Гулять,так по полной!)Остаётся один вопрос....
Хотябы подскажите расстояние между лонжеронами у 140го
Сообщение отредактировал ebripsy: 27 June 2009 - 20:18
Отправлено 27 June 2009 - 20:08
Гулять,так по полной!)Остаётся один вопрос....
Хотябы подскажите расстояние между лонжеронами у 140го
Сообщение отредактировал ebripsy: 27 June 2009 - 20:18
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 20:45
"вот так" это как? с разворотом в три четверти штоль?)
с четырьмя турбинами в районе лонжеронов)
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 20:45
эта чо битурбо на ручке???
Отправлено 27 June 2009 - 20:47
эта чо битурбо на ручке???
![]()
нет не битурбо) 4turbo, на коробку не смотрите,она от полноприводного скайлайна gtr)
А смысл вопроса, если кому не понятно, в том, что из-за того что нет возможности примерить,хочу наскидку прикинуть, не упрётся ли в лонжероны эта ..... )))
Сообщение отредактировал ebripsy: 27 June 2009 - 20:52
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 21:00
Продумай еще рулевой редуктор
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 27 June 2009 - 21:05
Завтра пойду лазить под капотом с рулеткой)У когонибудь есть возможность замерить расстояние между лонжеронами на 140м?
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 21:06
а скока выдает кобыл кваттурбо?нет не битурбо) 4turbo, ................
Отправлено 27 June 2009 - 21:13
а скока выдает кобыл кваттурбо?
а чем тебя пугают лонжи? все что торчит дальше балки несет нагрузку радиаторов и брызговиков, тоесть форма может быть любая.
То что на фото - 1000 с чемто,непомню).Лонжи меня пугают,т.к. как раз там где расположены улитки турбин они и будут проходить судя повсему (не прикидывал блок).Другой вопрос,что турбины конечно поменьше можно поставить.Но всёравно хочется как то убедится насколько там много места останется (где выпускной коллектор),а то эксперимент может оказаться очень дорогим)
Буду искать размеры,либо придётся отложить закупку ништяков до примерки голого блока...
Сообщение отредактировал ebripsy: 27 June 2009 - 21:16
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 21:20
Периодически посматриваю передачи по Дискавери про постройку Хотродов. Так вот они там имеют несколько макетов двигателей из пластика, в настоящюю величину ессено и на предварительной сборке ими ползуются. Попробуй сделать такой из пенопласта.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Отправлено 27 June 2009 - 21:33
Периодически посматриваю передачи по Дискавери про постройку Хотродов. Так вот они там имеют несколько макетов двигателей из пластика, в настоящюю величину ессено и на предварительной сборке ими ползуются. Попробуй сделать такой из пенопласта.
Да не в пенопласте дело..я и так померять могу.Вопрос времени,которое очень не хочется терять,т.к. хрень для примерки (блок) будет только через полтора месяца,за это время многое можно зделать,если будет увереность что двигатель в данном исполнении туда поместится.
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 21:49
Судя по голосованию,людям хочется зрелища и распиленных лонжеронов )))Ладно,будем думать...без зрелища точно не останитесь
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 27 June 2009 - 22:21
Ждемснетерпением!))
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Отправлено 27 June 2009 - 22:31
Судя по голосованию,людям хочется зрелища и распиленных лонжеронов
)))Ладно,будем думать...без зрелища точно не останитесь
Во, как в точку четко попал. +1
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 29 June 2009 - 12:09
А где же найти коробку, кардан и т.п., что выдержит такую сумасшедшую мощность и момент
я на 1000 не расчитываю(на фото мотор,объёмом 6.7)Мне 650-700 вполне хватит.
Как красиво)
Сообщение отредактировал ebripsy: 29 June 2009 - 12:15
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 29 June 2009 - 20:03
я на 1000 не расчитываю(на фото мотор,объёмом 6.7)Мне 650-700 вполне хватит.
Как красиво)
а потом то ,на учет будешь ставить?))
выглядит пострясающе!!!!))
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Отправлено 29 June 2009 - 20:08
а потом то ,на учет будешь ставить?))
выглядит пострясающе!!!!))
Очень много кастома уже ставили на учёт)Невпервой)
Сообщение отредактировал ebripsy: 29 June 2009 - 20:09
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
Отправлено 29 June 2009 - 20:11
а потом то ,на учет будешь ставить?))
Не, будет по двору ездить...)))
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных