Итак - имеем: 201.024 190Е 2.0 92 год, АКПП кондей мотор 102.962
По порядку:
-месяца два назад он ни с того ни с сего попытался заглохнуть на ходу (на малой скорости при повороте во двор) - начал дергаться, выключил скорость, прогазовал, поехал дальше без проблем. Потом такая ерунда появлялась еще пару-тройку раз. Других проблем нет.
-примерно месяц назад утром при заводе после ночи он заводится нормально, но через 5-10 сек, когда я включаю заднюю и начинаю медленно выезжать из гараже - машина дергается, после прогрева все ок.
-апофеоз: последние три утра он не заводится. Утром в гараже +6+8 Выглядит это так - кручу стартер секунд 30 - он даже не пытается. После паузы второй погон 30 сек - он пытается. Потом так может быть и 5 и 10 раз. В первый дено посадил акку. Во второй он все же завелся, проперделся, ездил весь день нормально. Вчера опять завелся из последних сил.
Что характерно - при таком заводе сизого дыма или черного дыма из трубы нет! Запах бензина есть. Кстати, если это важно - примерно те же 2-3 мес назад окончательно рассыпался катализатор и теперь гремит как детская погремушка. Но лямбда работает.
Будучи обученным когда-то давно небезызвестным Муртасом - вчера сделал следующее:
- системное давление 5.7, при касании напорного диска давление шевелится на толщину стрелки манометра
- остаточное давление после ночи около 2.5
- пусковая форсунка проверена - работает и от автономных 12В и на нее подается 12В (лампочка горит)
- датчик Т (4х контактный) попарно выдает правильтные и почти одинаковые показания (при +80 примерно 300ом, при +15 примерно 3500ом)
мозги воспринимают сигнал датчика (при отключенном разъеме на ПФ выдается 3 сек, при одетом разъеме - от 0 (при 80гр) до 5-7 сек
- все рабочие форсунки и ПФ на ночь были замочены в ВИНСЕ, промыты (в обратку с отжатым клапаном) и напрямую
- распыл форсунок: ПФ - идеален, рабочие - 3 шт на 4+ и одна штука на 4. Но через полчаса насилия они все стали нормально конусом брызгать. Хотя идеальным я распыл не назову. Новые брызжут лучше
- мензурки 4 шт наполняются абсолютно синхронно и одинакового объема.
- закрытые форсунки не ссут
- промыт РХХ (с прокручиванием клапана-отсекателя - там все чисто)
- искра есть
- свечи почти новые, прошли 5000км, зазор 0.9 на всех
- провода и наконечники визуально нормальные.
- реле перегрузк нормальное, пред целый
- ПФ с реле Б\Н запускается, Б/Н работает, считаем реле исправным.
- подсоса воздуха не обнаружено
- АККУ заряжен
Ну вроде все. Дозатор на разбирал тк наливает он очень одинаково все 4 канала.
Так вот после всего этого - сегодня утром она опять не завелась - как будто совершенно ничего не было сделано!
Что меня смущает - 1) при нажатии на напорный диск форсунки начинают открываться (одновременно) на мой взгляд довольно поздно - я продавливаю прим. 1 см свободного хода напорного диска и еще почти столько же под усилием пока форсунки откроются. У меня и у Муртаса это вызвало сомнение. Но я не могу точно сказать на сколько продавил диск. Но совершенно точно что далеко не при первом касании они начали лить. И второе - прогретая машина ведет себя идеально! Прет как ракета, мотор работает ровно на всех режимах. Правда с расходом такая вещь - за городом (100-120 кмч) расход 8.5 - 9.0, в городе под 16. Причем такой расход у нее все 4 года моего владения. Что я только не делал - все делал, расход в городе такой. Правда средняя скорость за месяц по навигатору - 11 кмч, так что я не парюсь на этот счет.
Вот такая ситуация. Мои познания на этом исчерпаны, Муртас далековато, одна надежда на Мишу190
Жду советов
Спасибо
икар
Сообщение отредактировал ikar: 28 November 2008 - 20:46