Перейти к содержимому


Фотография

Помагите установить причину связанную с заводкой двигателя:(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   japsa

japsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 May 2005 - 22:18

Привет народ,

 

Может кто сможет мне помочь, у меня такая проблема Мерс 124 ,260 год 92, проблема с заводкой движка, причем вот как все запутанно, утром заводиться с пол оборота, как поездишь заглушишь, если сразу опять стартовать заводить завидеться без проблем, стоит тока переждать 5 минут ,то все заводиться с 4 раза не раньше. На СТО все перекапали , всю топливную систему проверили но все ок, думали думали пришли к токому выводу что проблема где то с контактной группой зажигания, когда провернешь ключ до конца пробуешь заводить не заводиться, при этом не отпускаешь, стоит чуть чуть отпустить ключ обратно и пробывать сново, то заводиться, что за хрень не могу понять :? :?: :?: а утром все без проблем.
Народ подскажиете кто нить чтонить, может у кого нить было подобное :(



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2005 - 22:27

У меня всегда так было. Но только летом. Зимой все нормально. Летом после стоянки 5-30 мин заводится плохо. Я просто дольше держу стартер, пока мотор не раскочегарится.
Причины этой хрени обсуждали в старом форуме, к единому мнению не пришли, но есть подозрение на шланг, который идет от бака к насосу. Дело в том что это не простой шланг, а хитрый, внутри у него специальная пенорезина, которая что - то поглощает. Вроде пары бензина. Летом там много паров, а насос как известно пары не качает. Вот и причина плохого запуска - нет давления топлива из-за паров.



#3 ОФФЛАЙН   japsa

japsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 May 2005 - 23:28

Канечно понятно, но дело в том что у меня то и зимой такая же беда с заводкой, я аш стремности грю всем что у меня родная сигналка гонит)))



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2005 - 07:27

Возможно у тебя пусковая форсунка подтекает, ее проверяли?



#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 May 2005 - 11:05

по моему глубокому убеждению пусковая форсунка тут не при делах, так как она как раз работает в пору утренней заводки.
Что не так сказать не могу. сам так тож прикапываюсь к мерину своему.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 15 May 2005 - 12:45

Я думаю контактная группа не причем для очистки совести повесь лампочку или вольтметр на стартер и всё будет ясно.
При какой температуре двигатель плохо заводится заводится?


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2005 - 22:26

по моему глубокому убеждению пусковая форсунка тут не при делах, так как она как раз работает в пору утренней заводки.
Что не так сказать не могу. сам так тож прикапываюсь к мерину своему.

 

Да, ты прав, утром она работает. Но если в ней не держит клапан, то она после стоянки наливает в коллектор бензина, вот он и не заводится от перезалива. А утром перезалив не страшен так как мотор холодный.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 May 2005 - 23:45

перезалив сомнителен, так как в горячем двигателе все быстро испариться.
До начала поиска помыть дроссельную заслонку и клапан ХХ!!!!!!!!!!!!!!!.Этого как правило на СТО не ДЕЛАЮТ, а причина может быть в этом, во всяком случае регулировать далее без этого - выброшенные деньги..
Причины как думаю могут быть:
- потеря герметичности в топливной, особенно в каналах форсунок (негерметичны, скапывают - подтраивание на ХХ есть на гор. дивгателе??), а их пока закачаешь - это не дозатор закачать, тот заполняется быстро.
- подсос воздуха, сильно влияет на горячем. проверить клапан ХХ путем временной замены на проверенный - возможно он плохо (не до конца) закрывается, а тогда и горячий пуск проблемный (на хол он значительно больше открыт, двигатель берет больше + обогащение, а на горячем топлива мало). На работающем двигателе на ХХ постучать клапан - работа дивгателя не должна меняться, при регаировании оборотами - клапан заменить.
- неправильный люфт тарелки расходомера - проверка 2 мин.
- подтекание самого дозатора, уже есть проблемы с тарелочками или резиновой мембраной, возможно и подтекание по штоку. У меня например на качественно перебранном дозаторе пуск без проблем, на не очень качественном - пуск со второго, третьего раза, особенно на горячем - стекает топливо с каналов трубочек форсунок) Стекание топлива проверить приоткручиванием трубочек - топливо должно чуть брызнуть - потечь наружу- оно под остаточным давлением.
-
Раз все перекопали на СТО,то и грешить сложновато, хотя я-бы еще проверил: показания датчика температуры, концевые выключатели дроссельной заслонки - это проверяется за 10 мин.
Проверки:
заполненность системы - 10 мин
люфт тарелки - 2 мин.
клапан ХХ (если заменой - 10-15 мин.)
концевики - 10 мин.
остаточное давление - 15 мин после останова.
дозатор вещь сложная. При возможности замены - заменить временно, т.е можно взять б/у с учетом времени возможности возврата при проверке. Проверить, далее уже думать - оставлять б/у или скать причину в другом. Поросто покупать - не советую
Успехов


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9

  • Гости

Отправлено 16 May 2005 - 07:32

где искать этот клапан дополнительного воздуха?



#10 ОФФЛАЙН   japsa

japsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 May 2005 - 17:39

как я понел тут проблема с топливной системой
, я форсунки поменял все 6, правда пускавую не менял, датчин давлениен или валометр тоже поменял, дозатор крутили крутили мне Кейджетроник все ок, даже давление бензанососа проверяли после остановки двигателя, нечего не смогли найти все нормально, можно конкретней указать где причина, а тоя уже на такие бабки попал, а толку не ту не какого



#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 May 2005 - 08:12

так тебе написали: проверить не капает ли пусковая форсунка.Из-за чего когда долго стоит там бензина больше чем надо. и пусковая смесь горячего движка не сбалансирована.
И пишуть ,что надо найти и продуть клапан дополнительного воздуха.
Из-за замены всех форсунок щастье ещё никому тут не приходило. По крайней мере с стабилизацией работы движка.С заводкой наверное могло бы помочь.

 

Конкретней в чина никто тебе не скажет.Только варианты что попробовать. Выяснил пусковая течёт?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 22 May 2005 - 16:09

У меня была такая же беда прошлым летом. Точ в точ. Если заглушить двиг и сразу запуститься то все океу, если через минут 5 запускать то со второго раза.
Я заменил форсунки. Старые не держали давление когда насос не работал. И вот почему. Проверить просто. Прогреваешь двиг через минут 10 или сколько там у тебя, откручиваешь трубку по очереди к каждой форсунке, если хорошо брызнуло топливо значит форсунки держат давление, если нет то протекают.
Я покупал оригинал.



#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 May 2005 - 11:26

Так как у него 6 горшков и форсунки менялись - проблема не в них.
Очень плохо, что крутили дозатор, а причина может быть именно в нем - стекание топлива из каналов форсунок через изношенные прижимные тарелочки-клапана или ослабленной мембраны, возможно есть проблема с уплотнением нижней гайки штока дозатора. Если крутили нижние регулир винты пружин в дозаторе - прийдется вообще дозатор тарировать!
Поэтому еще раз проконтролировать наличие остаточного давления в трубках форсунок (приоткручиванием). Также раз проверяли давление - подключить манометр к топливной вместо пусковой. После останова двигателя через 10-15 мин остаточное давление системы не менее 2-2,5 атм. Вторая аналогичная проверка без манометра - после останова и времени в 0.5-2 час. приоткрутить ЭГД - топливо должно хорошо брызнуть под давлением. Отсутствие давления под ЭГД не всегда сказывается на пуске, но это симптом (травит система, возможно даже обратный клапан бензонасоса, аккумулятр топлива, пуск форсунка, пара канал дозатора + форсунка)
В летнее время пусковую можно вообще отключить поставив в дозатор заглушку вместо пусковой (трубку у сторону, в дозатор короткий болт с алюм. шайбой-уплотнением) и проверить как будет пускаться горячий двигатель (холодный также будет пускаться, ПФ нужна при температуре ниже +15-20 град., но ососбенно ниже + 5-10).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   славарь

славарь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье

Отправлено 25 July 2005 - 14:47

Мужики, вот тут вроде как всё популярно разложено
У самого такая беда появилась. Выберу время надо поколдовать

 

http://www.g-class.r...r/k-jetronik/?3

 

В принципе "К", это тот же "Ке" только мозгов поменьше



#15 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 25 July 2005 - 15:12

Привет народ,

 

Может кто сможет мне помочь, у меня такая проблема Мерс 124 ,260 год 92, проблема с заводкой движка, причем вот как все запутанно, утром заводиться с пол оборота, как поездишь заглушишь, если сразу опять стартовать заводить завидеться без проблем, стоит тока переждать 5 минут ,то все заводиться с 4 раза не раньше. На СТО все перекапали , всю топливную систему проверили но все ок, думали думали пришли к токому выводу что проблема где то с контактной группой зажигания, когда провернешь ключ до конца пробуешь заводить не заводиться, при этом не отпускаешь, стоит чуть чуть отпустить ключ обратно и пробывать сново, то заводиться, что за хрень не могу понять  :?  :?:  :?:  а утром все без проблем.
Народ подскажиете кто нить чтонить, может у кого нить было подобное :(

Привет , у меня была точно такая же проблема . попробуй вот что . проверни раз 5 ключем на положение включение зажигание , а потом попробуй завести . При повернутом ключе на некоторое время начинает работать бензо насос , когда ты несколько раз так делает естественно и насос накачивакт больше бензина . И у меня машина заводилась , я поменял насос и все прнкратилось .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных