Здравствуйте уважаемые знатоки K-Jet вот такая у меня проблема был расход 20 на сотку поменял лямбду вот теперь немогу выставить смесь помоему расход остался завышенный! И так все делаю цифровым тестером завожу авто стоит 50% (на прогретой с отключенной лямбдой тоже 50% так понимаю с датчиками у меня проблем нету) дальше подключаю лямбдик и выставляю ЦО так чтобы было около 50% вот все ок на холостых стоя на месте на прогретой 50% начинаю ехать вольтаж идет вверх и опять возвращается обратно тоесть так было 7.5в еду пошло 7.5в - 8в - 9в - инлгда до 10в и возвращает на 7.5в тоесть на ходу играет в таком диапазоне. Дальше кручу ЦО уменьшаю получается такая ботва на холостых на месте падает вольтаж до 3.3в 3.5в но зато на ходу стало ходить в диапазоне 7.5в - 8.5в примерно так и только редко проскакивает до 9в чтож это такое с ним делается подскажите пожалуйста как его отрегулировать??? суну суну деньги в мерсик хочеться все сделать а ничего неполучаеться может надо что то крутить в ЭГРД??? заранее благодарю с уважением!

Помогите разобраться с K-jet
Автор
vlad_1985
, 04 Jul 2009 19:59
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 10:24
Здравствуйте еще раз помогите пожалуйста кто нибудь неужели нет знающих это дело все в машине довел до ума и скоро ехать дальнюю дорогу чтож мне делать???? А еще хотел спросить формула вот эта нужна чтобы вычислить ЦО (Uакб - 1)/2= тоесть есле на акуме 14 то это 6.5в???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных