Всем привет уважаемые форумчане. Появился вчера звук у меня, словно подсекает где то глушак. Особенно хорошо слышно, когда проезжаешь рядом со стеной или какой машиной например. Заезжал на яму. Под машиной не понять откуда звук, дыма нигде нет даже когда газуешь. Неделю назад поменял прокладки выпускного коллектора (одну пробило).
Вопрос такой, не может ли быть такой звук из за умирающего глушителя.
Предыдущий хозяин вырезал кат, но вместо него просто вварил кусок трубы. Поэтому автомобиль не отличается тихостью работы.
Подскажите, как можно диагностировать источник шума?
Сечет глушак, но не понять где
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 20:24
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 20:28
А, что машина сильно дымит?Заезжал на яму. Под машиной не понять откуда звук, дыма нигде нет даже когда газуешь.
Как говорится, хороший стук всегда вылезит наружу. Немного покатайся и в том месте где сечёт будут чёрные разводы от выхлопа.Подскажите, как можно диагностировать источник шума?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 21:43
Рукой можно почувствовать, как воздух идет. Если не видно ничего и сложно определить видимо дырка где то сверху трубы. И раз вварен кусок трубы, то вероятнее всего проблема в месте сварки.
W124, E220C, '94, АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 22:57
А, что машина сильно дымит?
Вообще не дымит. Да, что то я тупанул. Действительно видимо я зря пытался увидеть дым.
Рукой можно почувствовать, как воздух идет. Если не видно ничего и сложно определить видимо дырка где то сверху трубы. И раз вварен кусок трубы, то вероятнее всего проблема в месте сварки.
Завтра попробую заехать к мастерам на подъемник. Пощупаем и полазим пристально.
П.С. Может я параноик, но цыканье из под днища раздается в унисон цокающему одному гидрику. Он давно цокает и если открыть капот даже примерно можно понять, что на втором цилиндре какой то гидрик умирает.
Может такое быть? Выпуск с цилиндров как идет 2\2 или каждый цилиндр по очереди? Извините за ламерский вопрос. Хотя и гидрик как я понимаю цокает при каждом открытии клапана.
Кто-нибудь может что по этому поводу сказать? Не дает просто покоя звук из под днища
Сообщение отредактировал Coced: 01 July 2009 - 22:58
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 21:21
Отпишусь.
Заехал сегодня на подъемник. Мастер не стал ничего слушать, а видимо по собственному опыту банально стал надругиваться над выпускной системой способом.... короче расшевелил ее как следует .
И буквально через 10 секунд было найден ослабший хомут между последней и средней банками глушителя.
Карщетка-ВДшка и через 10 минут я поехал домой без всякого цыканья из под машины
Сообщение отредактировал Coced: 04 July 2009 - 21:29
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:12
Всем привет уважаемые форумчане. Появился вчера звук у меня, словно подсекает где то глушак. Особенно хорошо слышно, когда проезжаешь рядом со стеной или какой машиной например. Заезжал на яму. Под машиной не понять откуда звук, дыма нигде нет даже когда газуешь. Неделю назад поменял прокладки выпускного коллектора (одну пробило).
Вопрос такой, не может ли быть такой звук из за умирающего глушителя.
Предыдущий хозяин вырезал кат, но вместо него просто вварил кусок трубы. Поэтому автомобиль не отличается тихостью работы.
Подскажите, как можно диагностировать источник шума?
Считаю тему бесполезной - купи книжку по ремонту и читай её в свободнгое время... И как можно, находясь под машиной, не понять, откуда звук?
Только если быть глухим совсем...
MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 18:22
Вопрос по теме, но другой:
на трубе, что от коллектора (двойная) имеются трещины (на обоих) по низу.
из под днища шумит - хочу сделать, но варить не спешу, слышал мельком, что есть какие-то приблуды типа холодной сварки спец. для выхл. системы, но ничего подробнее об этом не знаю. кто юзал такое, подскажите?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 01:37
на трубе, что от коллектора (двойная) имеются трещины (на обоих) по низу.
из под днища шумит - хочу сделать, но варить не спешу
А в чем проблема заварить?
Если не будешь спешить заварить, то можешь глушак потерять.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 11:40
Кратковременный эффект. Разве, что захочется лишний раз пому@охаться и перепачкаться, от нехрен делать.приблуды типа холодной сварки спец. для выхл. системы
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных