Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с K-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 04 July 2009 - 19:59

Здравствуйте уважаемые знатоки K-Jet вот такая у меня проблема был расход 20 на сотку поменял лямбду вот теперь немогу выставить смесь помоему расход остался завышенный! И так все делаю цифровым тестером завожу авто стоит 50% (на прогретой с отключенной лямбдой тоже 50% так понимаю с датчиками у меня проблем нету) дальше подключаю лямбдик и выставляю ЦО так чтобы было около 50% вот все ок на холостых стоя на месте на прогретой 50% начинаю ехать вольтаж идет вверх и опять возвращается обратно тоесть так было 7.5в еду пошло 7.5в - 8в - 9в - инлгда до 10в и возвращает на 7.5в тоесть на ходу играет в таком диапазоне. Дальше кручу ЦО уменьшаю получается такая ботва на холостых на месте падает вольтаж до 3.3в 3.5в но зато на ходу стало ходить в диапазоне 7.5в - 8.5в примерно так и только редко проскакивает до 9в чтож это такое с ним делается подскажите пожалуйста как его отрегулировать??? суну суну деньги в мерсик хочеться все сделать а ничего неполучаеться может надо что то крутить в ЭГРД??? заранее благодарю с уважением! :confused:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 05 July 2009 - 10:24

Здравствуйте еще раз помогите пожалуйста кто нибудь неужели нет знающих это дело все в машине довел до ума и скоро ехать дальнюю дорогу чтож мне делать???? А еще хотел спросить формула вот эта нужна чтобы вычислить ЦО (Uакб - 1)/2= тоесть есле на акуме 14 то это 6.5в???


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных