Прошу прощения, но чего то на форуме не нашел эту проблему....Зараза! Стал глохнуть на кочках! Мало того что глохнет на поворотах, так еще при налете на кочку или дыру - глохнет. Еще взял моду глохнуть на скорости. Ни с того ни с сего, при скорости 80-90. перестает работать двигло, обороты постепенно падают, и только потом выключается...Либо вдруг опять запускается...Эх, столько времени (около года) вообще ни к чему не прицепиться, и тут...Еще и бензин чего то жрать стал...Я понимаю, вопросов много, особенно сумбура, но, можа кто с этим столкнулся? Миша не ругайся, но перелопатил все, подобную хрень чего то не нашел...Ладно, в жару было, грешил на насос, но теперь, когда похолодало? Из глушителя прострелы...

Глохнет на кочках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:03
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:15
Реле насоса пропаивал ? С перемычкой вместо реле пробовал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:21
Реле насоса пропаивал ? С перемычкой вместо реле пробовал ?
Удачи !
С перемычкой не пробовал, но реле диагностировал и пропаивал...Правда реле нагрузки снять не смог...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:23
Диагностировал как ? Попробуй с перемычкой.реле диагностировал и пропаивал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:31
Диагностировал как ? Попробуй с перемычкой.
Удачи !
На КЗ проверял...Забыл выводы. НЕ повлияет никак? Постоянная подача то?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:37
На КЗ проверял...Забыл выводы. НЕ повлияет никак? Постоянная подача то?
Как временная мера не повлияет. Излишки будет просто через обратку травить и при заглушенной машине бензонасос будет работать.
Воткни перемычку в 30-87 контакты и проедь по кочкам.
Я то же свое пропаивал, была похожая проблема. Пока не снял снова и тщательно не проверил его. У меня была лопнувшая дорожка. И банальная пропайка контактов в первый раз не помогла.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 11:44
Как временная мера не повлияет. Излишки будет просто через обратку травить и при заглушенной машине бензонасос будет работать.
Воткни перемычку в 30-87 контакты и проедь по кочкам.
Я то же свое пропаивал, была похожая проблема. Пока не снял снова и тщательно не проверил его. У меня была лопнувшая дорожка. И банальная пропайка контактов в первый раз не помогла.
Понятно, аккум будет сажать все всемя? А то что ни с того ни с сего глохнет, не было?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 09:37
Нашел тему в поиске, новую решил не создавать.
Проблема аналогичная, сегодня два раза заглохла на кочках. Такое ощущение, что просто выключается зажигание. Сразу же после этого заводится нормально. Реле б/насоса пока не смотрел. ВВ провода могут влият? А то они у меня в сырую погоду постреливают.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 11:08
Верной дорогой идете товарищ. Сами задаете вопрос и сами практически на него и ответили. Провода не медля под замену. Или вы считаете нормальным когда вв провода пробивают. Я бы тоже глох если бы меня током шарахало. Реле бензонасоса пропаять и реле перегрузки особенно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 11:41
Провода новые сразу купил, когда Лас-вегас под капотом увиделВерной дорогой идете товарищ. Сами задаете вопрос и сами практически на него и ответили. Провода не медля под замену. Или вы считаете нормальным когда вв провода пробивают. Я бы тоже глох если бы меня током шарахало. Реле бензонасоса пропаятьи реле перегрузки особенно.

Реле БН и Перегрузки думаю на разборе купить, пропаять и ими уже заменить свои.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 12:02
Аналогичная проблема была сначала из-за лопнувшей дорожки реле бензонасоса ,затем неконтачило соединение +12 синализации,то что от замка зажигания шло.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 12:06
Простите ,конечно, а что мешает заменить провода? Пять минут и прощай головная боль. Меняйте, чтобы не запутаться, по одному. Один, сняли, подобрали по длине, поставили. И так один за другим. Потом уже в пластиковую защиту. Разницу должны почувствовать сразу.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 14:54
......тож глох на кочках,когда катушку плохо прикрутили к кузаву))))))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 18:52
Была такая беда,пока не заменил реле перегрузки...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2011 - 19:54
Когда сыро было, тогда сильно заискрило. Сразу купил комплект проводов Beru новый. А потом стало сухо и я ушел с головой в работу, на машине не ездил толком. А сейчас вот, поехал. Так что провода меняю завтра утром.Простите ,конечно, а что мешает заменить провода? Пять минут и прощай головная боль. Меняйте, чтобы не запутаться, по одному. Один, сняли, подобрали по длине, поставили. И так один за другим. Потом уже в пластиковую защиту. Разницу должны почувствовать сразу.
Судя по комментариям проблема известная, так что потом займусь перепайкой реле - повезло мне, что я радиомеханик 4-го разряда проблем не возникнет.
Сообщение отредактировал mcgaki: 24 February 2011 - 19:58
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 16:25
Заменил в пятницу вечером высоковольтные провода - эффект нулевой. Глохнет даже если посильнее капот захлопнуть.
Сегодня утром поехал на разборку и купил другое реле перенапряжения, номер немного другой, год выпуска 1992 в отличии от моего 1987. Так же взял реле б/насоса но оно не подошло. Заменил реле перенапряжения - опять глохнет. Потом зачистил клеммы АКБ, и затянул провода посильнее. Похлопал капотом - не глохнет, доехал без проблем... . Я что-то сомневаюсь, что легкое окисление на клеммах может такой эффект давать.
Старое реле перенапряжения дома посмотрел - крепления крышки вообще оторваны, но внутри все нормально. Реле бензонасоса свое так же разобрал, и думаю, что зря. Оно вообще совершенно как новое выглядит, явно не 1987 года:
Завтра ещё попробую покататься в местах богатых кочками, посмотрю. Все же не верится, что это могли быть клеммы АКБ. Или могли?
В какую сторону ещё можно копать? Руками и стучал по всей эелктрике под капотом при заведенном двигателе - не глохнет.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 16:36
Это называется визит-эффект. Не устаю повторять: электричество - наука о контактах. Возможно, был плохой контакт в колодке реле бензонасоса и реле перегрузки, возможно пошевелив реле бензонасоса вы установили временный контакт. Пропаять надо обязательно. Да когда его, реле, вскрываешь там девственная чистота, и все целое. А когда одеваешь очки для пайки то сразу видно микротрещины, как правило вокруг ножек. Только ножки не зачищайте наждачкой.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 16:55
Это называется визит-эффект. Не устаю повторять: электричество - наука о контактах. Возможно, был плохой контакт в колодке реле бензонасоса и реле перегрузки, возможно пошевелив реле бензонасоса вы установили временный контакт. Пропаять надо обязательно. Да когда его, реле, вскрываешь там девственная чистота, и все целое. А когда одеваешь очки для пайки то сразу видно микротрещины, как правило вокруг ножек. Только ножки не зачищайте наждачкой.

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 17:35
глохнуть может из-за надломаного провода, который идет на катушку зажигания.
у меня была точно такая проблема - мастера прозвонили всю проводку и нашли, что провод, который подает импульс на одну из катушек - меняет показатели тестера при покручивании самого провода.
потому ремонт оказался простым и дешевым - поменяли проводок - и, после этого - ни разу не заглох!!!
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 17:37
можно проверить эту теорию - завести машинку и покрутить за проводки импульса - если заглохнет - проблема там. потому на кочках и проявляетвся - от вибрации
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных