ребята кто менял тормоза на мв190 ?хочу узнать задние тормоза там колодки или как в жигклях ?
тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 07:21
mb 190,1986goda,87kw
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 07:55
Диски и колодки. В Жигулях, разве нет колодок в тормозах?
P.S. Автор, а что может быть проще, чем самому взглянуть на заднее колесо своего авто?!!!
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 10:21
+1 Меняется очень просто! Самое сложное открутить колесо!Диски и колодки. В Жигулях, разве нет колодок в тормозах?
P.S. Автор, а что может быть проще, чем самому взглянуть на заднее колесо своего авто?!!!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 18:35
спасибо вам ребята за полную версию ,ладно на выходнах псматрю
mb 190,1986goda,87kw
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 21:51
+1 Меняется очень просто! Самое сложное открутить колесо!
Точно, я даже ключ согнул при попытке открутить болтяру.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 19:02
ребята кто менял тормоза на мв190 ?хочу узнать задние тормоза там колодки или как в жигклях ?
Здоров Посмотри на колесо там -------- диски и колодки
Согласен со всеми самое сложное открутить колесо.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 19:05
Здоров Посмотри на колесо там -------- диски и колодки
Согласен со всеми самое сложное открутить колесо.
увы самое сложное это отжать в 90% случаев закисшие цилиндры
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 20:51
Ну если они настолько закисли то их пора выдавливать(под ремонт)а не вжиматьувы самое сложное это отжать в 90% случаев закисшие цилиндры
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2009 - 22:06
Ну если они настолько закисли то их пора выдавливать(под ремонт)а не вжимать
Ну да, правда, я вот, как раз в моём проблемном суппорте поршень выдавил автомобильным насосом с десятой попытки при подаче 5-6 атм. Остальные выходили на 2-3 атм.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 22:30
Ну если они настолько закисли то их пора выдавливать(под ремонт)а не вжимать
+1. Все плохо вдавливаемое и выдавливаемое в ремонт. Тормоза это не игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных