Нужен совет.
Авто соответственно 560SEC спереди вправа появился неприятный звук - отчетливо слышишь если наехать на люк. Звук металлический не могу сказать, что влияет на комфорт, едет плавно, но сам звук бесит просто. Было подозрение на сайлентблоки, которые сзади снизу ( по 2 цилиндрических с каждой стороны) - их поменял. Результат 0. Поменял все резинки на стабилизаторе справа стало чуть потише, а может мне кажется, но как бы то нибыло проблемы это не решает - звук есть.
Мой мастер уже разводит руками и честно говорит, что не знает в чем проблема. Скажите в чем проблема?
И второй вопрос в догонку, когда меняли сегодня справа все втулки стабилизатора поняли, что слева засада с той втулкой которая под вакумником стоит. Как ее менять, что снимать надо,а что лучше не трогать? Я так понял, что вакумник и гтц снимать в любом случае, а можно ли обойтись без демонтажа коробки с предохранителями?
Заранее спасибо.

Звук из передней подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 23:01
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 23:45
Гранату поменяй(шаровую опору продольного рычага) и будет тихое счастье. Оригинал в районе 6 штук рупий стоит. Можно Лимфедер за пару косарей купить. Года на два-три хватит. Сайленты яиц, которые поменялипрактически стука не дают,да и изнашиваются редко, если только алюминий не сгниёт.
2.Можно снять щиток моторный (тот, что обрезиненый) и добраться до подушки. Блок предов просто открутить от кузова и приподнять, отодвинуть. снимать не надо.
Что за мастер если не может найти стук в трех опорах!?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 July 2009 - 23:47
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 13:00
Гранату поменяй(шаровую опору продольного рычага) и будет тихое счастье. Оригинал в районе 6 штук рупий стоит. Можно Лимфедер за пару косарей купить. Года на два-три хватит. Сайленты яиц, которые поменялипрактически стука не дают,да и изнашиваются редко, если только алюминий не сгниёт.
2.Можно снять щиток моторный (тот, что обрезиненый) и добраться до подушки. Блок предов просто открутить от кузова и приподнять, отодвинуть. снимать не надо.
Что за мастер если не может найти стук в трех опорах!?
http://www.elcats.ru...y...mp;s=045=
Я правильно понял что продольный рычаг это деталь №92 на рисунке? И этот рычаг упирается как раз в шаровую опору - ее и меняем?
За идею по поводу моторного щитка спасибо.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 17:36
Ну да 92 рычаг. Ремкомплект опоры №143.
Меняете или поменяли?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 22:21
Что ж спасибо еще раз буду менять на неделе - надеюсь поможет.Ну да 92 рычаг. Ремкомплект опоры №143.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 01:18
Сначала проверить нада-потом менять.
Между корпусом и болтом хомута монтировоку вставте и покачайте по продольной оси.
Если шевелится хоть на пару милиметров то стучит именно там.
Вращатся шар долшен с трудом. Продольные перемещения недопустимы.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 05 July 2009 - 01:18
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных