Перейти к содержимому


Фотография

Мистика не заводится 123 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   chita1984

chita1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы

Отправлено 01 March 2009 - 15:15

Вообщем проблема такая машина заглушилась вечером и утром отказалась заводится наотрез, даже не схватывает. Искра есть свечи были почищены все равно проблема осталась. Подача топлива есть т.е бензонасос исправно качает и с ускорителя брызгает бензин при нажатии на газ!!! подсос в карбюраторе закрыт полностью так как сейчас прохладно!!! Бензин брызгаешь в карбюратор все равно не заводится при не залитых свечах. Я просто в шоке чего же ему надо то. Причем была уже подобная проблема машина отказывалась заводится наотрез а на следующий день заводилась с пол пина, а сейчас вообще не хочет :bangheat: Заранее спасибо за помощь!!!


MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 01 March 2009 - 16:52

С какого ТАЗа карб ? ДААЗ, Сойлекс ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   chita1984

chita1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы

Отправлено 01 March 2009 - 19:11

С какого ТАЗа карб ? ДААЗ, Сойлекс ???

солекс 4А1


MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в


#4 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2009 - 14:52

А выхлопушку ни кто не заткнул за ночь стоянки?


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 March 2009 - 15:51

От БМВ ?
Попробуй тут.
http://edelzz.narod.ru/kb2.htm
http://file038.myliv...20иномарок.djvu


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 March 2009 - 15:53

Или ты про УАЗ ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 March 2009 - 19:58

А момент зажигания сбиться не мог???? Распредвал вращается??? У меня у товарища на Тавре была похожая ситуация - но и искры не было - как оказалось - оборвался ремень грм


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   chita1984

chita1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы

Отправлено 03 March 2009 - 08:59

Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!


MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в


#9 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 03 March 2009 - 18:44

Или ты про УАЗ ?

на олдмерине?
я не такой спец, но у меня был случай когда и искра была и бензура брызгала но мотор даже не чихнул. Куча народа с ума сошла пытаясь этот феномен разрешить. Для них потом отдельную палату организовали даже.
--
Оказалось, что безумно сбилось зажигание. Один человек пять минут что то помудрил с трамблёром и всё пошло.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#10 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2009 - 19:45

Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!

Вполне реально. Только следи теперь, чтобы катушка сильно не грелась. Если будет греться, всё-таки подключи вариатор обратно. Можно снизить его сопротивление, укоротив спираль.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#11 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 23 March 2009 - 18:16

Мужики заранее извеняюсь что не прописал машину!!! Машина MB W123 движок 123!!! Вобщем проблема устранена таким путем!!! Перед катушкой стоят 2 сопротивления так вот пришлось поставить перемычку на одно из них после этого машина завелась с пол пина. Тоже самое касается и 110 мотора!!! Такая мистика похоже происходит из за недостаточно сильной искры!!!

Знакомая ситуация!!! У меня происходит то же самое. И машина в такой же комплектации. Ситуация усугубляется в основном зимой (низкая температура - вязкое масло - больше нагрузка на стартер - больше просаживается напряжение в бортовой сети). Кроме всего прочего у меня куда-то из карбюратора после выключения зажигания за 5...6 часов девается бензин. Приходится стартером маслать пока бензонасос не наполнит карбюратор и пока бензин не начнет поступать через него во впускной коллектор. Пока кручу стартером - аккумулятор подсаживается. Уже через 8...10 сек., когда топливо начинает поступать в двигатель, напряжения не хватает для формирования более-менее достаточной искры для запуска; до минуты даю отдых аккумулятору - и о чудо!!! Двиг запускается. Я не вдавался в схемные тонкости включения катушки в Мерине, но в обычном Москвиченке с двигателем М412 для борьбы с подобным явлением шунтируют вариатор подачей 12 вольт со стартера на катушку до вариатора. А когда стартер выключается - эта напруга снимается и катушка начинает работать через вариатор.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 March 2009 - 19:57

Я не вдавался в схемные тонкости включения катушки в Мерине, но в обычном Москвиченке с двигателем М412 для борьбы с подобным явлением шунтируют вариатор подачей 12 вольт со стартера на катушку до вариатора. А когда стартер выключается - эта напруга снимается и катушка начинает работать через вариатор.

Я, тоже не вдаваясь в подробности,скажу: на Москвичах это решалось заменой катушки на жигулёвскую.При классической системе зажигания её можно устанавливать и на MERCEDES.Как пример - 115 мотор.При электронном зажигании - смотреть надо.Одно точно - вариатор на катушке зажигания - это не проходящий "геморрой"!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 March 2009 - 20:36

Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 23 March 2009 - 22:38

Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.

Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#15 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 23 March 2009 - 22:38

Сейчас посмотрел.Так что, на 123 - классическое зажигание?Если так,то катушку можно смело ставить Б117А.

Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 March 2009 - 22:46

Она не просто классическая, она - хрестоматийная!

Это и называется "классическая" :D .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 25 March 2009 - 13:51

Кроме всего прочего у меня куда-то из карбюратора после выключения зажигания за 5...6 часов девается бензин. Приходится стартером маслать пока бензонасос не наполнит карбюратор и пока бензин не начнет поступать через него во впускной коллектор. Пока кручу стартером - аккумулятор подсаживается. Уже через 8...10 сек., когда топливо начинает поступать в двигатель, напряжения не хватает для формирования более-менее достаточной искры для запуска; до минуты даю отдых аккумулятору - и о чудо!!! Двиг запускается.

 

Во, такая же фигня, только у меня бенз из поплавковой камеры уходит где-то за 2 дня, а причина в прокладке между верхними частями карба, через неё и испаряется.

 

Больше интересует этот самый вариатор, я то думал это просто сопротивление, те две фигни которые прикручены на крыле рядом с катушкой, а это оказывается вариаторы, вот как. Может кто-нить объяснить что они делают и по какому принципу работают, единственное что узнал про них я это если ключ в зажигании повернуть в положение 2, то они начинают оч сильно греться, прям раскаляться, а если завести двиг, то не греются. Это нормально? И что там за варианты с укорачиваением проволки, кот проходит в них, это может увеличить искру? Давайте внесём ясность в тему т.к. объект интересный, а катушки уставшие встречаются оч часто.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#18 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 25 March 2009 - 13:59

Не знаю, кто его назвал "вариатором" и пашло - поехало! Просто резистор с большой теплотой рассеивания. :D Я свой случайно расколол, внутри проволока (дающее требуемое сопротивление) запечено в керамику, так что изменить число витков там не представляется возможным! Керамика для теплоотвода, ибо выделяеться слишком много тепла, дополнительно фиксация на кузов служит теплоотводом.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 25 March 2009 - 14:00

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#19 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2009 - 14:37

.

 

если ключ в зажигании повернуть в положение 2, то они начинают оч сильно греться, прям раскаляться, а если завести двиг, то не греются. Это нормально?

При включении зажигания через них идёт постоянный ток, а после запуска переменный с частотой образования импульсов.


Сообщение отредактировал carbik: 26 March 2009 - 14:38

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#20 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 26 March 2009 - 15:09

Нашел схему. Проверил. Она не просто классическая, она - хрестоматийная! Словно содрана из учебника по автоделу для ПТУ. Кстати, у меня 117 катушка и стоит. Кто-то из предыдущих владельцев решил не мудрствовать лукаво и сунул то, что было под рукой.

я не знаю, что такое 117я катушка, но пожалуста, ответьте кто нибудь, мне можно такую катушку http://www.oldmerin....h...st&p=520901 или это принципиально не то?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных