Перейти к содержимому


Фотография

Свечи -2 чёрные+2 белые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 08 July 2009 - 14:14

На свечах 1 и 2 чёрный нагар, на 3 и 4 -белый. Форсунки с уплотнителями заменил - не помогло. На впускной коллектор сверху растворителем брызгал- не помогло, а снизу не подлезть. Что копать в первую очередь?


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2009 - 14:47

Расход в норме ? На ХХ не колбасит ? Едет хорошо ?
Это к тому, что не обязательно на впрыск грешить.
Попробуй раскоксовку колец сделать (тема в "маслах и смазках").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 08 July 2009 - 15:08

По расходу не скажу- одометр не работает. На ХХ немного колбасит. Едет средненько. Компрессия на всех цилиндрах одинаковая. Смущает то, что нагар у них чётко разделён попарно :?


Сообщение отредактировал Pga69: 08 July 2009 - 15:08

W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 09 July 2009 - 17:12

Такая же история со свечами... Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета, а в первых двух - слегка с черным нагаром. Что это, форсунки?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 17:29

Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета

Свечи кирпичного цвета (светло-коричневый налет) - это все хорошо с бензином, смесью, зажиганием (искрой).

в первых двух - слегка с черным нагаром

Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 July 2009 - 21:49

Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !

 

У меня тоже 2 свечи белые и 2 чёрные.

 

У меня нагар на боковом электроде не стирается, а с юбки стирается. Какой диагноз?



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 22:50

Если нагар стирается - это сажа (несгоревший бензин) - либо форсунка пререливает, либо искра хреновая.
Если не стирается - пригоревшее (закоксовавшееся) масло (кольца, направляющие клапанов, маслосъемные).
Возможны варианты ( и то, и другое).
У мну тоже свечки черные были ( на впрыск не грешу ). Причем две свечи терпимо черные, две - в хлам. :( :smile:
В прошлом году делал раскоксовку - в теме про раскоксовку отписывал ( вот тогда свечи и рассмотрел как следует).
В этом году менял масло (тоже с раскоксовкой) - вывернул свечи, и охренел : все светло-коричневые, сухие.
ЗЫ. Свечи не менял (до первой раскоксовки свечи прошли 13000 км, после этого - еще 8500 ). Ну и не стал менять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 10 July 2009 - 09:24

Раскоксовку, будет время, сделаю, но масло у меня не жрёт- два года назад поменял масло- уровень каким был, таким и остался.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2009 - 09:40

Спасибо за ответ.

 

Раскоксовку, будет время, сделаю, но масло у меня не жрёт- два года назад поменял масло- уровень каким был, таким и остался.

 

Масло нужно ежегодно менять.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 July 2009 - 09:41


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 July 2009 - 09:40

.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 July 2009 - 09:41


#11 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 10 July 2009 - 12:33

Спасибо за ответ.
Масло нужно ежегодно менять.

 

:oops:


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 July 2009 - 13:24

при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.
По опыту чуть ездил в наливом на один канал под 50-60мл./минута в максимуме - появлялось в появлении тряски (детонации) при более-менее активной подаче газа,на малой подаче тряски не было, авто ехало.. Вывод - если каналы льют вместо 180 мл порядка 90-120 мл, детонации нет, расход более-менее в норме, мотор тянет слабо либо не тянет на высоких оборотах.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   Pga69

Pga69

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва САО

Отправлено 10 July 2009 - 15:24

Ок! Проверю налив. Просто хотелось понять, есть ли общие элементы для этих пар.


W124 230E 102.982 1986г.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 13 July 2009 - 13:09

при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.

на трассе держу 120, при обгонах 140-150 набирает уверенно без тупизма, т.е. можно сделать вывод, что налив нормальный?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных