Позвонил в Брембо и т.д.,ценник убил. Может покрасить тормозные машинки? Кто делал сам? Как? А главное на долго ли хватает покраски?
Сообщение отредактировал AMG124: 09 July 2009 - 12:54
Отправлено 09 July 2009 - 12:43
Позвонил в Брембо и т.д.,ценник убил. Может покрасить тормозные машинки? Кто делал сам? Как? А главное на долго ли хватает покраски?
Сообщение отредактировал AMG124: 09 July 2009 - 12:54
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
Отправлено 09 July 2009 - 13:07
Тож интересен вопрос.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 09 July 2009 - 13:20
думаю зачистить супорта металической щеткой до металла.
потом температурная краска в несколько слоев.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Отправлено 09 July 2009 - 13:21
Красил суппорта,очищал делью до металла(до бела),потом покрывал грунтом антикоррозийным(HI gear),далее можно
красить краской с баллона,обычной! Мне рассказал мастер с сервиса,я видел его суппорта покрашенные так же уже 3 года и ничего,включая зиму,красил он золотой краской,так что все видно было бы(если б оболупилось).
Я красил черным матовым,их главное в чистоте держать.
Я пока катаюсь пол года,все нормально,нигде ниче не облезло.
Отправлено 09 July 2009 - 13:22
в том то и прикол,что она нах не нужна,суппорта так не нагреваются,как диски например.температурная краска
Отправлено 09 July 2009 - 13:25
думаю зачистить супорта металической щеткой до металла.
потом температурная краска в несколько слоев.
Делал. Именно так.
Проехал Москва-Киев Москва и всё облетело,вся краска(((((
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
Отправлено 09 July 2009 - 13:28
http://www.oldmerin....mp;#entry553595 я делал такДелал. Именно так.
Проехал Москва-Киев Москва и всё облетело,вся краска(((((
mercedes e211/ gsxr-600
Отправлено 09 July 2009 - 14:50
Спасибо!
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
Отправлено 09 July 2009 - 14:59
А каким лаком?
Я ещё слышал что суппорта лучше отпескоструить!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 09 July 2009 - 15:12
Ессно, пескоструй лучше и быстрее. Грунт антикорозийный можно использовать BODY (к примеру), потом пройтись обычным грунтом (Motip, CarRep), краска (например Motip High Black), лак(например Motip прозрачный) . Незабываем обезжиривать слои.А каким лаком?
Я ещё слышал что суппорта лучше отпескоструить!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 09 July 2009 - 15:46
у кого нет пескоструя, снимаем машинки несём в мастерскую по ремонту колёсных дисков, и за 500 уплей получаем готовую под покраску весчь-СОВЕТ продуть суппорта потом ЛИЧНО во избежании попадания в раздел "тормоза" в ремзоне.
П\С я лично покрасил хаммерайтом.
Сообщение отредактировал Сим: 09 July 2009 - 15:47
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 09 July 2009 - 16:29
+1тоже с балончика и той-же(фирменой) фирмы что и краска...
Сообщение отредактировал Denwer: 09 July 2009 - 16:29
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 10 July 2009 - 00:04
Красил импровизированно на авось -
держится уже почти год. Проехал Прага - Москва - Краснодар и обратно - все ок.
1). Едешь на мойку, моешь суппорта со средством для дисков в 2-3 захода.
2). Приезжаешь в гараж
3). Снимаешь диск, моешь суппорт бензином
4). Когда высыхает - наносишь первый слой краски, пока сохнет - делаешь то же самое со вторым.
5). Наносишь 3-4 слоя за 2-3 часа.
6). Даешь машине постоять день-два...
7). Ездишь и кайфуешь.
(!) Лучше снимать по два диска с одной стороны. Не вздумай снимать сразу 4, используя обычный домкрат - затрахаешься ставить потом.
Я красил суппорта на мерине, фабии и бмв - везде года два держалось без проблем. Потом не знаю - продавал машины ![]()
На бэхе - держится.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Отправлено 10 July 2009 - 01:54
Что бы спастись от позора, пришлось в срочном порядке перекрашивать все суппорты, т.к. пред владелец передние окрасил в желтый, а задние в красный, этакий весельчак ). Дрель, набор насадок с мет.щетками, пару балонов матовой краски и обезжириватель. Суппорты не снимал, уложился за день.
В три слоя с паузами на сушку минут 25-30
В прошлом году так же и этой же краской красил на 126ом, правда снимал задние и перебирал, все держится, не единого намека на ржавчину и отслоения.
Краска отечественная, 180р. на рынке. Полное высыхание при 20 гр.С 4 часа.
Сообщение отредактировал Gansik: 10 July 2009 - 17:12
Отправлено 10 July 2009 - 08:28
Одного не пойму! почему матовая должна быть.
Покупаю немецкую для супортов, она глянцевая. Причем очень хороший глянец.
На глянце пыль и грязь не так прилипает как на мат.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 10 July 2009 - 10:20
И вовсе не должна ). Это на любителя, мне просто не нравится когда они ''выпячиваются'' визуально. А мат тоже не плохо отмывается на мойке ).
Отправлено 10 July 2009 - 11:03
Может пригодится http://www.gdtm.net/...stonCaliper.htm
W124 E320 1993г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных