Диагностика ходовой показала, что нужно менять сайлент блоки передних нижних рычагов.
Вопросы:
1) запчасти, т.е. сайлент блоки каких производителей брать? LMI или только оригинал
2) в "домашних" условиях, т.е. без подъемника или ямы можно поменять?
3) есть какие-то секреты/особенности при установке новых сайлент блоков?
4) Где в Москве лучше брать сайлент блоки?
5) если самостоятельно поменять не получится, то сколько эта работа сейчас стоит?

По замене сайлент блоков передних нижних рычагов на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 18:15
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 21:44
Кажись, рычаг всборе меняется. Или точнее укажи, что менять.Диагностика ходовой показала, что нужно менять сайлент блоки передних нижних рычагов.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 21:55
Меняется сайлетнблок №14
http://www.elcats.ru...y...p;s=283&sv=
Оригинал лучше. полтора косаря стоит. Можно лимфедера за 800 руб. взять.
Без подъемника или ямы тяжело сделать. Почти всю переднюю подвеску надо разбирать.
Заодно хорошо бы №53 заменить.
Работа тыщ в 6 встанет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 08:49
Спасибо!Меняется сайлетнблок №14
http://www.elcats.ru...y...p;s=283&sv=
Оригинал лучше. полтора косаря стоит. Можно лимфедера за 800 руб. взять.
Без подъемника или ямы тяжело сделать. Почти всю переднюю подвеску надо разбирать.
Заодно хорошо бы №53 заменить.
Работа тыщ в 6 встанет.
А как деталь №53 называется?
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 08:56
Это не деталь а ремкомплект. Две резинки, две шайбы и болт с гайкой.
Типа передняя опора продольного рычага.
Чтобы поменять надо снимать тарелку пружины. Поэтому лучше совместить с заменой сайлента.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных