перезалив сомнителен, так как в горячем двигателе все быстро испариться.
До начала поиска помыть дроссельную заслонку и клапан ХХ!!!!!!!!!!!!!!!.Этого как правило на СТО не ДЕЛАЮТ, а причина может быть в этом, во всяком случае регулировать далее без этого - выброшенные деньги..
Причины как думаю могут быть:
- потеря герметичности в топливной, особенно в каналах форсунок (негерметичны, скапывают - подтраивание на ХХ есть на гор. дивгателе??), а их пока закачаешь - это не дозатор закачать, тот заполняется быстро.
- подсос воздуха, сильно влияет на горячем. проверить клапан ХХ путем временной замены на проверенный - возможно он плохо (не до конца) закрывается, а тогда и горячий пуск проблемный (на хол он значительно больше открыт, двигатель берет больше + обогащение, а на горячем топлива мало). На работающем двигателе на ХХ постучать клапан - работа дивгателя не должна меняться, при регаировании оборотами - клапан заменить.
- неправильный люфт тарелки расходомера - проверка 2 мин.
- подтекание самого дозатора, уже есть проблемы с тарелочками или резиновой мембраной, возможно и подтекание по штоку. У меня например на качественно перебранном дозаторе пуск без проблем, на не очень качественном - пуск со второго, третьего раза, особенно на горячем - стекает топливо с каналов трубочек форсунок) Стекание топлива проверить приоткручиванием трубочек - топливо должно чуть брызнуть - потечь наружу- оно под остаточным давлением.
-
Раз все перекопали на СТО,то и грешить сложновато, хотя я-бы еще проверил: показания датчика температуры, концевые выключатели дроссельной заслонки - это проверяется за 10 мин.
Проверки:
заполненность системы - 10 мин
люфт тарелки - 2 мин.
клапан ХХ (если заменой - 10-15 мин.)
концевики - 10 мин.
остаточное давление - 15 мин после останова.
дозатор вещь сложная. При возможности замены - заменить временно, т.е можно взять б/у с учетом времени возможности возврата при проверке. Проверить, далее уже думать - оставлять б/у или скать причину в другом. Поросто покупать - не советую
Успехов