Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по регулировке СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 02 July 2009 - 22:35

Уважаемые друзья, при прохождении тех. осмотра у меня проверили содержание СО. На холостых оборотах в норме, а на 2000 содержание СО завышено.
На наших СТО связываться не захотели. Поэтому начитавшись здесь, вооружившись тестором я решил попробовать отрегулировать сам.
Подключившись к диагностической колодке (2 и 3 контакт) на прогретом, работающем двигателе на ХХ обнаружил напряжение около 10 В.
С отключенной лямдой напряжение 6,3 В. Подключил лямду, при помощи шестигранника выставил напряжение 6.3 В.
И вроде все в жизни получилось, но при нажатии на газ напряжение поднимается и держится, на 10,21 В.
Газ отпусаешь напряжение возвращается на 6,3 В (напряжение плавает, но в пределах 0.5 В)
Еще мерил ток на ЭГРД, на холостых около 0 мА, на 2000 – около 9мА.
Если я правильно понял при повышении оборотов напряжение должно оставаться в пределах 6.3 В.
Подскажите откда берется 10,21 В, что это напряжение означает, есть подозрение что это ошибка. :confused:


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#2 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 03 July 2009 - 17:09

up


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2009 - 18:52

Уважаемые друзья, при прохождении тех. осмотра у меня проверили содержание СО. На холостых оборотах в норме, а на 2000 содержание СО завышено.
На наших СТО связываться не захотели. Поэтому начитавшись здесь, вооружившись тестором я решил попробовать отрегулировать сам.
Подключившись к диагностической колодке (2 и 3 контакт) на прогретом, работающем двигателе на ХХ обнаружил напряжение около 10 В.
С отключенной лямдой напряжение 6,3 В. Подключил лямду, при помощи шестигранника выставил напряжение 6.3 В.
И вроде все в жизни получилось, но при нажатии на газ напряжение поднимается и держится, на 10,21 В.
Газ отпусаешь напряжение возвращается на 6,3 В (напряжение плавает, но в пределах 0.5 В)
Еще мерил ток на ЭГРД, на холостых около 0 мА, на 2000 – около 9мА.
Если я правильно понял при повышении оборотов напряжение должно оставаться в пределах 6.3 В.
Подскажите откда берется 10,21 В, что это напряжение означает, есть подозрение что это ошибка. :confused:

Ну я думаю при 2000 оборотах не 9Ма,а минус 9Ма :mrgreen: Смесь богатая и ЛЗ даёт команду обеднить.Наверно чёто крутили!По идеи если чёто забивается то бенза не хватает,тоесть смесь в плюсе.Дрыгатель начинает колбасить!Снимаешь ЭГРД и под винтом есть регулировка шестигранником на 2.Пол оборота против часовой принесут тебе счастье и показание в пределах 6.4в. :) или ток около 0Ма.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 03 July 2009 - 19:03

По поводу полярности не знаю, может и минус 9 мА. Крутить сам ни чего не крутил, кроме винта СО :)
И если я правильно понял вы предлагаете уменьшить налив.


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 July 2009 - 21:27

у тя смесь стала механически богататя... думаю проблема в МЛ http://www.audi-club...ead.php?t=78690


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 03 July 2009 - 21:49

В общем я понял, поробую помыть МЛ и отрегулировать налив...
На днях этим займысь, о результах доложу... ;)


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2009 - 21:56

В общем я понял, поробую помыть МЛ и отрегулировать налив...
На днях этим займысь, о результах доложу... ;)

Сначало промой,потом замерь ничего не крутя :dont: !Потом видно будет крутить или не крутить :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 03 July 2009 - 21:59

хорошо, так и сделаю...
а то не понятно будет, после чего машина перестала заводитьсмя... :-D


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#9 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 05 July 2009 - 21:07

Вчера, попытался промыть МЛ, результата не дало.
Потом стал крутить ЭГРД, его похоже крутили до меня.
После ЭГРД винт СО и так несколько раз.
В итоге напряжение и ток отрегулировал, но машина ехать стала хуже...
Нет прежней приемистости и вообще при нажатии на газ тупит.
Топлива не хватает... :(
Похоже малой кровью обойтись не получилось. Наверное нужно будет полностью регулировать впрыск, начиная с налива.
Но это после того как пройду техосмотр... :)


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2009 - 21:46

Вчера, попытался промыть МЛ, результата не дало.
Потом стал крутить ЭГРД, его похоже крутили до меня.
После ЭГРД винт СО и так несколько раз.
В итоге напряжение и ток отрегулировал, но машина ехать стала хуже...
Нет прежней приемистости и вообще при нажатии на газ тупит.
Топлива не хватает... :(
Похоже малой кровью обойтись не получилось. Наверное нужно будет полностью регулировать впрыск, начиная с налива.
Но это после того как пройду техосмотр... :)

Ты же крутя ЭГРД меняешь диф.давление.А оно должно быть 0.4!Это всё меряется манометром.Если уж так сильно тупит и ничего нет под рукой то добавь ЭГРД гдето на 1\6.И замерь налмв!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 July 2009 - 05:56

это лямбда гадит,когда на холостых нормально и всё чисто изнутри ,а как газанул ,так затупила.Отцепи её и попробуй без прокатиться.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 06 July 2009 - 21:12

завтра буду пробовать...


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных