Периодически не горит лампочка подсветки тахометра, начинаю стучать в этом районе иногда загорается, а иногда нет, а бывает от стуков гаснут все лампочки. КАК поменять лампочки? и надо ли снимать панель?

подсветка панели приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 18:28
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 01:05
надо панель приборов выдернуть , там сам все поймещь ,
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 10:24
Вставь под панель приборов слева и справа две плоских отвертки и попробуй вытащить панель - только аккуратно. Если не идет - снимаешь обшивку под рулем, просовываешь руку под торпедо, выталкиваешь панель.Снимаешь разъемы и все прикрученные штуковины.
Лампочки снимаются поворотом против часовой стрелки.
В идеале панельку разобрать, и пропаять - там, где паяно на панели - видно сразу. Контакты под лампочки почистить, но не шкуркой, а мягкой тряпочкой. Лампочки повынимать из держателей и почистить контакты.
Сейчас продается много спреев для защиты контактов. Обработать согласно инструкции контакты лампочек и контактные площадки на панели. Аккуратно собрать. Поставить на место, воткнув все назад (разъемы опять же обработать спреем для контактов).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 10:36
ОТвертками только торпеду покоцаешь, а приборку не снимешь!
А лезть снизу, снимать обшивку безпонтовая трата времени.
Проше сделать два крючка.
Берется стальная проволока ~ 2мм, можно взять спицы для вязания.
один конец загибается под углом 90 гр. примерно на 3-4 мм.
Второй или просто под 90 или делаются петли для удобного захвата рукой.
Между загибами должно остаться примерно 50-70 мм.
Маленький крючок всравляется плошмя между торпедой и приборкои примерно посередине боковин. поворачиваешь крючоки загибом внутрь и спокойно извлекаешь щиток!
Во как!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 11:35
я тож крючками снимал, только не забудь откуда что выдергивал, ато потом хрен разберещься, ( пидпиши все контакты нижних лампочек)
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:44
Мне надо поменять лампочку на 124-м, которая освещает левую часть приборов.
Вопрос таков: что там за лампочки применяются?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 16:00
Она идёт вместе с креплением, пластмассовым цоколем.... и очень просто выкручиваеться
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 00:13
Так какие лампочки там? Можно ли отечественные туда поставить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 01:38
Так какие лампочки там? Можно ли отечественные туда поставить?
Применяются безцокольные лампы мощностью 3 ватта, отечественные встречал только на 5 ватт.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 08:08
ОТвертками только торпеду покоцаешь, а приборку не снимешь!
А лезть снизу, снимать обшивку безпонтовая трата времени.
Проше сделать два крючка.
Берется стальная проволока ~ 2мм, можно взять спицы для вязания.
один конец загибается под углом 90 гр. примерно на 3-4 мм.
Второй или просто под 90 или делаются петли для удобного захвата рукой.
Между загибами должно остаться примерно 50-70 мм.
Маленький крючок всравляется плошмя между торпедой и приборкои примерно посередине боковин. поворачиваешь крючоки загибом внутрь и спокойно извлекаешь щиток!
Во как!
А на Цешке так прокатит? А то боюсь покоцать зазря.. Пробовал отвертками слегка - не пошла..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 10:16
Кентавр - спасиб!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных