Перейти к содержимому


Фотография

Шайтан в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 February 2009 - 10:06

Здравствуйте господа-товарищи мерсоводы! Помогите с решением вопроса! При включении любой передачи на движущемся автомобиле из коробки раздаётся неясное бормотание(как-будто кто-то камешки пересыпает), даже при выжатом сцеплении. Выключаешь передачу-бормотание исчезает. Не очень громко, но я его слышу. Чё делать? Забить на ето, или готовиться к замене коробки, или можно подшаманить? Заранее - спасибо.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#2 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 12 February 2009 - 10:33

Здравствуйте господа-товарищи мерсоводы! Помогите с решением вопроса! При включении любой передачи на движущемся автомобиле из коробки раздаётся неясное бормотание(как-будто кто-то камешки пересыпает), даже при выжатом сцеплении. Выключаешь передачу-бормотание исчезает. Не очень громко, но я его слышу. Чё делать? Забить на ето, или готовиться к замене коробки, или можно подшаманить? Заранее - спасибо.

Ну вот смотри. На нейтрали, когда двигатель работает, вращается первичный вал, вторичный - неподвижен. Выключаешь сцепление - первичный вал так же останавливается. Включаешь передачу (любую) первичный и вторичный валы входят между собой в жесткое зацепление и (если машина стоит) валы -неподвижны - соответственно и никакой работы не производят. Первым делом слей масло (только не на землю) проверь его на наличие металлической стружки. Когда будешь масло менять - проверь муфты кардана на наличие расслоений и трещин резины. А дальше отпишись - видно будет.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 February 2009 - 10:47

[quote name='Docent' date='12.2.2009, 10:33' post='484482']
Ну вот смотри. На нейтрали...

 

Еду на нейтрали-постороннего шума нет, значит дело не в резиновых муфтах, а именно в коробке. Подозреваю, что это первичный вал. А про масло-спасибо! В выходной попробую добраться до коробки и посмотреть на масло.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 February 2009 - 11:04

Сними коробос. посмотри корзину, может не прикручена и диск с выжимным подшипником, и проверь подшипник маховика.
Ну и люфт первичного вала заодно. Заменой масла это не лечится.
Поиск неисправности всегда - от простого к сложному.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 February 2009 - 14:45

[quote name='Корнелий Шнапс' date='12.2.2009, 11:04' post='484515']
Сними коробос. посмотри корзину, может не прикручена и диск с выжимным подшипником, и проверь подшипник маховика.
Ну и люфт первичного вала заодно. Заменой масла это не лечится.
Поиск неисправности всегда - от простого к сложному.

 

Ни х...чего себе! Я и не думал, что всё так просто! Пасибаааа...


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 07 July 2009 - 07:54

Сними коробос. посмотри корзину, может не прикручена и диск с выжимным подшипником, и проверь подшипник маховика.
Ну и люфт первичного вала заодно. Заменой масла это не лечится.
Поиск неисправности всегда - от простого к сложному.

 

Наконец добрался до коробки! Корзина в порядке и прикручена, подшипник в маховике в порядке, но раз уж разобрал-то поставил новый, выжимной немного шумноват показался-поменял, диск сцепления поменял и коробку другую поставил. Все шумы ушли. Коробка стояла 716 212, поставил 716 216. Мож кто знает, как теперь 716 212-ую отдефектовать и для меня лично-какие у неё пердаточные числа? Поскольку нигде не нашёл по ней документации и упоминаний-на какие авто ставилась? Буду признателен за ответы и советы.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных