Всем привет. Попался мне мерсик на запчасти со 102-м движком и вот я загорелся поменять свой 115-й на 102-й. Интересно кто что скажет, может есть у кого опыт. Какие плюсы, минусы и какие могут возникнуть проблемы. Заранее всем спасибо.

М115 или М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 18:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 16:48
А зачем? какой смысл? На 115-ый мотор вполне можно все достать, кроме распредвала.
Насколько помню, у 102-ого карб с другой стороны и менять придется всборе с коробкой и сцеплением.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 21:22
поменяешь все подкапотное с переваркой крепления. Плюс геморой с ГАИ.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 04 July 2009 - 21:58
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 15:46
Сегодня ещё раз полез глянул на 102 -й, и понял что действительно не так всё просто, а особено насторожила проводка уж очень много несовпадений с моим 115-м. Так что наверное идея уходит в прошлое. Спасибо тем кто откликнулся.поменяешь все подкапотное с переваркой крепления. Плюс геморой с ГАИ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 05:09
Сегодня ещё раз полез глянул на 102 -й, и понял что действительно не так всё просто, а особено насторожила проводка уж очень много несовпадений с моим 115-м. Так что наверное идея уходит в прошлое. Спасибо тем кто откликнулся.
Как-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает. Откапиталь 115 и будет тебе счастье. Это же вечный двигатель. Мой М115 проехал 1 172 000 км без капремонта. Недавно первый сделал.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 06 July 2009 - 05:11
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 06:40
а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123йКак-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 12:46
Как-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает. Откапиталь 115 и будет тебе счастье. Это же вечный двигатель. Мой М115 проехал 1 172 000 км без капремонта. Недавно первый сделал.
у меня первый раз разбирался 115 на 1 128 000
притом давление масла было в норме, поршни и цилиндры тоже. расточка 1 размер, замена направляющих и так по мелочам.
я не думаю что 102 столько пройдет.
только вот сверху написали про распредвал. а почему нельзя найти? у меня он чуть постукивает но это фигня, я думаю у всех так.
w123 m115.938
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 12:52
а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123й
Или тут речь идет о гораздо меньших затратах сил на замену - типа тот достал а этот вставил?
Переставить можно все. Вопрос в целесообразности перестановки. Первое - это сложность. Потом идет стоимость. Далее постановка на учет. Одно дело - это заменить агрегат на идентичный, типа кузова. Тут без проблем. В ГАИ покажешь, что кузова одинаковы и все. Другое дело - двигатель. Они начнут нудеть типа другой двигатель, переделка, можно ли, нельзя ли. Могут отправить на проверку совместимости и т.д. И им будет филетово, что эти двигатели ставили на 123 кузова. Разница 115 и 123 небольшая. Несколько лошадей и очков. И что лучше робит - карб или КЕ тоже спорный вопрос. Может карб настроен так, что КЕ рядом не валялся. Так что лучше откапиталить 115 и радоваться жизни. Будет дешевле. И проблем меньше.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 09:13
Трудно, потому что только оригинал с ценой под 20 плюс еще опоры столько же, неоригинала нет в принципе.только вот сверху написали про распредвал. а почему нельзя найти? у меня он чуть постукивает но это фигня, я думаю у всех так.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 09:15
а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123й
Или тут речь идет о гораздо меньших затратах сил на замену - типа тот достал а этот вставил?
всё упирается в финансовый эквивалент! да и руки не последнюю роль играют!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 19:12
Трудно, потому что только оригинал с ценой под 20 плюс еще опоры столько же, неоригинала нет в принципе.
Распредвал можно попытаться восстановить. У меня он был не стерт. Но кривой. Эксцентрик примерно 1,0 мм.
А вот с опорами мне сделали следующее - на заводе расточили посадочные места и впрессовали бронзовали втулки.
А на счет постукивания - я на своем кривом распредвале больше года ездил. И колено было кривое на 0,8 мм.
Капиталь М115. Мотор сделан качественно и надежно.
Опять же к М102 102 лошади. А у М115 94 лошади. На налоге сэкономишь.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных