Знаю что тема стара как мир...но всё же, решился отписать о своей проблеме.
А проблема такая...
Машину купил прошлой осенью, хозяин предыдущий сказал что меняли все кольца(KS), коренные(KS) и шатунные(KS) вкладыши и маслосъёмные колпачки какие то дешовые поставил...поршни не менял, грит выработки не было, хон не стёрт, все дела...ну ладно. Кстати все запчасти заменённые он мне в коробочках отдал, тоесть все старые кольца, вкладыши и колпачки маслосъёмные.
Но потом выяснилось со временем что масло всётаки поджирает, где то пол литра на 1000км, может и больше. Залил после покупки сразу мобил-1 5w40 синтетику, и уже через 1500км начала частенько загоратсо лампа уровня масла на приборке. На щупе то-же проверял - сжирает . Так и проездил до 5000км(долил 2л в итоге). Далее решил сменить масло и фильтр, залил Agip 10w40 полусинтетику и фильтр "кнехт", проездил на нём уже примерно 2000км, и опять лампа загорелась
по уровню стало то-ж заметно меньше. Есть подозрение что жрёт на больших оборотах и при езде по трассе. Дыма не видно, даже спецом просил друзей проследить есть ли дым при отжигах...никто не заметил странностей, но вроде есть что то при резком сбросе газа, хотя может быть смесь не догорает.
Замеряли компрессию, во всех цилиндрах кроме третьего - около 13, в третьем - 12,5. В фильтр масло не кидает, дроссель сухой.
Грешу или на маслосъёмные колпачки, или на клапана, ну или на направляющие клапанов...
Знаю что капиталку только заменой колец и вкладышей не делают, выработка цилиндров то неравномерная, и думаю даже новые кольца не проходят столько сколько проходили бы оригинальные...эхх.
Ваши мысли?
Сообщение отредактировал zony: 01 July 2009 - 00:55