Собственно как? ниразу не менял, хочу потренироваться на передних. какие есть тонкости и что нужно для замены? в сервисе менял 2 месяца назад, сейчас опять стала скребсти левая сторона. надо чотнибудь прокачивать или зажимать? ну вобщем раскажите, кому не сложно
Замена колодок
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 10:59
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 12:42
Врятли вам нужно тупо колодки менять(за два месяца сносить можно только с переклиневшем супорте),скре##т:или такие колодки попались(музыкальные) а быстрей всего супорт надо разробатывать.Собственно как? ниразу не менял, хочу потренироваться на передних. какие есть тонкости и что нужно для замены? в сервисе менял 2 месяца назад, сейчас опять стала скребсти левая сторона. надо чотнибудь прокачивать или зажимать? ну вобщем раскажите, кому не сложно
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Обратите внимание на направляющий №20(должны передвигаться легко,пыльники естественно целые,если по другому-чистить,менять пыльники,смазывать:лучше спец.смазкой синенькой именно для пальцев супорта,например ликви молевской,если нет возможности можно обычной шрузной но хуже)
поршень тоже не должен заедать,без признаков подтечет и порваного пыльника,если по другому:переборка
Места куда ставятся колодки(торцы) почистить и смазать(лучше медной смазкой)
Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 20:12
например ликви молевской,
А название можешь написать?
И ещё, после установки колодок, если всё нормально, то необходимо вкрутить НОВЫЕ болты в направляющие (деталь №26 или комплект №56 (болты и чехлы)), дело в том, что этот болт при вкручивании сам по себе прилипает к направляющей, если его открутишь, то его уже выкидывать придётся, это так в книге написано.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 23:10
Ерунда это по бюргерским раскладам,а в реальности нет.(про болт)Название написать не могу-не знаю,пользоюсь пакетиками со смазкой на один раз(товарищ подгоняет,халява)но разницу давно почувствовал(думал какая на фиг разница специальная смазка аль графитка)однако спустя например год разберешь супорта а направляющее подкисли,графитка спеклась!А синия гадость высокотемпературная с ней таких пробле нет!!!А название можешь написать?
И ещё, после установки колодок, если всё нормально, то необходимо вкрутить НОВЫЕ болты в направляющие (деталь №26 или комплект №56 (болты и чехлы)), дело в том, что этот болт при вкручивании сам по себе прилипает к направляющей, если его открутишь, то его уже выкидывать придётся, это так в книге написано.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 09:45
Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор
а в каком случае может понадобиться прокачка? просто поменял колодки и такое ощущение, что у педали больше ход стал. не тугая короче. или так и должно быть? а так все заменил без проблем
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 11:15
Это нормально(с педалью)Если придется прокачивать поосторожней с прокачным штуцером(если долго не откручивался мог прикиснуть)тщательно очистеть от грязи пролить всякой химией и жел погреть(строительный фен,а лучше горелка)а то высверливать если обломать-гимор
а в каком случае может понадобиться прокачка? просто поменял колодки и такое ощущение, что у педали больше ход стал. не тугая короче. или так и должно быть? а так все заменил без проблем
Прокачка необходима в основном если торм.система разбиралась(тогда она завоздушивается) или замена тор.жидкости(если долго не менялась)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 11:18
Это нормально(с педалью)
Прокачка необходима в основном если торм.система разбиралась(тогда она завоздушивается) или замена тор.жидкости(если долго не менялась)
понял. спасибо
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных