Перейти к содержимому


Фотография

Замена колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 05 July 2009 - 10:59

Собственно как? :) ниразу не менял, хочу потренироваться на передних. какие есть тонкости и что нужно для замены? в сервисе менял 2 месяца назад, сейчас опять стала скребсти левая сторона. надо чотнибудь прокачивать или зажимать? ну вобщем раскажите, кому не сложно :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10958
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 July 2009 - 12:42

Собственно как? :) ниразу не менял, хочу потренироваться на передних. какие есть тонкости и что нужно для замены? в сервисе менял 2 месяца назад, сейчас опять стала скребсти левая сторона. надо чотнибудь прокачивать или зажимать? ну вобщем раскажите, кому не сложно :)

Врятли вам нужно тупо колодки менять(за два месяца сносить можно только с переклиневшем супорте),скре##т:или такие колодки попались(музыкальные) а быстрей всего супорт надо разробатывать.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Обратите внимание на направляющий №20(должны передвигаться легко,пыльники естественно целые,если по другому-чистить,менять пыльники,смазывать:лучше спец.смазкой синенькой именно для пальцев супорта,например ликви молевской,если нет возможности можно обычной шрузной но хуже)
поршень тоже не должен заедать,без признаков подтечет и порваного пыльника,если по другому:переборка
Места куда ставятся колодки(торцы) почистить и смазать(лучше медной смазкой)
Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 July 2009 - 20:12

например ликви молевской,

 

А название можешь написать?

 

И ещё, после установки колодок, если всё нормально, то необходимо вкрутить НОВЫЕ болты в направляющие (деталь №26 или комплект №56 (болты и чехлы)), дело в том, что этот болт при вкручивании сам по себе прилипает к направляющей, если его открутишь, то его уже выкидывать придётся, это так в книге написано.



#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10958
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 July 2009 - 23:10

А название можешь написать?
И ещё, после установки колодок, если всё нормально, то необходимо вкрутить НОВЫЕ болты в направляющие (деталь №26 или комплект №56 (болты и чехлы)), дело в том, что этот болт при вкручивании сам по себе прилипает к направляющей, если его открутишь, то его уже выкидывать придётся, это так в книге написано.

Ерунда это по бюргерским раскладам,а в реальности нет.(про болт)Название написать не могу-не знаю,пользоюсь пакетиками со смазкой на один раз(товарищ подгоняет,халява)но разницу давно почувствовал(думал какая на фиг разница специальная смазка аль графитка)однако спустя например год разберешь супорта а направляющее подкисли,графитка спеклась!А синия гадость высокотемпературная с ней таких пробле нет!!!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2009 - 09:45

Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор

 

а в каком случае может понадобиться прокачка? просто поменял колодки и такое ощущение, что у педали больше ход стал. не тугая короче. или так и должно быть? а так все заменил без проблем :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10958
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 July 2009 - 11:15

Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор

 

а в каком случае может понадобиться прокачка? просто поменял колодки и такое ощущение, что у педали больше ход стал. не тугая короче. или так и должно быть? а так все заменил без проблем :)

Это нормально(с педалью)
Прокачка необходима в основном если торм.система разбиралась(тогда она завоздушивается) или замена тор.жидкости(если долго не менялась)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2009 - 11:18

Это нормально(с педалью)
Прокачка необходима в основном если торм.система разбиралась(тогда она завоздушивается) или замена тор.жидкости(если долго не менялась)

 

понял. спасибо :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных