Добрый день однофорумчане!
Появилась такая проблема, при езде по нашим дорогам машина стала очень чувствительной ко всем ямкам, даже к самым мелким. Даже трещины на асфальте ощущаю своей попой. При чем тока чуствуется когда проезжают по неровностям передние колеса... Задние хорошо проглатывают все ямы. Так же при перезде трещин ям и тд, раздаются мерский звук типа "ты дых" или "ты дымс" прям как на девятке.... Что могло умереть? Морду качаю вроде не жесткая, даже мягче чем на октавии, а на октавии по ямама гоняю и ваще все проглатывает без проблем....
Помогите советом, а то каждая яма по кузову бьет, как серпом по яйцам, прям страшно порой за машину

Перед стал "дубовым"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 11:11
=))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 11:33
Может, просто резина перекачена?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 12:04
Может, просто резина перекачена?
А какое давление должно быть? резина 225/50 r15... я как на лето перешел не накачивал их больше
=))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 12:12
На лючке бензобака посмотри. Там, конечно, для штатных размеров данные, но даже твои сильнее 2.2-2.3 нет смысла качать.А какое давление должно быть? резина 225/50 r15... я как на лето перешел не накачивал их больше
А если с давлением все в порядке, то остаются только амортизаторы.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 12:28
давление 2.2 изначально, было... щас незнаю, мож из за жары побольше...
А как амортизаторы проверить?
=))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 13:57
При умирающих амортах часто начинаются удары в подвеске при работе на отбой, или на мелких неровностях начинает стучать шток из-за горизонтального люфта. Ну и появляется раскачка на волнах и теряется собранность на скорости.А как амортизаторы проверить?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 17:34
Вот такое чувство что на отбой не работают....... Спасибо за ответ!
Возник еще вопрос их лучше вместе с пружиной и опорой менять или можно отдельно?
=))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 17:50
А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ"
?
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:17
А вот это уже интересно. Надо поискать. Самому стало интересно.А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ"
![]()
?
![]()
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.
Есть способ заехать на диагностику на стенд. Я пробовал, в распечатке был указан износ в процентах. Нормальный износ до 20%, так сказали.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:19
а отдельно амморт принести низя на проверку? Есть такая услуга в сервисах? А вообще кто знает как самому проверить снятый аммо?А вот это уже интересно. Надо поискать. Самому стало интересно.
Есть способ заехать на диагностику на стенд. Я пробовал, в распечатке был указан износ в процентах. Нормальный износ до 20%, так сказали.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:29
Нет, отдельно аморт на таком стенде проверить нельзя. Я вообще всю машину проверял на стенде: тормоза, трансмиссия, подвеска. Но результатов эта проверка не дала, кроме распечатки с цифрами. У меня проблема с вилянием зада было. Так мне сказали, что износ всех узлов, менять все, можно представить мое «негодование». После приехал в обычный сервис, там подергали монтировкой, заменили два рычага и все прошло.а отдельно амморт принести низя на проверку? Есть такая услуга в сервисах? А вообще кто знает как самому проверить снятый аммо?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:32
ну эта... классика жанраПосле приехал в обычный сервис, там подергали монтировкой, заменили два рычага и все прошло.

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:35
Смешно конечно, но это наша реальность. Теперь только к ним езжу. Кадые 4 месяца диагностика и никаких проблем.ну эта... классика жанра
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:53
дубовая-это когда на ямах взлетаешь, а если просто ямы чуствуются, то просто изношена
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 07:46
Менять пружину, если не просажена, совсем необязательно. Опоры посмотреть, чтобы без кольцевых трещин были, если еще живые, то оставить. А вот пыльники и отбойники лучше новые купить.Вот такое чувство что на отбой не работают....... Спасибо за ответ!
Возник еще вопрос их лучше вместе с пружиной и опорой менять или можно отдельно?
Про отбой - именно так.А на отбой это как? это когда колесо скажем в 3-5 сантиметровую яму попадает? и происходит "ДЫХ"
![]()
?
![]()
а проверяют амморты на весах вроде, на них определённый вес (силу) надо приложить чтоб сложить полностью...как-то так. Только чего и сколько я хз, самому интересно.
А снятые аморты элементарно проверяются руками: ход сжатия должен быть равномерным, тугим, без провала в самом верху и без люфта во всех положениях, а отпущенный шток должен равномерно и полностью выдвигаться.
Сообщение отредактировал produman: 03 July 2009 - 07:54
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 23:07
Причина была банальна, как уже тут отписались, были перекачены колеса.....
=))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 19:07
тоже самое, только колеса не перекачены, сегодня проверил давление 2.0Добрый день однофорумчане!
Появилась такая проблема, при езде по нашим дорогам машина стала очень чувствительной ко всем ямкам, даже к самым мелким. Даже трещины на асфальте ощущаю своей попой. При чем тока чуствуется когда проезжают по неровностям передние колеса... Задние хорошо проглатывают все ямы. Так же при перезде трещин ям и тд, раздаются мерский звук типа "ты дых" или "ты дымс" прям как на девятке.... Что могло умереть? Морду качаю вроде не жесткая, даже мягче чем на октавии, а на октавии по ямама гоняю и ваще все проглатывает без проблем....
Помогите советом, а то каждая яма по кузову бьет, как серпом по яйцам, прям страшно порой за машину
w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:34
тоже самое, только колеса не перекачены, сегодня проверил давление 2.0
Давление 2 бар? После поездки замерял? Покрышки какие? Если отечественные, то дубовыми будут, даже при пониженном давлении.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 18:10
У меня почти та же проблема...только когда едешь по неасфальтированной дороге впереди что то еще и гремит... Объездил несколько сервисов, никто ниче не находил.даже амортизаторы поменял,ан-нет,не прошло. И только после всего этого на одном сервисе сказали пальцы верхних рычагов.надо менять весь рычаг.на следующем подтвердили.и наконец на последнем сервисе разобрали все хозяйство, оказалось сайленблоки верхнего рычага(или втулка)...интересно, их можно заменить или весь рычаг нужно менять?
W140 S320 МКПП (sportline)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:27
У меня такая же проблема, очень чувствуются стыки в асфальте, разница дорожного покрытия тоже сильно ощущается на кузове...именно спереди
Колёса не перекачаны, резина новая, мягкая, на оригинальных 15-ти дюймовых дисках, при ТО поверяли аммортизаторы впорядке, хотя внешне даже можно сказать что их ещё ни разу не меняли...
И только после всего этого на одном сервисе сказали пальцы верхних рычагов
На 124 как понимаю таковых не имеется
MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных