дв.102. Если смотреть спереди, с правой стороны где то между 1м и 2м цилиндрами по головкой блока есть какая то клемма (или датчик) весь в масле. И глубоко внизу в райне 3-го цилиндра то же какое то соединение похожее на то ли датчик, то ли клемму....Причем одно время болтатлся отсоединенный...Кто подскажет что это за провода?

Совет по д102 дв.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 20:24
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 22:22
Фотки давай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 22:42
то что между первым и вторым цилиндрами - похоже на обогрев блока цилиндровдв.102. Если смотреть спереди, с правой стороны где то между 1м и 2м цилиндрами по головкой блока есть какая то клемма (или датчик) весь в масле. И глубоко внизу в райне 3-го цилиндра то же какое то соединение похожее на то ли датчик, то ли клемму....Причем одно время болтатлся отсоединенный...Кто подскажет что это за провода?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 08:06
Фотки давай.
Удачи !
Сфоткать не получается...Там, особенно внизу только на ощупь..Но кроме этих проводов больше то ничего и нет. Первый перед дозатором, только ниже. Надетый на штырь. Пробовал выдернуть, не поддается, хотя вертится во все стороны. А второй глубоко внизу.Чуть не под двигателем. То же вертится (так же на штыре). Вообще не только в масле но и в грязи.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 10:16
Не подогрев впускного коллектора ?Первый перед дозатором, только ниже. Надетый на штырь.
Не в поддоне ? - тогда датчик уровня масла.А второй глубоко внизу.Чуть не под двигателем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 10:21
Не подогрев впускного коллектора ?
Не в поддоне ? - тогда датчик уровня масла.
Удачи !
СПАСИБО!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных