Перейти к содержимому


Фотография

Установка кондея на W123


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 12:26

Итак, кондей стоит! На улице пекло, а в машине благодать.
Началось всё в ноябре 2008 года. После длительных поисков была найдена кондейная печка, проводка и колёсико управления кондеем. Всё бы ничего, но печка старого образца (вакуумное управление), а проводка нового (ручное управление). Пришлось немного модернизировать корпус испарителя, а именно переклёпывать кронштейн крепления разъёма проводки, резать отверстие под датчик температуры.
Сложно было собрать все составляющие кондея до кучи, но на помощь пришёл ELCATS и EXIST. Ещё сложнее устанавливать и фотографировать, поэтому все фотки уже смонтированной системы.
Теперь по порядку:
Корпус испарителя с испарителем (б/у) – 1000 рублей (спасибо Шеремету).
Проводка с управлением (б/у) – 1000 рублей (также респект Шеремету).
Реле (2 штуки, б/у) – подарок Шеремета.
Панелька под кнопки и колесо управления – подарок (респект Шеремету).
Вентилятор конденсера (новый) – Febi – 12393 – 3000 рублей (снова Шеремет).
Решётка вентилятора (новая) – оригинал – 0005031001 – 230 рублей (Exist).
ТВР (новый) – Hella - 8UW 351 238-021 – 1084 рубля (Exist).
Датчик температуры испарителя (новый) – 1238300672 – оригинал – 700 рублей (Exist).
Осушитель (новый) – Hella – 8FT 351 195-191 – 973 рубля (Exist).
Термо выключатель вентилятора (новый) – Hella – 6ZL351024-091 – 930 рублей (Exist).
Датчик давления фреона (новый) – Hella – 6ZL351022-011 – 343 рубля (Exist).
Конденсер (новый) – Nissen – 6000 рублей.
Уплотнитель шлангов (новый) – оригинал 1239971281 – 1200 рублей (Exist).
Электромагнитный клапан (новый) – Pierburg – 7.21071.50.0. – 830 рублей (Exist).
Короткий шланг высокого давления (новый) – оригинал - 1238302715 – 1200 руб. (Exist).
Планка крепления реле (новый) – оригинал – 1235451540 – 250 рублей (Exist).
Крышка планки крепления реле (новая) – оригинал – 1235450046 – 230 рублей (Exist).
Вентилятор печки (б/у) – оригинал – 1000 рублей (спасибо Benzy).
Компрессор кондея (б/у) – 2000 рублей.
Ремень компрессора (новый) – Bosch – 150 рублей.
Шланги и заправка 134м фреоном – 8000 рублей.
Кронштейн компрессора кондея – самодельный.
Трос управления воздушной заслонкой – самодельный.
Центральная консоль с креплением колёсика (б/у) – 100 рублей (разборка).
Вакуумные трубки, резиновые соединения, тройники – бесплатно (разборка).
Итого 30220 рублей.
После установки кондея возникли проблемы с температурой ОЖ. Пришлось заменить основной радиатор на новый (No name) – 5000 рублей. Теперь температура поднимается немного выше 80ти градусов и всё! Неважно какая температура за бортом, какие дорожные условия, какая скорость, включен кондей или нет – стрелка как приклеенная.
По поводу расхода топлива. С работающим кондеем расход увеличивается литра на 2.
Потеря мощности ощущается лишь на малых оборотах (до 2000). На средних и больших оборотах практически не ощущается.
Несколько слов по установке.
Корпус испарителя я соединял со стандартной печкой. Снимается штатный вентилятор и вместо него устанавливается корпус испарителя. Кстати он занимает всё свободное место под торпедой справа. После установки торпеды возникла проблема с бардачком – не влазит! Пришлось его (бардачёк) немного укоротить (на 2см). В кузове необходимо прорубить два отверстия. Первое в районе АКБ для шлангов кондея, второе на тоннеле для слива конденсата. Эти места хорошо видно, они выштампованы как на металле, так и на шумоизоляции.
Монтаж всего этого добра занял 3 дня. Больше всего времени ушло на компрессор кондея.
Изготовление и прокладка шлангов, а также заправка заняли три часа.
Что имеем. На улице +38-40 градусов по Цельсию, а воздух из центральных воздуховодов (при включенной рециркуляции) +9 градусов, по тому же Цельсию.
Несмотря на высокую итоговую стоимость я доволен. Тем более, что покупалось всё постепенно и сильно по карману не било.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 12:52

Немного фоток.
Осушитель с датчиками
http://radikal.ru/F/...92774d.jpg.html
Испаритель
http://radikal.ru/F/...3a481e.jpg.html
Серебристый прямоугольник это ТВР
http://radikal.ru/F/...2ec29f.jpg.html
Проводка с колёсиком управления кондея
http://radikal.ru/F/...5b6f02.jpg.html
Панелька под кнопки
http://radikal.ru/F/...70a7d0.jpg.html


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 12:54

Планка под реле, с релюхами
http://radikal.ru/F/...390880.jpg.html
Крышка
http://radikal.ru/F/...4c8916.jpg.html
Вентилятор с конденсером
http://radikal.ru/F/...c60742.jpg.html
http://radikal.ru/F/...32fdee.jpg.html
Датчик давления фреона
Изображение
Датчик температуры фреона
Изображение
Клапан электромагнитный
Изображение
Компрессор
Изображение


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 12:55

Конденсер
Изображение
Осушитель
Изображение
ТВР
Изображение
Кондей в сборе
Изображение
Установка конденсера
Изображение
Установка осушителя
Изображение


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 12:56

Компрессор (под генератором)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шланги
Изображение
Изображение
Изображение


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 07 July 2009 - 13:31

Поздравляю, дружище!!!

 

Первый раз вижу, что компрессор устанавливается с левой стороны на дизеле. Я себе нашёл компрессор к кронштейном. Так он устанавливается на правой стороне и сам компрессор другой. Перебирал компресср?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 July 2009 - 13:50

Поздравляю, дружище!!!

 

Первый раз вижу, что компрессор устанавливается с левой стороны на дизеле. Я себе нашёл компрессор к кронштейном. Так он устанавливается на правой стороне и сам компрессор другой. Перебирал компресср?

Спасибо за поздравления.
У меня блок 1978 года. И под гидроусилителем нет места для крепления компрессора. Поэтому пришлось выдумывать куда поставить компрессор. В итоге был переделан кронштейн генератора (поднят максимально вверх), а под генератор был установлен компрессор.
Компрессор не перебирал. Я вообще в шоке. Компрессор пол года пролежал в гараже полностью открытый. Уже при установке я замотал скотчем штуцера компрессора. Когда заправили систему и оно заработало, то в восторге был не только я но и кондейщики. По поводу этого компрессора сказали, что он неубиваемый.
С кондеем я езжу почти месяц и всё ОК. Еслибы что то было с компрессором, я думаю давно бы проявилось.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных