такое чувство,что стоят не родные колодки..начать с их замены или есть ещё варианты..
ручник практически не держит.. (
спасибо.
опять ручник..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 11:31
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 11:38
Снимать колесо, суппорт, тормозной диск. смотреть на состояние колодок, на раздвижной механизм часто ржавеют и закисают, обратить внимание на тросы ручника так же закисают и очень плохо перемешается сам трос в оплетке! Как правило из-за не целостности, повреждений самой оплетки , попадает грязь и пипец!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 11:43
Покупать нужно весь комплект, включая троса. Фебишные, совсем не дорогие.
А сколько должно быть щелчков?
wdb1240281c130962
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 11:45
по описанию от 4 до 7...
" При правильной регулировке ручного тормоза должно быть слышно 7 - 8 щелчков. Если число щелчков меньше 4 или
больше 11, отрегулируйте стояночный тормоз."
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 16:44
Спрошу и я про ручник (ножник). Может кто в курсе моей траблы
Раньше не держал. Поменял задние троса, колодки, разработал механизм натяжения (где болт). У меня не работал потому что в усмерть были закисшие планки раздвижения колодок (за которые трос дергает) - разработал, смазал. Отрегулировал всё как по мануалу.
Первых пару недель всё пучком, а потом появилась старая проблемка - педаль ножника прослабла и своим весом давит на концевик и у меня всё время красная лампочка горит. Ручник держит хорошо, там 8 щелчков и на 8-ом такое ощущение что сиденье поломаю - так туго. Обычно щелкается на 4-5 и держит нормально, но лампочка сволочь горит, раздражает.
Можно подтянуть болт на механизме, педаль натягивается, становится максимум 4 щелчка, но она через неделю опять прослабляется. В чём косяк?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 20:45
Сегодня как раз занимался ручником, у меня трос насмерть закис, не ходил вообще.
Снял я задний трос, попшикал ВДешкой внутрь и страшной силой начал тянуть трос, еле сдвинул и так ещё раз 50 раз сдвигал к себе и от себя трос, потом смазал смазкой, теперь уже нормально ходит трос.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 16:28
У меня по описанию с трех щелчков колеса не должны уже прокручиваться вообще..
А если лампочка горит - тормозухи может плеснуть немного еще?
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 21:52
Купил машину с не работающим ручником, педаль под собственным весом проваливается и включается сигнальная лампа.
W124 E320 1993г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 08:49
Может там ни колодок ни механизма.Надо разбирать и смотреть.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 05 July 2009 - 08:50
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 10:45
Купил машину с не работающим ручником, педаль под собственным весом проваливается и включается сигнальная лампа.
У меня такое было. Регулировки вообще не было, а один трос вообще заклинившимся из-за коррозии был.
Осмотрите тросы, если где кожух порван - заизолируйте, вода попадёт, проржавеет и трос перестанет ходить.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 09:40
При следующей замене колодок, буду менять все тормозные диски, заодно ручников займусь.У меня такое было. Регулировки вообще не было, а один трос вообще заклинившимся из-за коррозии был.
Осмотрите тросы, если где кожух порван - заизолируйте, вода попадёт, проржавеет и трос перестанет ходить.
W124 E320 1993г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 20:21
Ну вот я сам попался, у меня один трос короче другого - это недопустимо?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 12:52
в выходные решил заняться ручником..
при нажатии всего 3 щелчка..(
но при осмотре увидел,что регулировочное кольцо закручено и не регулируется..т.е. колодки разжать нельзя..
куда копать??
такое чувство,что стоят не родные колодки..начать с их замены или есть ещё варианты..
ручник практически не держит.. (
спасибо.
Я вот на днях тоже занялся регулировкой ручника. Если не выкручивается регулировочный винт с зубцами, то скорее всего он закис. Нужно разобрать всё, а делается так: слегка поворачивая вытаскивать пружины крепления колодок (находятся посредине колодки - нажал, повернул), они сделаны на конце крючком, который и цепляется к тормозному щитку. Лучше иметь запасные, так как они легко ломаются. Затем отсоединить нижнюю стяжную пружину и снять обе колодки в сборе с верхней стяжной пружиной и механизмом регулировки. Всё почистить, разработать и смазать. Тогда регулировочный винт и начнёт работать. Собирать и ставить в обратной последовательности. Нижнюю пружину лучше надевать с помощником. Я, например, сначала надел большой крючок вверху (спереди), а в нижние витки пружины, параллельно ей, сверху вставил керн, на него надел головку на 30, а на эту головку уже ногой давил мой помощник в то время, как я надевал нижний конец пружины на колодку.
Ещё момент: верхняя стяжная пружина мешает вращать регулировочный винт, поэтому я пружину отвёл немного и удерживал отвёрткой в то время как второй отвёрткой вращал за зубцы регулировочный винт. Немного выкрутил, потом на глаз отцентровал колодки (пошевелил руками), надел тормозной барабан и повращал руками. И так несколько раз, максимально разводя колодки но так, чтоб барабан вращался свободно или почти свободно, так как колодки почему-то неравномерно трут по нему. После всех указанных манипуляций я закрутил барабаны и отрегулировал натяжение тросов регулировочным болтом он был мной ещё в начале работ максимально выкручен. в том месте, где соединяются все 3 тормозных троса. В книге описывается такая же последовательность регулировки.
После этого установил на место задние тормозные суппорты и колёса. Стояночный тормоз теперь в норме, правда полдня скрипела колодка справа, но притёрлась и замолчала.
Не забудь заранее проверить свободный ход тросов в оболочке и разжимного механизма колодок в барабане.
Вообщем, требуется много терпения и немного удачи.
Кстати, у меня гемор случился из-за того, что пробил колесо с литым диском, а запаску установил со штампованным диском без замены болтов. Болты у меня всё перемешали в заднем колесе, оставив живыми только колодки и разжимной механизм. Сам себе подарок сделала Теперь для запаски вожу укороченные болты, которые отрезал на нождаке.
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 12:58
в выходные решил заняться ручником..
при нажатии всего 3 щелчка..(
но при осмотре увидел,что регулировочное кольцо закручено и не регулируется..т.е. колодки разжать нельзя..
куда копать??
такое чувство,что стоят не родные колодки..начать с их замены или есть ещё варианты..
ручник практически не держит.. (
спасибо.
Так что может у тебя родные колодки, просто механизм этот несмотря на всю кажущуюся простоту конструкции достаточно хлопотно регулировать. Поэтому я не решился отдать в СТО своего коня, где даже колёсные болты закрутят так, что с двухметровой трубой однажды пришлось откручивать. Кретины!
Удачи, если ещё не справился с проблемой!
Кстати, смазывать детали лучше медной смазкой, но можно и любым солидолом и даже моторным маслом, только ненадолго может хватить.
МВ W 124 250D АКПП 1992 г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 13:49
Стоит ли смазывать заднюю поверхность колодок, соприкасающуюся с тормозными цилиндрами?Так что может у тебя родные колодки, просто механизм этот несмотря на всю кажущуюся простоту конструкции достаточно хлопотно регулировать. Поэтому я не решился отдать в СТО своего коня, где даже колёсные болты закрутят так, что с двухметровой трубой однажды пришлось откручивать. Кретины!
Удачи, если ещё не справился с проблемой!
Кстати, смазывать детали лучше медной смазкой, но можно и любым солидолом и даже моторным маслом, только ненадолго может хватить.
W124 E320 1993г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 13:57
Угу, а равно и боковины железяки колодки.Стоит ли смазывать заднюю поверхность колодок, соприкасающуюся с тормозными цилиндрами?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 14:18
Вы о чем? надо ли смазывать направляющие колодок?Угу, а равно и боковины железяки колодки.
Удачи !
W124 E320 1993г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 14:59
Нет, именно о колодке.
Рекомендуется нанести немного консистентной смазки на заднюю часть колодки (железяку, как я пошутил), и на эту же железяку по бокам (слева и справа).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 17:20
какую смазку посоветуете?Нет, именно о колодке.
Рекомендуется нанести немного консистентной смазки на заднюю часть колодки (железяку, как я пошутил), и на эту же железяку по бокам (слева и справа).
Удачи !
W124 E320 1993г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 17:38
Я мажу отработкой из передних ступиц - кастрол лмх. Думаю, и солидол подойдет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных