Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 01 July 2009 - 22:27

Из него идут две трубки:1 на вакуумный усилитель тормозов, 2 на впускной коллектор (у меня, а на сухих фильтрах- в кастрюлю фильтра).
На первой трубке обратный клапан обязательно должен быть? У меня не было- врезал, такое ощущение, что педаль стала мягче...
И на первой трубке вакуум создаёться (качает в насос), а на второй как? наоборот выбрасываеться, т.е. воздух идёт в направлении от насоса?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 July 2009 - 09:32

И на первой трубке вакуум создаёться (качает в насос), а на второй как? наоборот выбрасываеться, т.е. воздух идёт в направлении от насоса?

Совершенно верно. Когда такой насос ставят на более свежие машинки, то вторуютрубку просто ни куда не подключают (что бы дырки не сверлить в корпусе фильтра), висит в воздухе.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 10:50

Совершенно верно. Когда такой насос ставят на более свежие машинки, то вторуютрубку просто ни куда не подключают (что бы дырки не сверлить в корпусе фильтра), висит в воздухе.

а глушить её при этом не надо?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2009 - 11:20

а глушить её при этом не надо?

 

Не надо


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 July 2009 - 11:43

Не надо

+1
А куда же воздух выходить будет? Конечно не нужно глушить.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 13:08

через пару часов фотки выложу...есть вопрос
Вопрос вот в чём у меня старый насос, на них вакуумные регуляторы не ставились
Изображение
а вот как я сделал- врезался в трубку от вакуум.насоса на впуск. коллектор
Изображение
чтоб брать разряжение на модулятор на акпп. (акпп буду ставить сейчас стадия подготовки)
так вот что меня мучает...то что с насоса идёт воздух, не искажает ли это реальное значение разряжения, т.е. не получаеться ли, что из-за доп воздуха с насоса, разряжение получаеться меньше чем оно есть если брать чисто с впускного колектора. у меня идея может вообще после тройника трубку снять и тройник заглушить там где была трубка, тогда разряжение будет точно равное тому что во впускном коллекторе- это мне и нужно...
т.е. трубку можно снять и куданибудь убрать? может на неё обратный клапан нацепить, чтоб влага с улицы в открытую трубку не попадала?


Сообщение отредактировал Benzy: 02 July 2009 - 13:50

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 July 2009 - 13:52

дизеливоды как бы вы поступили?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 03 July 2009 - 01:15

глушить или не глушить вот в чём вопрос :spy:
хотя хоть шланг одет, хоть тройник пальцем заткнуть обороты одинаковые (если просто снять подскакивают- сосёт воздух), значит без разницы?


Сообщение отредактировал Benzy: 03 July 2009 - 01:25

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#9 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 03 July 2009 - 01:29

дизеливоды как бы вы поступили?

Я бы попробовал вот в эту трубку врезаться, которую я замазал красным.
Изображение
Хотя не уверен будет ли это работать вообще, т.к. не силен в АКПП.


Сообщение отредактировал Yu03: 03 July 2009 - 01:30

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#10 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 03 July 2009 - 01:40

Я бы попробовал вот в эту трубку врезаться
Изображение
Хотя не уверен будет ли это работать вообще, т.к. не силен в АКПП.

не это управление холостым ходом на тнвд. Я когда разбирался открутил её и завёл :redface: обороты взлетели до потолка :insane: .
т.е. там где дроссельная заслонка (перед ней) выведена трубка (забор воздуха) через неё двиг на хх сосёт воздух и на тнвд создаётся определённое разряжение.
а про впускной коллектор это я с бензинок содрал, там модулятор подключается к штуцеру на впускном коллекторе. ну и т.к. дизелёк с дроссельной заслонкой принцип аналогичный...ещё на форуме кто-то умную мыслю изрёк, что вакуумный регулятор (который ставиться на тнвд) как-раз и имитирует работу этой самой заслонки. а раз так то буду брать вакуум с впускного как на бензинах. Кстати, если тнвд отключить (снять с него тягу) можно управлять движком только заслонкой, но на хх он ведёт себя странно тогда- прыгают обороты, а на ходу всё ок, в связи с этим не совсем понимаю, как на более старших моторах без неё обходятся :confused: вобщем "я так думаю..."®


Сообщение отредактировал Benzy: 03 July 2009 - 01:42

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#11 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 03 July 2009 - 08:30

Так может отсоединить трубку от вак.насоса, пускай качает в воздух, а тр-ку использовать только для акпп?
А в новых насосах не вакуумный а центробежный регулятор, поэтому им не нужна возд.заслонка.
Помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 08:00

На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...

 

Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 08:03

На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...

 

Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.



#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 08:03

На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...

 

Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.



#15 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 July 2009 - 09:24

На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...

 

Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.

Помоему эти посадочные места есть на всех крышках, но я не видел ни когда чтобы там что-то было прикручено, видел только регулятор на ТНВД. Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику. Хотя доэтого человек ездил три года на АКПП. У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т.е. постоянно с одной силой каяался вакуум и не регулировался. Как я понимаю из-за этого коробка работала не правильно.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2009 - 00:11

Изображение

 

Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такой же мотор, вот ему ещё одна проблема :confused: ...

 

Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.

 

ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.

 

У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т.е. постоянно с одной силой каяался вакуум и не регулировался. Как я понимаю из-за этого коробка работала не правильно.

 

Именно. В таком случае коробка переключается только по оному сценарию, так сказать. Она не смотрит на положение педали газа. В принципе, если подкрутить модулятор под определённую манеру вождения - ездить можно, но не стоит.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 July 2009 - 00:13

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2009 - 00:14

Изображение

 

Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такая же крышка, вот ему ещё одна проблема :confused: ...

 

[quote]Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.[/quote]

 

ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.

 

[quote]У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т



#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2009 - 00:14

Изображение

 

Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такая же крышка, вот ему ещё одна проблема :confused: ...

 

[quote]Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.[/quote]

 

ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.

 

[quote]У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т



#19 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 22 January 2010 - 00:10

Вот моя тема и там есть фото этого узла. Сообщение #5


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных