Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про АКБ (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 May 2005 - 20:28

Вчера менял натяжитель ремня (такая алюминиевая с роликом штукенция)
По причине неприятного звука при движении -оказалось что в этом натяжителе (или демпфере) впрессованное резиновое кольцо порваное было. Но вот ведь после замены опять иногда сей звук проявляется!
Где то читал что в самом вентиляторе крыльчатка поведеная может быть, но вроде все ОК. Далее совсем весело.........
После установки девайса в машину на утро не завелся! Не знаю связано это или нет, только АКБ уверенный был до вчерашнего дня, а тут раз и сдох. "Прикурил", поехал проверил уровень и зарядку от генератора. Зарядка есть, плотность в одной банке 9, но сказали можно ездить. Глушишь -заводится. Постояла под окнами 2 часа - сдохла АКБ опять. Мля, мож утечка есть? как определить или что может быть?
И совсем тупой вопрос -какой емкости АКБ надо на моего мерсика?
Mercedes Benz 230/124/102/1991/ АКПП

 

Всем заранее пасиб



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2005 - 22:32

Прежде всего померь ток в выключенном состоянии. Выключить все, и амперметр в разрыв между АКБ и клеммой. За два часа он же куда-то разряжается. Если утечек нет, тогда менять аккумулятор. Точнее ток должен быть небольшой, обычно это ток потребления сигнализации.
Кстати опиши подробно звук из-за которого менял ролик.



#3 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 14 May 2005 - 11:07

Прошлым летом у меня тоже начлась ..ерня со свистом из под ремня ,ремень не натягивался.снял натяжитель а унего демпфер оказался разорванный (резинка в корпусе натяжителя) проверить просто -зажимаеш внутреннюю ось в тиски за то место к чему крепится рычаг натяжителя и крутиш за натяжной ролик , вся конструкия проворачивается, тоесть внешним корпусом и внутренней ссью резона расслоилась от старости ,поподения масла и т.д. пока я искал натяжитель а ездить надо :cry: я просто провернул внутреннюю ось ка она должна стоять и просверлил насквозь внешний корпус о внутреннюю ось и нарезал резьбу на 10 и ввернул болт, полтавил на место и начал искать натяжитель :lol: продожаю искоть и сейсас (чисто теоретически :hi: ) проездил ~ 6000 км . насчет АКБ тоже была почти также (по морозу босиком :wink: ) носил АКБ домой на зарядку -1 раз навернулось реле клапана внизу карба Pirburg 175,выкинул на..х ненужно, 2 раз плохо срабатывал концевик в багажнике (светил фонарик в багажнике ), 3 раз сточились щетки гены (слабо заряжался АКБ)помевял на ВАз овские .так что мафынка очень старенькая ...гдето залипло гдето прилипло гдето отпуслось гдето развалилось может в беларуси или литве е1 собрали из 3-5 штук-либо в европах она была утопленником :( , бери амперметр и проверяй всё начиная от АКБ и далее узнаеш столько интересного о своем любимон мерсе, что диву дашся !



#4 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 May 2005 - 20:27

Прежде всего померь ток в выключенном состоянии. Выключить все, и амперметр в разрыв между АКБ и клеммой. За два часа он же куда-то разряжается. Если утечек нет, тогда менять аккумулятор. Точнее ток должен быть небольшой, обычно это ток потребления сигнализации.
Кстати опиши подробно звук из-за которого менял ролик.

 

Ток померили -на заглушенном двигуне сняли минусовую клемму и приборов навтыкали -утечки нет, даже сказали что естественных потерь для машины 91 года нет, т е проводка еще наманая. (сигналки еще нет)
Зарядка от генератора тоже есть.

 

Сегодня купил новый АКБ Varta. Вроде заводится ОК. Утром будет все ясно.

 

А звук был такой как будто отвертку положили на фильтр и она дребезжит.



#5 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 May 2005 - 20:31

Мне тоже предлагали болтяру ввернуть, ненадолго. Провернуло у одного головкой радиатор пробило.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных