Перейти к содержимому


Фотография

Пуск движка неуверенный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 April 2006 - 11:03

Такая вот фмгня.
Поворачиваешь ключь,после того как жужание бензонасоса утихает,поворачиваем.И вот тут независимо холодный он или прогретый:
1. Проворачиваеться стартер вхолостую, нечё у меня там не цепляет, не хрустит, он просто громко так жужит, Я так думаю что это втягивающее бендикс не выдвигает. Иногда есть небольшой скрежет, но движок уже пускаеться. Бывает пару раз в холостую крутнём, на третий как ни вчём небывало крутит и заводит.

 

2. Это только на тёплом и горячем!!!!!! Стартер крутит и движок сразу вроде схватывает- но тут же глохнет. Вторая попытка всё замечательно.
Бывает что крутишь его секунды три и он както нехотя так пускаеться.

 

Может чё посоветуите. Мерсик щас у меня стоит на капиталке. После капиталки собираюсь его боднастроить, тут и деньки тёплые кстати.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2006 - 12:28

У меня така фигня тож была. Думал втягивающее. Снимал, разбирал, купил новое, поменял. И ничего не изменилось. Оказалось - бендикс. Там шестерня в муфте такой. Так вот в одну сторону шестерня должна свободно проворачиваться (что бы после запуска дигателя зубья не поломать), в другую намертво ставать. Система в этой муфте сложная. просто пальцами провернув не поймешь работает или нет.
В данном случае, если стартер запускается или хотя бы щелкает, то втягивающее работает нормально. Бендикс убивается не сразу, я полгода мучался. Причем на горячем двигле запускаться упорно не хотел - при нагреве муфта расширяется и бендикс прокручивается. Решение - меняй бендикс. Работы на 1-2 часа с съемом и установкой стартера на место.



#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 April 2006 - 15:22

Значит бендикс.
Значит через втягивающее ток проходит только когда оно работает(втягивает), и напряжение уже идёт к самому электромотору. Так?????????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 April 2006 - 15:47

Сто процентов бендикс. Я пробовал зажимать в тисках и проворачивать плоскогубцами держит нормально а ставишь на машину не работает, там на маховике момент бешенный возникает и он проворачивается в холостую. А у втягивающего симптомы немного другие оно обычно или молчит или щелкает, но при этом не перемыкает контакты и эл. мотор у стартера не крутиться. Так что даже не думай бендикс в помойку и все.



#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 April 2006 - 20:01

Благодарю за советы, будем бендикс менять.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 April 2006 - 20:02

А по второму пункту может кто чё посоветует


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 April 2006 - 20:45

проверь остаточное давление и люфт диска расходомера.

 

Если все ок, то проверяй форсунки... уж не знаю почему, но профи на них грешат при запуске со второго раза... хотя мне лично непонятно что с ними... если текут после остановки двигла то писец, точно менять...

 

ну кстати и подсос воздуха может приводить к плохому пуску теплому/горячему


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 April 2006 - 16:22

Люфт у меня нормальный тарелка опускаеться на 3мм.
А остаточное давление как мерить и чёэто.
Форсунки менял в начале зимы, 10000км отходили неуж сдохли.
Я уже соскучился по своему мерсику, скоро ли его сделают.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2006 - 23:38

Такая вот фмгня.
1. ...
2. ...
.

 

По первому вопросу:
проверь, не проворачивается ли венец маховика. У меня было такое на 102 двигателе.
Пришлось перепрессовывать и штифтовать.

 

По второму:
Проверь остаточное давление в топливной системе. Оно должно быть не менее 3 бар в течении получаса, а то закипит бензин в форсунках на горячем двигателе и будет поровая пробка. Пока пробка не продуется – двигатель не заводится.
Проверить текут форсунки или нет легко: вытащи из разъема реле бензонасоса при работающем двигателе - если сразу заглохнет – хорошо (не текут), а если продолжает работать сек 20-30 – значит текут.



#10 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 15 April 2006 - 19:42

хелп! не заводится
машина стояла в гаражне неделю, до этого на холодную заводилась с пол оборота.
включаю зажигание, под капотом прожужжало, включаю стартер, молотит но даже не схватывает :( вообщем крутил и так этак но не схватывает и все. уже когда зажигание выключаешь движок как будто схватывает на пол секунды, но мне кажется что это по инерции движок еще оборот делает. вынимаю свечи - залитые, значит бенза в цилиндры поступает. просушил, зачистил, ввернул - все то же, не заводится. внова вывинчиваю свечу похоже что слегка влажная, но так самую малость не так как до этого (это так должно быть или нет?). искра тоже есть, но проверяющий говорит что слабая и желтая, но может свечой кривой смотрели. т.е. не моей свечой. что делать дальше?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 April 2006 - 20:43

уже когда зажигание выключаешь движок как будто схватывает на пол секунды,
вынимаю свечи - залитые,  
искра тоже есть, но проверяющий говорит что слабая и желтая, но может свечой кривой смотрели

 

1. искру проверяли непрально. Уже сто раз на форуме описано как надо проверять искру - зазаор между ВВпроводом и кузовом (металл, масса) должна пробивать 10мм и выше. При 7мм тоже будет заводиться если двигло нормальное :)

 

2. тут пробегало что у одного чела когда топливный фильтр был забит то могла завестись при отключении стартера... проверь хотя бы сколько наливает насос без нагрузки - у меня 2 литра за 40 секунд


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 15 April 2006 - 23:17

насчет искры не знаю, проверял то не я, я стартер крутил. что-то не совсем понял как проверять то? отсоединть центральный провод от трамблера и закрепить на 10 мм от массы и крутить стартер? или провод что на свечи?
может можно что соединить чтоб стартером мотор не гонять чтоб акумулятор не сел?

 

бензофильтр менял вот вот, еще и тысячи не проехал, правда жужжал один из бензонасосов. предлогаешь с бутылкой залезть под машину и подсоединиться к насосу до фильтра, глянуть сколько он нальет? а если без ямы(не влезть теперь туда), где тогда под капотом подсоедениться?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#13 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2006 - 23:39

уже когда зажигание выключаешь движок как будто схватывает на пол секунды..

 

Похоже катушка сдохла (если хоть какая-то искра есть). Когда выключаешь стартер – напряжение подскакивает – искра становится более мощной и двигатель как бы схватывает. Попробуй завестись с буксира. Должно получиться (если у тебя МКПП).

 

У меня приятель пол года так ездил, пока катушку не заменил.



#14 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2006 - 23:44

проверь хотя бы сколько наливает насос без нагрузки - у меня 2 литра за 40 секунд

 

120 литров в час насос должен прокачивать в обратку, а без нагрузки любой насос 2 литра за минуту прокачает…



#15 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 16 April 2006 - 00:01

[quote="Nikolaj"][quote=MB]
Похоже катушка сдохла (если хоть какая-то искра есть). Когда [/quote]

 

как проверить её дохлость?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2006 - 09:37

как проверить её дохлость?

 

до чего ж ленивый народ!
http://www.oldmerin....pic.php?p=43557
или так:
http://www.yandex.ru...merin.net&ras=1


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 17 April 2006 - 21:49

забирал свечи домой, прокалил на плите газовой, почистил потом, пришел, вкрутил завелась как не в чем не бывало. надо видать на какую диагностику подъехать, пущай смотрят где чего барохлит


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#18 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2006 - 00:21

Прокаливать свечи не стоит – лучше заменить на новые, хотя бы российские.

 

Вообще-то для проверки свечей существует простенький электретный пистолетик, ценой рублей 50. Им свечку проверить – пять секунд.

 

На нерабочих свечах двигатель не заводится… и умничать не надо…






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных