Вчера менял натяжитель ремня (такая алюминиевая с роликом штукенция)
По причине неприятного звука при движении -оказалось что в этом натяжителе (или демпфере) впрессованное резиновое кольцо порваное было. Но вот ведь после замены опять иногда сей звук проявляется!
Где то читал что в самом вентиляторе крыльчатка поведеная может быть, но вроде все ОК. Далее совсем весело.........
После установки девайса в машину на утро не завелся! Не знаю связано это или нет, только АКБ уверенный был до вчерашнего дня, а тут раз и сдох. "Прикурил", поехал проверил уровень и зарядку от генератора. Зарядка есть, плотность в одной банке 9, но сказали можно ездить. Глушишь -заводится. Постояла под окнами 2 часа - сдохла АКБ опять. Мля, мож утечка есть? как определить или что может быть?
И совсем тупой вопрос -какой емкости АКБ надо на моего мерсика?
Mercedes Benz 230/124/102/1991/ АКПП
Всем заранее пасиб