Померил компрессию 18-21-23-23. Это совсем плохо или нет ? При этом масло сопливит из маслозаливной горловины. Это из-за компрессии?

компрессия в дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 14:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 20:38
Померил компрессию 18-21-23-23. Это совсем плохо или нет ? При этом масло сопливит из маслозаливной горловины. Это из-за компрессии?
Первый не очень второй в норме попробуй раскоксовать кольца чтобы компресию выровнять хотябы и колпачки маслосъемные давно меняли
клапана неплохо бы проверить в первом цилиндре
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 08:10
В магазине продаётся специальная жидкость для раскоксовки колец, но мне подсказали что можно залить керосин место той жидкости. Кто нибудь знает что лучше?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 09:48
Керосин с ацетоном пополам.В магазине продаётся специальная жидкость для раскоксовки колец, но мне подсказали что можно залить керосин место той жидкости. Кто нибудь знает что лучше?
Чтобы проверить в чем дело надо сначала померить компрессию так, потом залить в цилиндры 20 грамм масла, и померить еще раз. Если компрессия выровняется, это кольца, если нет - клапаны.
Масло у всех сопливит. Чтоб не сопливило надо перед завинчиванием протереть насухо горловину и прокладку.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 13:56
Масло больше не сопливит. Купил новую крышку. А до этого в старую крышку вырезал прокладку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 10:39
Когда мереют компрессию двигатель крутят в ручную?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 12:24
Когда мереют компрессию двигатель крутят в ручную?
за коленвал стартером, но аккум должен быть хорош.
средство для раскоксовки - Nitrox, есть для бензина и отдельно для дизеля, заливается в цилиндры по 50 грамм, оставляешь на 20 минут, больше не нужно, накрываешь двиг тряпицей(лучше закрепи хорошо ее, а не то снесет и весь двиг будет грязным) проворачиваешь стартером вся мачмалавылетает за несколько оборотов, вкручиваешь форсунки на место и часа два - три поездить чтобы все выгорело.Дымить после этого будет нещадно, поэтому лучше это делать на трассе.Проверенное средство лично на нескольких своих машинах, если это от колец - компрессия поднимается и выравнивается, если клапаны - к мастеру.
"Лавр" не советовали мастера использовать, почему - не знаю.
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 14:04
компрессометр в форсунки или в свечи накаливания надо вставлять
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 15:21
компрессометр в форсунки или в свечи накаливания надо вставлять
не помню как на дизеле это делают, мерял только на старом интереса ради было 24 во всех, а в нынешнем даже не проверял, в -27 заводился с первой попытки значит все ок но наверное проверю чтобы историю его жизни вести
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 19:17
Конечно в форсунки!!! Только спец. Дизельныйкомпрессометр в форсунки или в свечи накаливания надо вставлять

W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 23:12
Если компрессии нет в двух соседних цилиндрах, то может быть причиной то, что они перепускают между собой из-за прогоревшей прокладки головки. Нужно проверить и такой косячок. Причем если такое произошло, то пострадать может и сама головка.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 09:05
Земляк, где обитаешь?
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 13:48
Конечно в форсунки!!! Только спец. Дизельныйкомпрессометр в форсунки или в свечи накаливания надо вставлять
Через свечи накала меряется тоже и притом намного чаще чем через форсунки, т.к. термошайбы форсунок менять не надо. В комплекте моего компресометра есть два штуцера на оба варианта.
По поводу компрессии: на моем 16-19, в -20 завожусь сам, масла доливаю 1 литр между заменами, дыма нет. Т.е. криминала в этом нет. И кольца у меня не залегшие просто мотор старый.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 16:13
Согласно отзывов знакомого моториста:
1. В первом цилиндре износ всегда больше (при естественном износе, без форс-мажора).
2. Он раскоксовку делает атомной смесью в виде 50% промывочной жидкости Winns для топливной системы и 50% ацетона. ГЛАВНОЕ после этого - завести, дать поработать на холостом ходу и СМЕНИТЬ МАСЛО.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 13:24
Ярик какой у тебя марки компрессометр
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 21:45
Какой переходник есть, в то место и вставляй. Хотя форсунки выкручивать удобнее. Но нужен высокий ключ, чтобы в дренажные штуцера не упирался.компрессометр в форсунки или в свечи накаливания надо вставлять
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 14:15
Куплен на авторынке за 10$. Сам манометр такой как на кислородных балонах со шкалой до 40 атм и одно деление 2 атм, в него ввинчен тормозной шланг от жигуля. В комплекте 2 штуцера , один похож на форсунку, второй на свечу накала. Ввинчиваются во второй конец тормозного шланга, ну и в головку блока, естественно. У каждого штуцера есть запорный клапан. Если бы не штуцера, то ничего сложного.Ярик какой у тебя марки компрессометр
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 16:01
А на какое время заливать этот коктейль (и какое количество на горшок)?Керосин с ацетоном пополам.
W201 1987г. дв.102.924 карб.Pierburg2EE 4MКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 11:53
А компрессию меряли на холодном движке? у меня такая картина наблюдалась на тёплом! При -2 уже не заводился! При вскрытиидаже в одном цилиндре кольцо лопнувшее оказалось.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных