Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на кочках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 07 July 2009 - 11:03

Прошу прощения, но чего то на форуме не нашел эту проблему....Зараза! Стал глохнуть на кочках! Мало того что глохнет на поворотах, так еще при налете на кочку или дыру - глохнет. Еще взял моду глохнуть на скорости. Ни с того ни с сего, при скорости 80-90. перестает работать двигло, обороты постепенно падают, и только потом выключается...Либо вдруг опять запускается...Эх, столько времени (около года) вообще ни к чему не прицепиться, и тут...Еще и бензин чего то жрать стал...Я понимаю, вопросов много, особенно сумбура, но, можа кто с этим столкнулся? Миша не ругайся, но перелопатил все, подобную хрень чего то не нашел...Ладно, в жару было, грешил на насос, но теперь, когда похолодало? Из глушителя прострелы...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2009 - 11:15

Реле насоса пропаивал ? С перемычкой вместо реле пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 07 July 2009 - 11:21

Реле насоса пропаивал ? С перемычкой вместо реле пробовал ?
Удачи !

 

С перемычкой не пробовал, но реле диагностировал и пропаивал...Правда реле нагрузки снять не смог...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2009 - 11:23

реле диагностировал и пропаивал

Диагностировал как ? Попробуй с перемычкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 07 July 2009 - 11:31

Диагностировал как ? Попробуй с перемычкой.
Удачи !

 

На КЗ проверял...Забыл выводы. НЕ повлияет никак? Постоянная подача то?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#6 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 July 2009 - 11:37

На КЗ проверял...Забыл выводы. НЕ повлияет никак? Постоянная подача то?

 

Как временная мера не повлияет. Излишки будет просто через обратку травить и при заглушенной машине бензонасос будет работать.
Воткни перемычку в 30-87 контакты и проедь по кочкам.
Я то же свое пропаивал, была похожая проблема. Пока не снял снова и тщательно не проверил его. У меня была лопнувшая дорожка. И банальная пропайка контактов в первый раз не помогла.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 07 July 2009 - 11:44

Как временная мера не повлияет. Излишки будет просто через обратку травить и при заглушенной машине бензонасос будет работать.
Воткни перемычку в 30-87 контакты и проедь по кочкам.
Я то же свое пропаивал, была похожая проблема. Пока не снял снова и тщательно не проверил его. У меня была лопнувшая дорожка. И банальная пропайка контактов в первый раз не помогла.

 

Понятно, аккум будет сажать все всемя? А то что ни с того ни с сего глохнет, не было?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2011 - 09:37

Нашел тему в поиске, новую решил не создавать.
Проблема аналогичная, сегодня два раза заглохла на кочках. Такое ощущение, что просто выключается зажигание. Сразу же после этого заводится нормально. Реле б/насоса пока не смотрел. ВВ провода могут влият? А то они у меня в сырую погоду постреливают.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 February 2011 - 11:08

Верной дорогой идете товарищ. Сами задаете вопрос и сами практически на него и ответили. Провода не медля под замену. Или вы считаете нормальным когда вв провода пробивают. Я бы тоже глох если бы меня током шарахало. Реле бензонасоса пропаять и реле перегрузки особенно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2011 - 11:41

Верной дорогой идете товарищ. Сами задаете вопрос и сами практически на него и ответили. Провода не медля под замену. Или вы считаете нормальным когда вв провода пробивают. Я бы тоже глох если бы меня током шарахало. Реле бензонасоса пропаятьи реле перегрузки особенно.

Провода новые сразу купил, когда Лас-вегас под капотом увидел :redface:. Но пока не менял - все времени нету.
Реле БН и Перегрузки думаю на разборе купить, пропаять и ими уже заменить свои.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 24 February 2011 - 12:02

Аналогичная проблема была сначала из-за лопнувшей дорожки реле бензонасоса ,затем неконтачило соединение +12 синализации,то что от замка зажигания шло.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 February 2011 - 12:06

Простите ,конечно, а что мешает заменить провода? Пять минут и прощай головная боль. Меняйте, чтобы не запутаться, по одному. Один, сняли, подобрали по длине, поставили. И так один за другим. Потом уже в пластиковую защиту. Разницу должны почувствовать сразу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 24 February 2011 - 14:54

......тож глох на кочках,когда катушку плохо прикрутили к кузаву))))))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#14 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 24 February 2011 - 18:52

Была такая беда,пока не заменил реле перегрузки...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2011 - 19:54

Простите ,конечно, а что мешает заменить провода? Пять минут и прощай головная боль. Меняйте, чтобы не запутаться, по одному. Один, сняли, подобрали по длине, поставили. И так один за другим. Потом уже в пластиковую защиту. Разницу должны почувствовать сразу.

Когда сыро было, тогда сильно заискрило. Сразу купил комплект проводов Beru новый. А потом стало сухо и я ушел с головой в работу, на машине не ездил толком. А сейчас вот, поехал. Так что провода меняю завтра утром.

 

Судя по комментариям проблема известная, так что потом займусь перепайкой реле - повезло мне, что я радиомеханик 4-го разряда :rolleyes: проблем не возникнет.


Сообщение отредактировал mcgaki: 24 February 2011 - 19:58

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#16 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2011 - 16:25

Заменил в пятницу вечером высоковольтные провода - эффект нулевой. Глохнет даже если посильнее капот захлопнуть.
Сегодня утром поехал на разборку и купил другое реле перенапряжения, номер немного другой, год выпуска 1992 в отличии от моего 1987. Так же взял реле б/насоса но оно не подошло. Заменил реле перенапряжения - опять глохнет. Потом зачистил клеммы АКБ, и затянул провода посильнее. Похлопал капотом - не глохнет, доехал без проблем... :confused:. Я что-то сомневаюсь, что легкое окисление на клеммах может такой эффект давать.

 

Старое реле перенапряжения дома посмотрел - крепления крышки вообще оторваны, но внутри все нормально. Реле бензонасоса свое так же разобрал, и думаю, что зря. Оно вообще совершенно как новое выглядит, явно не 1987 года:Изображение
ИзображениеИзображение

 

Завтра ещё попробую покататься в местах богатых кочками, посмотрю. Все же не верится, что это могли быть клеммы АКБ. Или могли?
В какую сторону ещё можно копать? Руками и стучал по всей эелктрике под капотом при заведенном двигателе - не глохнет.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 February 2011 - 16:36

Это называется визит-эффект. Не устаю повторять: электричество - наука о контактах. Возможно, был плохой контакт в колодке реле бензонасоса и реле перегрузки, возможно пошевелив реле бензонасоса вы установили временный контакт. Пропаять надо обязательно. Да когда его, реле, вскрываешь там девственная чистота, и все целое. А когда одеваешь очки для пайки то сразу видно микротрещины, как правило вокруг ножек. Только ножки не зачищайте наждачкой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2011 - 16:55

Это называется визит-эффект. Не устаю повторять: электричество - наука о контактах. Возможно, был плохой контакт в колодке реле бензонасоса и реле перегрузки, возможно пошевелив реле бензонасоса вы установили временный контакт. Пропаять надо обязательно. Да когда его, реле, вскрываешь там девственная чистота, и все целое. А когда одеваешь очки для пайки то сразу видно микротрещины, как правило вокруг ножек. Только ножки не зачищайте наждачкой.

:mrgreen: Видимо да, возможно, что и наладил контакт случайно. Сейчас пропаиваю старое реле перенапряжения, буду возить с собой. А неподходящее реле бензонасоса сдам, поищу то, что подойдет. И буду смотреть за поведением на кочках.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#19 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 February 2011 - 17:35

глохнуть может из-за надломаного провода, который идет на катушку зажигания.
у меня была точно такая проблема - мастера прозвонили всю проводку и нашли, что провод, который подает импульс на одну из катушек - меняет показатели тестера при покручивании самого провода.
потому ремонт оказался простым и дешевым - поменяли проводок - и, после этого - ни разу не заглох!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#20 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 February 2011 - 17:37

можно проверить эту теорию - завести машинку и покрутить за проводки импульса - если заглохнет - проблема там. потому на кочках и проявляетвся - от вибрации


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных