Перейти к содержимому


Фотография

лямбда -2,7В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 07:59

проблема такая, как советовали , я на прогретом двигателе снял сигнальный провод с лямбды, воткнул вольтметр на 2-3 ногу , показало6,7в. Вернул сигнальный на место, замеряю на 2-3 выходит 2,7вольт, газую до 2000 -никакой реакции.Снава снимаю сигнальный и снова замеряю и снова 2,7 -даже при отсоедененном сигнальном! и опять никакого эффекта от увеличения оборотов-как вкопаный :? короче снимаеш сигнальный ставиш обратно-2,7 и все!

 


кто поможет в чем проблема?, час вчера долбался , может я умертвил мозги?-но в режим амперметра неставил


260e 124 103 89г мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2006 - 08:07

я ж те ссылку давал там все написано как че делать чтоб понят в чем причина...

 

2.7В это 80% скважности, т.е. максимальное обогащение по ЛЗ. Варианта 2:
1. смесь отрегулирована неправильно (бедно)
2. лямбда сдохла и все время говорит "бедно"

 

Как распознать какой случай у тебя из этих 2-ух почитай по ссылкам что я тебе давал в прошшый раз, иначе в голове ничего не уложится и все бестолку...

 

ну и где-то ты ошибаешся: при отключении лямбды 2.7 висит - это неправильно, должно опять на 6.7 прыгнуть...
ну либо каким-то образом висит ошибка по датчику температуры входящего воздуха (тот что на коробе воздухана)...
Почитай, vovan_k исследовал эту проблему недавно - его мессаги в прилепленной теме...
http://oldmerin.club...t=351&start=380


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 08:20

я ж те ссылку давал там все написано как че делать чтоб понят в чем причина...

 

2.7В это 80% скважности, т.е. максимальное обогащение по ЛЗ. Варианта 2:
1. смесь отрегулирована неправильно (бедно)
2. лямбда сдохла и все время говорит "бедно"

 

Как распознать какой случай у тебя из этих 2-ух почитай по ссылкам что я тебе давал в прошшый раз, иначе в голове ничего не уложится и все бестолку...

 

ну и где-то ты ошибаешся: при отключении лямбды 2.7 висит - это неправильно, должно опять на 6.7 прыгнуть...  
ну либо каким-то образом висит ошибка[b] по датчику температуры входящего воздуха (тот что на коробе воздухана)...  
Почитай, [b]vovan_k
исследовал эту проблему недавно - его мессаги в прилепленной теме...http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=351&start=380

 

датчик темп тот что на воздухане я вместе с фильтром снимал, когда регулировал,видимо зря, но раз неспалил мозги -уже легче :D , просто невсегда доступ в инэт совпадает с моими ремонтами, щас вникать буду.

 

спасибо :D


260e 124 103 89г мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2006 - 08:26

датчик темп тот что на воздухане я вместе с фильтром снимал, когда регулировал

 

тогда бы ты не получил 6.7В...

 

вообще по уму вольтметр воткнуть в колодку и не вынимать его, т.к. тут еще зависит от того - плавно показания бегут или резко... действуй :)

 

и не копируй ты все сообщение в ответ :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 08:37

но показал же 6,7 ! и х.. его знает, а потом одел обратно (сигн провод) 2,7 и все глухо, отсоеденяеш ставишь..мож у меня память на то что лямбду разьеденил?.. ладно читаю дальше, точнее распечатываю :D


260e 124 103 89г мкпп


#6 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 08:39

да, вольтметр кстати китайски, цифровой время реакции 2-3 сек, так что динамику на нем неочень и посмотришь


260e 124 103 89г мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2006 - 08:59

а ты проверь просто - отключи ЛЗ, заведи, воткни прибор и смотри - будет 6.7показывать, сними разъем с ДТВ - должен 2.7 показать, потом опять одень - 6.7 должно быть... в общем потыкайся и пойми как это все работает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 16:25

послезавтра доберусь до авто и буду мучить, всетаки датчик ДТВ, я так понял моя ошибка в снятии этого датчика


260e 124 103 89г мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных