Сегодня открыл капот в омыватель жидкости долить, а там... Со стороны щупа весь моторный отсек в масле! Крыло, ТНВД, шланги, ГУР - все! Откуда льет - хз. Достал щуп, масло есть чуть меньше чем обычно, но больше мин. Мотор нормально заводится, можно ездить, все ок. Сколько ни наблюдал за работающим мотором, видимых утечек не видно, но если проехать, то видно, что заливает. Подозреваю, что картерные газы на скорости выдавливают. может быть такое? Если открыть маслозаливную горловину появляется характерный дымок. Но раньше не заливало! И вообще подтеков не было! Где у него выпуск этих газов? Может засорилось оно и достаточно просто прочистить там?
Вообще, собираюсь сдать его в сервис и заодно по полной двиг продиагностировать. Такие дела.
Компрессию не мерял, но в -15 заводится со стартера.

Om617 брызжет маслом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 22:43
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 09:55
У меня было похожее, протекало из под вакуумного насоса ,и на скорости вентилятором сдувало на весь мотор
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 10:38
Где у него выпуск этих газов?
Вообще это трубка, которая идёт с крышки клапанов и уходит под воздушный фильтр. Там она соединяется с впускным коллектором. Если будете чистить, то также необходимо смотреть и в крышке клапанов, маловероятно, но там тоже может быть забито...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 11:03
Может действительно течет, к примеру, сальник коленвала, а ремни и вентилятор все это дело разбрызгивают дальше.У меня было похожее, протекало из под вакуумного насоса ,и на скорости вентилятором сдувало на весь мотор
Второй вариант, плохое уплотнение под крышкой маслозаливной горловины.
А когда машина после поездки постоит, где образуется масляное пятно?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 12:33
А почему текло? и как удалось починить?У меня было похожее, протекало из под вакуумного насоса ,и на скорости вентилятором сдувало на весь мотор
Ок, спасибо, гляну там.Вообще это трубка, которая идёт с крышки клапанов и уходит под воздушный фильтр. Там она соединяется с впускным коллектором. Если будете чистить, то также необходимо смотреть и в крышке клапанов, маловероятно, но там тоже может быть забито...
Горловина-то как раз чистая.Второй вариант, плохое уплотнение под крышкой маслозаливной горловины.
Да, пятно есть. Но у меня защита картера, и с нее где-то справа позади мотора капает.А когда машина после поездки постоит, где образуется масляное пятно?
Но вообще, что посоветуете делать?
если потекло в одном месте, есть вероятность, что потечет и в другом. Это получается, что все прокладки надо смотреть и менять. А сколько их там? Это ж полдвгателя нужно разбирать. Вот склоняюсь к мысли, что надо сдать его специалисту.
ЗЫ кстати, вот вспомнил, что недавно доливали масло. Признаюсь, что малёк переборщили, залили больше максимума сантиметров на 5, а то и 10, если по щупу смотреть. Короче, заметно так. Через 100 км уровень стал нормальным. И вот спустя еще 500 км случилось это. Есть ли связь?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 12:41
2korzh_300D возможно перелили, и при резкой нагрузке сальник какой-то не выдержал и даванул и попало на ремни и т.п. Может через сальник коленвала давить.
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 15:28
Да, возможно. Из переднего сальника и как раз под крыльчатку. А его сложно поменять?2korzh_300D возможно перелили, и при резкой нагрузке сальник какой-то не выдержал и даванул и попало на ремни и т.п. Может через сальник коленвала давить.

W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 08:17
передний сальник меняется очень просто, но для удобства лучше снять радитор.Да, возможно. Из переднего сальника и как раз под крыльчатку. А его сложно поменять?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 22:47
Седня открыли возд фильтр, а там все в масле! льется из треснувшей воздушной трубки, что из вакуумника (я так и не понял откуда там масло). на сервисе говорят, что попа! Но для начала согласились померить компрессию. Завтра посмотрим.
Непонятно, почему попа, мотор особо не дымит, в мороз заводится. Я думаю, компрессия будет нормальная.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 06:10
2korzh_300D поменяй резиновую прокаладку в вакуумнике. У меня была порвана и тоже в возд. фильтр масло гнала из-за этого.
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 21:53
Да, это действительно надо сделать. На неделе повезу в сервис.2korzh_300D поменяй резиновую прокаладку в вакуумнике. У меня была порвана и тоже в возд. фильтр масло гнала из-за этого.
Кстати, никто не подскажет, где в Москве это могут грамотно сделать? Чтоб мастер мотор знал и з/ч были в наличии.
ЗЫ Компрессия оказалась 20-18.5-19-18.5-18.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:53
2korzh_300D это можно самому сделать. Ничего там архи сложного нет.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 15:13
А конкретно в вашем случае какую прокладку надо было поменять?2korzh_300D это можно самому сделать. Ничего там архи сложного нет.
Правильно я понимаю, что это #53 если см. здесь
http://www.elcats.ru...r...p;s=912&sv=
№ по каталогу 6160110380
Ее менять надо? я плохо представляю устройство этого насоса, но мне кажется странным, что течет из-за нее. Может, внутри вакуумника есть там сальник, и в нем проблема? Понятно, где именно течет станет понятным только после его снятия.
Но все-таки интересно, что было в вашем случае?
ЗЫ при снятии вакуумника, нужно ли снимать ГУР и радиатор?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных