Господа мерсоводы, кто-нибудь пробовал фартук на 123-ем вообще срезать и колхозить другое. Ну например какую-нибудь сетку, еще одни бампер, трубу в конце концов как на джипе... А то у меня ваще сгнила нах... http://www.oldmerin....h...51817&st=40

Фартук на 123 - ем.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 18:52
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 19:00
У меня один знакомый приколхозил от москвича 408 или 412го. если не сильно присматриваться, то и нормально получилось.Господа мерсоводы, кто-нибудь пробовал фартук на 123-ем вообще срезать и колхозить другое. Ну например какую-нибудь сетку, еще одни бампер, трубу в конце концов как на джипе... А то у меня ваще сгнила нах... http://www.oldmerin....h...51817&st=40
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 19:08
я донора когда взял (тож сарай, где-то в таком же состоянии) у него передний фартук состоял из остсков крыльев...а посередине из нержавейки пластна была на саморезы прикручена. Функционально, но выглядит ужасно. я думаю лучше крылья поменять (я фотки смотрел- они этого хотят).
Тем более стоят они не дорого, я недели две назад клакерхольмы по 500р у мужика купил...надо тока поискать, т.е. это реально не за дорого найти. В плюсе: внешний вид и меньше работы...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:09
Что такое клакерхольмы?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:16
Производитель кузовных детелей (неоригинал), в данном случае крыльев...Что такое клакерхольмы?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:19
Вот спасибо просветил. А я уж думал, чего это такое...Производитель кузовных детелей (неоригинал), в данном случае крыльев...
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 12:10
Проще поменять крылья. Фартук это беда многих 123
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 12:51
Я теперь тоже так думаю А вот маленький вопрос. Ну поменяю я крылья а перемычка внизу в середине в нагрузку идет или это отдельная деталь кузова? Которую небось не достать...
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 13:32
отдельная деталь. но она настолько простая, что её буз труда можно изготовить, скажем, из заменённого крыла без особого труда...это просто полоска жести с отверстиями по бокам и мленьким кронштейном сзади. У меня есть такая в идеале (ждёт своего часа), могу её обфотать и дать точные размеры...Я теперь тоже так думаю А вот маленький вопрос. Ну поменяю я крылья а перемычка внизу в середине в нагрузку идет или это отдельная деталь кузова? Которую небось не достать...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 13:40
Вот спасибо. Буду иметь в виду.отдельная деталь. но она настолько простая, что её буз труда можно изготовить, скажем, из заменённого крыла без особого труда...это просто полоска жести с отверстиями по бокам и мленьким кронштейном сзади. У меня есть такая в идеале (ждёт своего часа), могу её обфотать и дать точные размеры...
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 21:59
Смотря откуда доставать.Которую небось не достать...
Новая в экзисте стоит около 500р. Там еще до кучи нужно две пластиковых решетки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 13:33
Кстати не помню в какой теме но видел здесь один парень восстанавливает 123-й, так вот у него под бампером пластиковый фартук... Что это? Обвес такой или...?
Вот кстати тоже...
Сообщение отредактировал DAC: 06 July 2009 - 13:37
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 15:30
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 22:02
Это обвес,обычно обзывается пер.юбкой(дефицитная вещь)если новую брать дорого....а б/у затрахаешся искать и тоже совсем не дешево.....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 00:03
Зачем Мерса покупать и из него помойку делать? Не понять мне вас.Господа мерсоводы, кто-нибудь пробовал фартук на 123-ем вообще срезать и колхозить другое. Ну например какую-нибудь сетку, еще одни бампер, трубу в конце концов как на джипе... А то у меня ваще сгнила нах... http://www.oldmerin....h...51817&st=40
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 00:20
Вот-вот! Вы попробуйте сначала оригинал восстановить полностью... Когда всё будет стоять на своих местах - как задумано производителем - приходит понимание, что никакой "колхоз" и псевдотюнинг и рядом не стоит.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 18:53
Не, все понятно, я только не пойму фразу "Вы попробуйте сначала оригинал восстановить полностью..."... Т.е. сначала надо втюхать деньги в "оригинал", а потом еще раз в "неоригинал". Так чтоль? Все бы ничего да вот беда, денех не хватает! И советовать купить Жигуль не надо, это тоже не дешевый вариант (каждый день его чинить!). Были бы деньги, я бы купил что-нибудь годов так 2000 и не парился бы по поводу юбки (фартука и других неполадок). А то: "Востанови полностью...". Я что сын миллионера, который покупает убитые Мерсы чтобы восстанавливать их до состояния нового авто? А это: "приходит понимание, что никакой "колхоз" и псевдотюнинг и рядом не стоит." - я хочу сделать юбку (фартук) не для понимания и не для тюнинга, а чтоб радиатор не продырявить об какую-нибудь хрень на дороге и чтоб не за цену нового железа! А Мерседес выбрал за надежность и простоту, относительно того же ТАЗа.
Прошу простить, если кого обидел.
Сообщение отредактировал DAC: 07 July 2009 - 18:54
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 23:26
Я так понял Ursa имел в виду:поменяйте крылья и планку,и типо не надо никаких юбок от жигулей лепить(под оригиналом имелось в виду заводской вариант сборки кузовщины,а не орегенальные зп.части)Не, все понятно, я только не пойму фразу "Вы попробуйте сначала оригинал восстановить полностью..."... Т.е. сначала надо втюхать деньги в "оригинал", а потом еще раз в "неоригинал". Так чтоль? Все бы ничего да вот беда, денех не хватает! И советовать купить Жигуль не надо, это тоже не дешевый вариант (каждый день его чинить!). Были бы деньги, я бы купил что-нибудь годов так 2000 и не парился бы по поводу юбки (фартука и других неполадок). А то: "Востанови полностью...". Я что сын миллионера, который покупает убитые Мерсы чтобы восстанавливать их до состояния нового авто? А это: "приходит понимание, что никакой "колхоз" и псевдотюнинг и рядом не стоит." - я хочу сделать юбку (фартук) не для понимания и не для тюнинга, а чтоб радиатор не продырявить об какую-нибудь хрень на дороге и чтоб не за цену нового железа! А Мерседес выбрал за надежность и простоту, относительно того же ТАЗа.
Прошу простить, если кого обидел.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Но что то у них и не орегенал здорово подорожал(я брал крылышки по1500ру. за шт)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных