На свечах 1 и 2 чёрный нагар, на 3 и 4 -белый. Форсунки с уплотнителями заменил - не помогло. На впускной коллектор сверху растворителем брызгал- не помогло, а снизу не подлезть. Что копать в первую очередь?

Свечи -2 чёрные+2 белые
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 14:47
Расход в норме ? На ХХ не колбасит ? Едет хорошо ?
Это к тому, что не обязательно на впрыск грешить.
Попробуй раскоксовку колец сделать (тема в "маслах и смазках").
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 17:12
Такая же история со свечами... Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета, а в первых двух - слегка с черным нагаром. Что это, форсунки?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 17:29
Свечи кирпичного цвета (светло-коричневый налет) - это все хорошо с бензином, смесью, зажиганием (искрой).Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета
Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?в первых двух - слегка с черным нагаром
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:49
Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !
У меня тоже 2 свечи белые и 2 чёрные.
У меня нагар на боковом электроде не стирается, а с юбки стирается. Какой диагноз?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 22:50
Если нагар стирается - это сажа (несгоревший бензин) - либо форсунка пререливает, либо искра хреновая.
Если не стирается - пригоревшее (закоксовавшееся) масло (кольца, направляющие клапанов, маслосъемные).
Возможны варианты ( и то, и другое).
У мну тоже свечки черные были ( на впрыск не грешу ). Причем две свечи терпимо черные, две - в хлам.
В прошлом году делал раскоксовку - в теме про раскоксовку отписывал ( вот тогда свечи и рассмотрел как следует).
В этом году менял масло (тоже с раскоксовкой) - вывернул свечи, и охренел : все светло-коричневые, сухие.
ЗЫ. Свечи не менял (до первой раскоксовки свечи прошли 13000 км, после этого - еще 8500 ). Ну и не стал менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 09:40
Спасибо за ответ.
Раскоксовку, будет время, сделаю, но масло у меня не жрёт- два года назад поменял масло- уровень каким был, таким и остался.
Масло нужно ежегодно менять.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 July 2009 - 09:41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 09:40
.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 July 2009 - 09:41
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 13:24
при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.
По опыту чуть ездил в наливом на один канал под 50-60мл./минута в максимуме - появлялось в появлении тряски (детонации) при более-менее активной подаче газа,на малой подаче тряски не было, авто ехало.. Вывод - если каналы льют вместо 180 мл порядка 90-120 мл, детонации нет, расход более-менее в норме, мотор тянет слабо либо не тянет на высоких оборотах.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 13:09
на трассе держу 120, при обгонах 140-150 набирает уверенно без тупизма, т.е. можно сделать вывод, что налив нормальный?при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных