Перейти к содержимому


Фотография

замена распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2009 - 13:44

Коллеги, кто менял распредвал отдельно на 116/117 моторах, есть ли серьезные риски типа срыва каких-либо болтов с последующей перенарезкой резьбы и т.д. Или все просто?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 04 July 2009 - 14:31

Коллеги, кто менял распредвал отдельно на 116/117 моторах, есть ли серьезные риски типа срыва каких-либо болтов с последующей перенарезкой резьбы и т.д. Или все просто?

я менял оба вала, с откручиванием постелей валов(возможно это неправильный способ замены валов),откручивать аккуратно надо. ничего перенарезать не пришлось. и метки соблюсти. цепь при этом я прикреплял к звездочкам хомутами.
ну и парочку постелей поменял, как мне казалось ,изношенных.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 July 2009 - 17:30

когда выворачиваешь болты - предварительный легкий удар через головку. И откручивай. Ничего не сорвется.
Ну и конечно качетвенные ключи перво-наперво.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 08 July 2009 - 22:44

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 08 July 2009 - 20:37

я когда менял у меня часть болтов с резбой вушла,во потом пое...ся



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 09 July 2009 - 00:19

В моём случае блок уже был из ремонта, с резьбовыми вставкими, потому прошло всё без проблем. Если боты не выкручивались ещё с завода ни разу, то шансов выкрутить их и главное закрутить потом с необходимым усилием не много. В WIS однозначно сказано: только с резьбовыми вставками !. Но это касается полного снятия / установки головы, только с болтами распредвалов может и повезёт.
И ещё: если распредвал новый, то и коромысла обязательно д.б. новые, желательно и пастели. И так-же необходима будет регулировка основного положения гидрокомпенсаторов.
Удачи.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных