Добрый день!
Проблема следующая..104 движок, 3,2 литра. Внезапно заглох во время остановки и не стал заводиться. Через минут десять удалось завести, но стал троить и не набирать обороты. Кое как до дому доехал, хорошо рядом случилось.
Приехал товарищ на таком же авто, стали смотреть.Свечи в норме, решили проверить катушки. Стали поочередно снимать с его машины и ставить на мою. Одна из моих оказалась "убитой". С его катушкой движок заработал как часы. Ставим мою "убитую" катушку на его машину - троит. Вроде бы все, проблема ясна. Ставим на мою новую катушку, машина работает отлично. Вроде бы все хорошо, но через полчаса езды опять начала троить, но не так сильно как раньше.
Наконечник?
Спасибо!

Свечи, катушка, наконечник?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 10:19
W124;E 320;(coupe)95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 10:56
Может и наконечник и ВВ провода и моторный жгут. Катушки поменял, меняй сразу и колпачки и ВВ, а уж потом если не помогло надо смотреть моторный жгут... у 104-го это проблема...Наконечник?
Спасибо!
Удачи!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 11:08
[quote name='Merinok' date='6.7.2009, 11:56' post='603271']
Спасибо! надеюсь, что наконечник.. Ведь у второй машины эта проблема возникла только после того как ей поставили катушку с моей...
W124;E 320;(coupe)95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 12:25
Может и наконечник и ВВ провода и моторный жгут. Катушки поменял, меняй сразу и колпачки и ВВ, а уж потом если не помогло надо смотреть моторный жгут... у 104-го это проблема...
Удачи!
Жгут развалился... Правда , в моем случае лучше было бы жгут смотреть с начала... Но за то теперь у меня новые катушки, наконечники...
Сообщение отредактировал Yurii: 07 July 2009 - 12:34
W124;E 320;(coupe)95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 12:33
Анналогичная ситуация была - изоляция обгорела на ВВ проводах и катушка одна и та же каждые полгода вылетала. Поехал к электрику, отдал за перемотку проводов 1500 и все нормально (оригинал новый около 30 000 счас стоит)
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 23:18
Анналогичная ситуация была - изоляция обгорела на ВВ проводах и катушка одна и та же каждые полгода вылетала. Поехал к электрику, отдал за перемотку проводов 1500 и все нормально (оригинал новый около 30 000 счас стоит)
Сегодня товарищ мне эту процедуру и выполнил..Едет как новая.. Посмотрим как дальше будет....
W124;E 320;(coupe)95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 10:15
Спасибо! Осталось кик даун починить.... Правда она и так пуляет неплохо, но без какдауна как то уныло.... Как на ней предыдущий владелец ездил?Поздравляю!
W124;E 320;(coupe)95г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 14:24
Починил?Спасибо! Осталось кик даун починить.... Правда она и так пуляет неплохо, но без какдауна как то уныло.... Как на ней предыдущий владелец ездил?
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных