Доброго времени суток всем!
Недавно у меня на мерсе появился стук в моторе ( ОМ 616939 дизель ), причем он не постоянный, а только на определенных оборотах и под нагрузкой. На малых и больших оборотах его нет, а так же без нагрузки на любых оборотах тоже нет. Проехал после появления звука порядка пятисот километров, и заметил что он увеличивается по громкости звука и расширяется интервал оборотов двигателя где он проявляется. Напоминает звук москвичевскую детонация когда заливаешь вместо 92-го 80-й бензин. Заправляюсь солярой только на Сибнефти. Кто знает что у меня с мотором, можно ли ездить и как лечить?
Стук в двигателе ОМ616939 под нагрузкой на средних оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 11:20
W124 250D 88г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 16:35
что с давлением?масло слей погляди на предмет частичек металла в нем,иногда так проявляется стук шпаттунных подшипников.По хорошему конечно слушать надо
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 17:04
Давление масла еще не измерял, лампочка гаснет после того как заведешь. Масло завтра буду сливать на щупе не видно.что с давлением?масло слей погляди на предмет частичек металла в нем,иногда так проявляется стук шпаттунных подшипников.По хорошему конечно слушать надо
W124 250D 88г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 19:32
Вообще конечно нужно слышать как стучит, но одной из возможных причин может оказаться неправильная работа системы питания. Не мешало бы проверить работу форсунок.Доброго времени суток всем!
Недавно у меня на мерсе появился стук в моторе ( ОМ 616939 дизель ), причем он не постоянный, а только на определенных оборотах и под нагрузкой. На малых и больших оборотах его нет, а так же без нагрузки на любых оборотах тоже нет. Проехал после появления звука порядка пятисот километров, и заметил что он увеличивается по громкости звука и расширяется интервал оборотов двигателя где он проявляется. Напоминает звук москвичевскую детонация когда заливаешь вместо 92-го 80-й бензин. Заправляюсь солярой только на Сибнефти. Кто знает что у меня с мотором, можно ли ездить и как лечить?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 23:07
Это и есть система питания, а именно форсунки. У меня похожая ситуация. Звук появился около года назад. Периодически пропадает, потом опять появляется. Сейчас этот звук появляется на оборотах от 2 до 3 тысяч. Будет время - поменяю распылители.одной из возможных причин может оказаться неправильная работа системы питания. Не мешало бы проверить работу форсунок.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 00:11
вообще вроде как форсунки (рапылители) надо тупо менять через каждые 40000, и спать спокойно...но блин дорого...Это и есть система питания, а именно форсунки. У меня похожая ситуация. Звук появился около года назад. Периодически пропадает, потом опять появляется. Сейчас этот звук появляется на оборотах от 2 до 3 тысяч. Будет время - поменяю распылители.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 10:05
Спасибор всем! Ездил к топливщикам, объяснил что к чему, они даже не став слушать двигатель отправили за распылителями
и сказали сам снимай форсунки и привози. Поеду заказывать распылители
Ред.
Машину разбил, восстанавливаю, пока не до форсунок. Распылители куплены.
Сообщение отредактировал Jenya: 09 March 2010 - 01:02
W124 250D 88г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 08:30
Спасибор всем! Ездил к топливщикам, объяснил что к чему, они даже не став слушать двигатель отправили за распылителями
и сказали сам снимай форсунки и привози. Поеду заказывать распылители
Ред.
Машину разбил, восстанавливаю, пока не до форсунок. Распылители куплены.
жаль что машину разбил - восстанавливай
была такаяже проблема
но к двигателю сразу никаких претензий - потому что работает как часы
к кому только не обращался и не показвал - слава богу не давал никому разбирать
проблема была вычислена случайно мной
сделай так - ключ на 17 одень на один из болтов (только на тот что относится к кардану) на эластичке возле коробки
и резко пошатай в верх вниз весь кардан - и ты увидишь что у тебя разбиласть втулка в кардане
которая одевается на вал из коробки
болтающийся на эластичке кардан - на определнных оборотах сильно эксцентрирует
меняешь втулку и болты подтягиваешь - стука больше не услышишь
Universal W123, 240D, 83г. 616.912, 4КПП, WDB1231831F000175
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 12:57
А на, что менял втулку? Неужели на новую!жаль что машину разбил - восстанавливай
была такаяже проблема
но к двигателю сразу никаких претензий - потому что работает как часы
к кому только не обращался и не показвал - слава богу не давал никому разбирать
проблема была вычислена случайно мной
сделай так - ключ на 17 одень на один из болтов (только на тот что относится к кардану) на эластичке возле коробки
и резко пошатай в верх вниз весь кардан - и ты увидишь что у тебя разбиласть втулка в кардане
которая одевается на вал из коробки
болтающийся на эластичке кардан - на определнных оборотах сильно эксцентрирует
меняешь втулку и болты подтягиваешь - стука больше не услышишь
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



