У товарища примерно год назад на 190 2л. сцепление "закончилось". Машинка рабочая, так что менять нуна было срочно. Так как живём в Пензе, в день сцепу никак не достать. Думали купить русские накладки(по правильному ФЕРОДО кажеться называется) переклепать их на сам диск сцепления. Диск брали с собой шоб мерить. Случайно зашли в ГАЗовский магаз, и нам в глаза кинулся диск сцепления с волги. взяли сравнить с мерсовским и о чудо, почти один в один, только волговское чуть диаметром побольше. Шлицы под первичный вал коробки точно такие же. Подумали и решили взять. На заточном кругу сняли лишний диаметр. Поставили как родное!=) Год прошёл, а сцепа нармуль пашет. Цена вопроса 500р.=) Сцепа там если не ошибаюсь с 402 движка. Но если тож захотите такое замутить, Возьмите мерсовский диск в магаз и сравните.
Всем Удачи!
Замена сцепления на волговское!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:30
мерсовское оригинальное лет 10 ходит
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 10:40
Не, автор писал, что нуна срочно. В смысле, здесь и сейчас :В Пензе и сцепления нет?
Как временный (антикризисный) вариант - почему нет ?Машинка рабочая, так что менять нуна было срочно. Так как живём в Пензе, в день сцепу никак не достать.
clamp
Спасибо за инфу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 13:52
ещё ремкомплект рабочего цилиндра от волги подходит.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 22:09
ещё ремкомплект рабочего цилиндра от волги подходит.
Прикольно как антикризисный вариант +1(сцепление +ремкомплект) кто как думает сколько проходит
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 00:21
не знаю скока проходит, но чета не верю. что сцепление от волги 500рэ стоит. А ремкомплект цилиндра неоригинал итальянский 100 рэ валом
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 14:39
Диск сцепления на мерин стоит (мин.1400 ) а волг. (500) Экономия 900 ,неплохо когда срочно и дешево .Супер .
w124 230e 102 982 ke-j 4Mex.кпп 1989г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 14:47
За экономрацпредложение конечно респект. Да и по времени должно долго проходить, на 2-х литровом не та моща, чтоб сцепление рвать.
P.S. У меня диск 13 лет проходил.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 15:00
А у меня 23 года, и еще ходит. Но плохо ходит. Скоро замена.За экономрацпредложение конечно респект. Да и по времени должно долго проходить, на 2-х литровом не та моща, чтоб сцепление рвать.
P.S. У меня диск 13 лет проходил.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 21:19
на м110 механика))) подходит диск в сборе от Волги, проверено....
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 20:13
Волговский диск сцепления подходит и на 616 и на 617 двигатели. Проверенно на бусиках, а там сами представляете - нагрузки поболее чем на легковых и до двух тонн грузят. На маршруте они выхаживают по 3-4 года, то есть пробега более 300000 км. Мерсовский диск стоит в 3-5 раз дороже, на миллиона он не выходит.
Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления походит от Москвича. Сколько он стоит и говорить смешно. Но ходит он не долго, не более 50000 км.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 22:57
Подходит? Вообще как антикризисный вариант очень даже. Но страшно как то. А завтра собрался мерсодиск покупать... Так может лучше Волговский?Волговский диск сцепления подходит и на 616 и на 617 двигатели.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 23:06
почему нет то... конечно если покупать мерсо-оригинал за большие деньги ( у нас в КЗ практически не возят оригинал) , то он проживет несомненно дольше волговского и т.п..... просто он и стоить будет как 3 волговских.....Подходит? Вообще как антикризисный вариант очень даже. Но страшно как то. А завтра собрался мерсодиск покупать... Так может лучше Волговский?
ИМХО
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 21:30
Как то про наждак не очень понравилось,он бить случаем не будет?Мож на токарном станке лучше?почему нет то... конечно если покупать мерсо-оригинал за большие деньги ( у нас в КЗ практически не возят оригинал) , то он проживет несомненно дольше волговского и т.п..... просто он и стоить будет как 3 волговских.....
ИМХО
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 11:01
Ржунимагу...))))))))) Не я не против... Подходит - замечательно. Я как то и ГТЦ ставил от волги.
Да много чего можно подогнать (это я как старый, ржавый волговод говорю).
Только дело в том, что эти узлы на волгах-то не шибко стабильно работают. Очень часто н*ёбываются, особенно недавно купленные. "Старой закалки" ещё более-менее.
У меня щас на волге стоит штатное сцепление. Работает долго уже, за 100 тыщ перевалило. Но работает оно мерзко (кто то думает что так и должно быть ).
При трогании с места тряски не избежать никак. Поэтому "реальные" волговоды, не ставят на свои волги штатное сцепление. А вы на мерседес.
Я наоборот, на волгу с мерса колхожу....))))))))))) Насмешили не подецццки)))))))
W126 M116
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 18:59
Я тоже такое видел. Думаю, один из вариантов. По крайней мере, лучше купить волговский диск, чем неизвестно какой мерсовский. Но если есть возможность, я бы поставил мерсовский фирменный.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2009 - 22:09
если подходит ставте и не партесь вы же за год не накатываете 100 тыс а через 3 уже и продадите
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 08:13
Скажите, а рабочий цилиндр от волги точно подходит для W123 200 D ручная коробка, а то у меня потек он ,манжеты сносились,да и пыльник на нем порвался .Подскажите там еще на счет ремкоплектов ?????
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:33
Подскажите по рабочему цилиндру, очень надо, машина стоит !!!!!! От чего подойдет Какие есть варианты ремонта или замены ????????????????? Благодарен!!!
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных