Уважаемые друзья, при прохождении тех. осмотра у меня проверили содержание СО. На холостых оборотах в норме, а на 2000 содержание СО завышено.
На наших СТО связываться не захотели. Поэтому начитавшись здесь, вооружившись тестором я решил попробовать отрегулировать сам.
Подключившись к диагностической колодке (2 и 3 контакт) на прогретом, работающем двигателе на ХХ обнаружил напряжение около 10 В.
С отключенной лямдой напряжение 6,3 В. Подключил лямду, при помощи шестигранника выставил напряжение 6.3 В.
И вроде все в жизни получилось, но при нажатии на газ напряжение поднимается и держится, на 10,21 В.
Газ отпусаешь напряжение возвращается на 6,3 В (напряжение плавает, но в пределах 0.5 В)
Еще мерил ток на ЭГРД, на холостых около 0 мА, на 2000 – около 9мА.
Если я правильно понял при повышении оборотов напряжение должно оставаться в пределах 6.3 В.
Подскажите откда берется 10,21 В, что это напряжение означает, есть подозрение что это ошибка.

Вопросы по регулировке СО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 22:35
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 17:09
up
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 18:52
Ну я думаю при 2000 оборотах не 9Ма,а минус 9МаУважаемые друзья, при прохождении тех. осмотра у меня проверили содержание СО. На холостых оборотах в норме, а на 2000 содержание СО завышено.
На наших СТО связываться не захотели. Поэтому начитавшись здесь, вооружившись тестором я решил попробовать отрегулировать сам.
Подключившись к диагностической колодке (2 и 3 контакт) на прогретом, работающем двигателе на ХХ обнаружил напряжение около 10 В.
С отключенной лямдой напряжение 6,3 В. Подключил лямду, при помощи шестигранника выставил напряжение 6.3 В.
И вроде все в жизни получилось, но при нажатии на газ напряжение поднимается и держится, на 10,21 В.
Газ отпусаешь напряжение возвращается на 6,3 В (напряжение плавает, но в пределах 0.5 В)
Еще мерил ток на ЭГРД, на холостых около 0 мА, на 2000 – около 9мА.
Если я правильно понял при повышении оборотов напряжение должно оставаться в пределах 6.3 В.
Подскажите откда берется 10,21 В, что это напряжение означает, есть подозрение что это ошибка.


#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 19:03
По поводу полярности не знаю, может и минус 9 мА. Крутить сам ни чего не крутил, кроме винта СО
И если я правильно понял вы предлагаете уменьшить налив.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:27
у тя смесь стала механически богататя... думаю проблема в МЛ http://www.audi-club...ead.php?t=78690
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:49
В общем я понял, поробую помыть МЛ и отрегулировать налив...
На днях этим займысь, о результах доложу...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:59
хорошо, так и сделаю...
а то не понятно будет, после чего машина перестала заводитьсмя...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:07
Вчера, попытался промыть МЛ, результата не дало.
Потом стал крутить ЭГРД, его похоже крутили до меня.
После ЭГРД винт СО и так несколько раз.
В итоге напряжение и ток отрегулировал, но машина ехать стала хуже...
Нет прежней приемистости и вообще при нажатии на газ тупит.
Топлива не хватает...
Похоже малой кровью обойтись не получилось. Наверное нужно будет полностью регулировать впрыск, начиная с налива.
Но это после того как пройду техосмотр...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:46
Ты же крутя ЭГРД меняешь диф.давление.А оно должно быть 0.4!Это всё меряется манометром.Если уж так сильно тупит и ничего нет под рукой то добавь ЭГРД гдето на 1\6.И замерь налмв!Вчера, попытался промыть МЛ, результата не дало.
Потом стал крутить ЭГРД, его похоже крутили до меня.
После ЭГРД винт СО и так несколько раз.
В итоге напряжение и ток отрегулировал, но машина ехать стала хуже...
Нет прежней приемистости и вообще при нажатии на газ тупит.
Топлива не хватает...
Похоже малой кровью обойтись не получилось. Наверное нужно будет полностью регулировать впрыск, начиная с налива.
Но это после того как пройду техосмотр...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 05:56
это лямбда гадит,когда на холостых нормально и всё чисто изнутри ,а как газанул ,так затупила.Отцепи её и попробуй без прокатиться.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 21:12
завтра буду пробовать...
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных