Перейти к содержимому


Фотография

Не едет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 20 July 2009 - 17:55

Замучался уже совсем. Может поможете?

 

У меня ситуация такая (W124 2.3E KE). Рассказываю подробно. Итак:

 

1. Завожу на холодную (не давая газу). Обороты доходят до 1000 и затем падают на XX, т.е. прогревочные отсутствуют. Работает секунд 10-15, после чего падают до 500-700, потом резко подскакивают до 1200 держатся несколько секунд и снова падают на ХХ.

 

2.Завожу на горячую (не давая газу). Тут 2 варианта.

 

2.1. Сама газанет и скидывает на холостые.
2.2. Сама газанет и скидывает на холостые, но при этом несколько секунд сильно колбасит двигатель, после чего сама газанет на 1100 и обратно на холостые после чего все нормально.

 

Когда был на диагностике (по другому вопросу), объяснили, что при заводке должна газовать сама, т.е. как я понимаю на холодную она должна газануть, и держать прогревочные обороты.

 

Как на холодную так и на горячую не хочет ехать, как-будто кто за жопу держит...
+ постоянно плавают обороты.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2009 - 18:59

Только не крути сразу нечего!Замени топливный фильтр,промой сеточку на входе в дозатор,промой МЛ,промой РХХ и напишешь,чё изменилось.Там смотреть будем.И ненадо название темы с больших букв писать.Это непринято и равносильно крику.За это наказывают модераторы.


Сообщение отредактировал игорёха: 20 July 2009 - 19:02

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 July 2009 - 12:00

Только не крути сразу нечего!Замени топливный фильтр,промой сеточку на входе в дозатор,промой МЛ,промой РХХ и напишешь,чё изменилось.Там смотреть будем.И ненадо название темы с больших букв писать.Это непринято и равносильно крику.За это наказывают модераторы.

 

Было сделано, изменених никаких... вообще.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2009 - 16:40

Было сделано, изменених никаких... вообще.

Форсы давно менял?Потенциометр смотрел,хотя он только на заводку и ХХ.В ЭГРД тож сеточка стоит,промой.Отключи РХХ,ЭГРД и потенц. Прокатись и посмотри как он чисто на механике едет(только нагрей сначало)Если всё наладится и поедет нормально то электрика глючит значит.Если трабл останется то снимай форсы и меряй налив и смотри как пылят.Капанье и струйки не приветствуются,в ведро тогда их.Ну и пиши :)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 July 2009 - 18:01

наиболее вероятная причина подгазовок - износ дорожек резистора расходомера.
прыжки с прихватками оборотов иногда связаны с подсосом воздуха и попыткой мозгов удержать обороты.
не обязательно наличие прогревочных оборотов для данного авто
1986 г., АКПП у меня их не было в жизни вообще........ все работает исправно, аналогично на 201 1985 г.выпуска АКПП.
причина временно колбасит - до устранения прогазовок и настройки мехпараметров сказать тяжело. Обычно после настроек этот дефект исчезает.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 July 2009 - 17:52

Сегодня отсоеденил датчик который идет от дроссельной заслонки. Двигатель стал работать намного лучше. Если немного добавляю топлива, то работает просто идеально - ни провалов, обороты набирает легонько - но черный дым!

 

Заметил ещё вот что: на работающем двигателе снимаю клемму с клапана холостого хода - обороты увеличиваются до 1200, одеваю обратно - глохнет. Так должно быть?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2009 - 20:52

Сегодня отсоеденил датчик который идет от дроссельной заслонки. Двигатель стал работать намного лучше. Если немного добавляю топлива, то работает просто идеально - ни провалов, обороты набирает легонько - но черный дым!

 

Заметил ещё вот что: на работающем двигателе снимаю клемму с клапана холостого хода - обороты увеличиваются до 1200, одеваю обратно - глохнет. Так должно быть?

Ты проверь датчик ДЗ,поиском посмотри.Там три провода кажись.При снятии разьёма с потенц.и также с РХХ обороты вырастают до 1100-1200.А глохнуть должна при одевании разьёма на РХХ.А вот снятие и одевание разьёма на ЭГРД должно проходить безболезнено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 July 2009 - 18:17

Все разобрался! Весь косяк оказался в ЭГД. Снял заглушку, немного открутил 2 винта просто приподнял и закрутил обратно. И все! Отрегулировал смесь + выставил зажигание. Обороты держит ровненько, колбасить перестало, едет как надо.

 

До сего момента пробовал регулировать происходило вот что:

 

Если добавлял топлива так что бы хорошо ехала - были завышены обороты, где 1200-1300 на ХХ. При этом двигатель по прежнему колбасило. Если уменьшал подачу, то была тупая как неизвестно что, но обороты как надо. Пробовал ещё второй вариант: топливо на максимум - тогда ехала как положено и обороты были в норме, но тогда черный дым как с трактора и расход.

 


Остался один вопрос. Должны ли быть прогревочные обороты? Мурзик 86 г.в. 2.3. Читал где-то на форуме что не на всех моделях они присутствуют. Сколько я у себя не смотрел так и не нашел РУД и ДВЗ. Менялся двигатель - щас стоит мотор который был на автомате.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13568
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2009 - 18:23

Мы рады за тебя.У моего товарища на таком же авто нет прогревочных(обороты чуть завышены просто)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   LSD

LSD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Нижегородская область, г.Саров

Отправлено 08 August 2009 - 22:59

А у меня немного другая хрень. На непрогретом,мотор просто ураган,едет как надо.Стоит только прогреться,радость кончается. Тупой, разгоняется медленно. Поменял вчера свечи,на старых присутствовал белый нагар. Мотор 2.3,что надо сделать?Кстати прогревочных у меня нет,я и не переживаю за них. 88г.в.


Сообщение отредактировал LSD: 08 August 2009 - 22:59

E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных